[QUOTE]Алексей Д пишет: Что реально катапульту ставят? Логично в купе со слухами о самолете ДРЛО. Впечатляет.[/QUOTE][QUOTE]Линкор 23 пишет: Если они действительно поставили, то я снимаю шляпу [/QUOTE] Есть у кого фото сверху? Тогда точно можно сказать. Если они на самолеты движки свои ставят, то неудивительно, что им понадобилась катапульта. [QUOTE]В настоящее время Китай выпускает для истребителей J-10 и J-11 двигатели WS-10 и их производные. Эти двигатели являются копиями российских АЛ-31, [B]но отличаются от последних меньшей тягой, [/B]надежностью и более коротким межремонтным ресурсом. В частности, двигатели WS-10A установлены на прототип китайского палубного истребителя J-15 (копия Су-33), а WS-10G - на прототип истребителя-бомбардировщика пятого поколения J-20. [/QUOTE].
Одно время наши не хотели для китайских истрибителей движки поставлять отдельно. Хотели только вместе с самолетами. Двигатели - единственное, что китайкы не смогли толком скопировать. Но... поламались-поламались и согласились: http://vpk.name/news/54640_kitai_kupil_rossiiskih_dvigatelei_na_polmilliarda_dollarov.html
[QUOTE]Игорь Волков пишет: Сегодня во второй половине отыграли, объявив соглашения предварительными. Завидная галиматья, с учётом того, что параллельно модернизацию ТАРКр торпедируют.[/QUOTE] Самое печальное, что все равно купят. Слишком далеко все это зашло.
[QUOTE]Магеллан Перекопов пишет: Вот теперь ,наконец,победим!!![/QUOTE] Это Вы, стесняюсь спросить, о чем?
[QUOTE]Линкор 23 пишет: Что касается ПкБР, то у нас этим зпнимались, еще в 70х. но результат был неудовдетворительным.[/QUOTE] Если Вы изучили тему, то знаете, что на последних испытаниях боеголовка легла прямо в судно-мишень. Поэтому говорить про неудовлетворительность испытаний как-то не правильно. Или Вы что-то иное имели ввиду?
Братья-китайцы кажись эту проблему решили. У них ведь ПБР не ядерные. Да и мы, когда в 70-е развивали тему ПБР на испытаниях клали боеголовку в судно-мишень.
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Дорабатывать и ставить на вооружение через десять-пятнадцать лет машину поколения 4 или 4+? Абсурд.[/QUOTE] Альтернатива: разрабатывать с нуля большой АВ для самолета 5-го поколения.(Кузнецова не считаю, он уже на ладан дышит). Это сколько времени займет?
[QUOTE]Линкор 23 пишет: Даже при вертикальном взлете самолеты нужно распологать на достаточном расстоянии друг от друга, так как в процессе взлета и висения сомолет не слишком устойчив. Кроме того основным является именно взлет с разбегом, так что для УДК или легково АВ типа Инвисибла в еденицу времени может взлетать только 1 самолет. [/QUOTE] Про одновременный взлет: [IMG]http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/yak141/yak141-5.gif[/IMG]
[QUOTE]Линкор 23 пишет: Что касается СВВП/СУВВП - то на примере с F-35 показано что для сходного планера применение обеспечение возможности укороченного взлета и вертикальной посадки приводит к следующим последствиям по сравнению с нормальными вариантами:
- снижение радиуса действия примерно на 300км - уменьшений максимального калибра боеприпасов во внутренних отсеках вооружения с 900 до 450кг. - раст массы двигательной установки на 1,8т - увеличение стоимости двигательой установки примерно в 2 раза[/QUOTE]
Вместе с тем довольно много плюсов - скромные размерения кораблей-носителей - обновременный взлет большой группы самолетов - возможность размещения (если завтра война, если завтра в поход) на неспециализированных кораблях (как делали англичане в Фолклендской войне., размещая Харриеры на контейнеровозах)