Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Поиск на сайте

Роман Пузиков (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Анекдот, Анекдот
http://sgtmadcat.livejournal.com/24526.html современные политические сказки и еще продолжение - http://sgtmadcat.livejournal.com/36771.html
безумные идейки - нужна критика, изобретательство
еще парочка безумств:

первая - взрывотехнические работы под водой - предлагаю использовать большой и тяжелый металлический/бетонный купол, по принципу работы - как якорь, ложащийся на грунт, по проводу и специально установленным в этом куполе электродам подается электрический ток - нарабатывается гремучий газ - потом подрыв от искрового разрядника - и вуаля - подводный взрыв.
для чего это может быть полезно? скажем для геологоразведки и добычи полезных ископаемых - скажем с АПЛ или надводных кораблей - сперва грунт на дне крошим - потом насосом поднимаем на борт. может быть для строительства - скажем надо установить опоры для моста, а предварительно надо подготовить место где они будут стоять. достоинство этого метода только в том - что не надо везти взрывчатку далеко и нет загрязнения химией окружающей среды. недостатки тоже понятны - вы  их сможете тоже легко себе представить.

вторая - мина/удлиненный заряд.
как мне рассказали одна из самых лучших методик разделки старых судов на металлолом - использовать шланг набитый взрывчаткой - если его закрепить на корпусе и подорвать - судно буквально раскалывается на части. значит представим себе что есть мина - к поплавку (настроенному на определенную глубину)  крепится магнит/электромагнит и такой же шланг набитый взрывчаткой с грузилом на конце. мины сбрасываются "выше" по течению на неподвижно стоящего на приколе суда противника - если поплавок мины "почуял метал" - он включает электромагнит и цепляется к обшивке судна. грузило на конце шланга течением  несколько сносится в сторону, но скорее всего вскоре тоже будет иметь шанс прицепиться к корпусу "внатяг". потом - в нужный момент приходит команда по радио/акустике или иным способом - хоть по таймеру и происходит подрыв. огромный минус - то что мины эти неизбирательные, но с другой стороны стаей мин можно пустить на дно хоть целый конвойю
дальше - что бы в последствии не иметь проблем с разминированием - можно в этих минах сделать механизм самоликвидации - что бы через какое-то время они или самоподорвались или "разгерметизировались".

с уважением Роман
безумные идейки - нужна критика, изобретательство
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
Тема перенесена по просьбе автора.[/QUOTE]
Благодарю! надеюсь что в этом разделе людям будет не страшно за честь мундира и они смогут немного "постебаться".
в любом случае я несу "поток сознания" ну и если что в ЭТОЙ теме наверно не зазорно наверно ответить таким же "потоком сознания" - стебом :)
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
Ни на какие не надо. В штатном режиме лодка всплывает за счет хода и рулей, балласт продувается на перископной глубине. [/QUOTE]
небольшой разрыв шаблона, эх, кто на что учился, называется :)
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
пороховые аккумуляторы давления[/QUOTE]
название мозг выносит. нет я конечно понимаю о чем примерно речь идет, но почему-то представляется баллон/чик высокого давления из двух половинок, скрученный пироболтами и с пороховым зарядом внутри. в момент "Ч" подается команда на подрыв пироболтов и порохового заряда внутри - и газы "мгновенно" распространяются вокруг, ускоренные и подогретые пороховым взрывом............................................

еще  возник дополнительный вопрос по первоначальному посту - к сожалению только Сергей Малков дал один ответ, а этого к сожалению мало для полноценной выборки и тапков-мордапков - так что продолжаю тему: итак в балластных цистернах находится очень горячая вода стало быть какой бы ни была теплоизоляция, а особенно в моем варианте - никакой - окружающая лодку вода будет нагреваться тоже и по всем законам физики - подниматься вверх. то есть сверху будет горячая и более теплая/менее плотная вода а снизу лодки - холодная и более плотная (при одинаковом давлении) то есть как я понимаю будет возникать "подъемная сила" аналогичная одноименной в авиации?

с уважением Роман.
безумные идейки - нужна критика, изобретательство
вопрос к модераторам:

если перенести эту тему в какой-нить раздел типа "стеб" или прочий "специфический юмор"  или какие-нить "безумные мысли" может люди будут хоть тогда отвечать, а то пару плюсиков поставили, а за что не знаю - хоть бы что-нить сказали :(
безумные идейки - нужна критика, изобретательство
когда-то давно, на цусимских форумах выкладывал ЭТО - хочется услышать местное мнение :)

на суд обсчества хотел бы опять выложить идею по торпедам. а именно по дрейфующим торпедам, или "дрейфующим самоходным минам" что наверно точнее.

смотря недавно на карту гольфстрима я неожиданно понял, что чисто теоретически если бросить бутылку посреди тихого океана, она может по течению проплыть до африки, потом прогуляться вдоль восточных берегов сша, заглянуть в европу, потом или вернуться в тихий океан или попасть обратно к берегам сша, особенное если у нее будет моторчик с запасом топлива.

как это может быть полезно в практическом, военном смысле?

представим себе что бутылочка эта немаленькая, кубов скажем так на двадцать, имеет запас топлива тонн так на пару или даже больше, а также имеет несколько генераторов - маломощный на киловатт, мощный на десяток киловатт и конечно набор аккумуляторов. также бутылочка умеет неглубоко "нырять" как подводная лодка, ну скажем метров на двадцать хотя бы, или даже больше. а самое главное - имеет на борту мощный и надёжный компутер типа ноутбук со специфическими программками, для работы гидроакустической аппаратуры- кстати она на борту обязательна и вполне может быть "гражданской" - ну например вроде такой какую используют рыбаки для охоты на рыбьи стада...

а самое главное - запас взрывчатки и может быть даже нескольких маломощных торпед или даже несколько ракет  типа "земля - воздух".

ну и конечно навигационное оборудование - вроде gps, и средства связи - типа gsm-модема и спутникового телефона...

догадались к чему я веду?

нет?, странно!

а если догадались, то можно и не читать дальше :)

всё очень просто - эти бутылочки если их массово выпустить в свободное плавание в моря-океаны, и потом регулярно обновлять их количество и качество, могут стать гарантией спокойствия любого отдельно взятого государства.

поскольку такие бутылочки могут равномерно распределиться по всему океану, то они могут в любой момент начать атаку на военные и гражданские суда обладающие определёнными характеристиками - тоннажом, акустической сигнатурой и так далее тем самым блокировав морскую торговлю, морской транспорт и передвижения враждебных морских военных сил. наличие же ракет "земля - воздух" может затруднить и полёты авиации над морскими просторами.

скажем выдвигается авианосец со свитой в определённый регион мира для ведения боевых действий - такие бутылочки получают по радио задачу действий и стягиваются в этот же регион. после чего начинают свою работу - например выбивают вертолёты-истребители или свиту авианосца - подводные лодки и эсминцы, ну и заодно транспортные суда, вроде танкеров и всяких контейнеровозов. таким образом блокируется морская торговля и подвоз военных грузов, регион блокируется и на биржах паника... но это попутные приятные мелочи, самое главное что при наличии хотя бы пары десятков "бутылочек" в нужном регионе очень быстро вся свита авианосца окажется недееспособной, а там и авианосец окажется полностью беззащитным... ну и конечно попутно можно всю аппаратную систему типа SOSUS на ноль помножить...

по стоимости - я так думаю что в массовом производстве вполне можно достичь себестоимости (!) в миллион - ну максимум два-три рублей, не считая конечно торпед-ракет, хотя я могу чего не понимать. конечно до места они будут добираться долго, но вряд ли больше полугода-года, но если их выпустить в океан заранее... а дальше только собирать данные со спутников - где конкретно находится бутылочка, какие здесь течения, сколько и куда дрейфовать или где лечь на грунт или встать на якорь...

после определённого срока боевого дежурства (например два-три года) бутылочка может сама вернуться на судоремонтный завод для обслуживания и ремонта...

ну а что ещё можно с такими бутылочками творить - вы придумаете наверно лучше меня.

думаю суть идейки ВЫ поняли, какое оборудование нужно тоже понято

вот такая простая идейка
безумные идейки - нужна критика, изобретательство
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
Для технически исправной подводной лодки ни погружение, ни всплытие проблем не представляют. Для аварийного всплытия есть средства более эффективные и быстродействующие.[/QUOTE]

насколько я понимаю доступные глубины для обычной лодки, даже АПЛ составляют порядка 400 метров, ну даже 700, но не более даже рекордное погружение "Комсомольца" в 85-м было чуть больше километра. и то я не представляю на какие ухищрения надо идти что бы воздух из баллонов высокого давления нормально выдавливал воду из цистерн - если не гостайна скажите- там что в баллонах со сжатым воздухом поставили электротэны или теплообменники в которые в нужный момент поступает горячая вода от реактора - ну типа для того что бы содержимое баллонов не переходило в жидкую фазу при резком выпуске большого количества газа.


=) хотя есть еще бредовая идейка - поставить смеситель для жидкого кислорода/азота и горячей воды - и этой смесью выдавливать содержимое балластных цистерн. жидкий кислород при контакте с горячей водой становится газом под большим давлением и ... ну понятно. хотя для безопасности наверное стоит этот процесс производить в "двигателе внутреннего сгорания" - ну скажем сначала цилиндр заполняется горячей водой, потом форсункой подается жидкий газ (ну или наоборот) - рабочий ход и клапан открывается... простите несу бред и сам это понимаю - немножко трудный день седня, но надеюсь хотя бы улыбнетесь :)  :S:
безумные идейки - нужна критика, изобретательство
йехх

видно надоть математики чуток:
Количество теплоты необходимое для нагревания равно:
Q=c*m*(t2-t1),
где
с=4183 Дж*кг*К - удельная теплоемкость для воды
m=1000 - масса 1 куб. м воды
t2-t1 = 350 градусов.
Итого: Q= 1464050кДж
А 1 кДж = 0,28 Вт*ч
Т. е Q=409934Вт*ч=410кВт*ч

поскольку тепловая мощность реактора 190 мегаватт/час=190000 квт/ч, то 190000/410 = 463
балластные цистерны - 20000 кубометров делим на 463тонн в час= 43,19
а если учесть разность в плотности воды нагретой и ненагретой -
[IMG]http://thermalinfo.ru/Fluid_Materials/Voda_i_rastvory/Svojstva_vody.jpg[/IMG]
350  градусов - 574 кг/м3 против 1000 при 5 градусах то масса балластных цистерн будет 20000*0,574 = 11480 тонн, следовательно при идеальных условиях (идеальной теплоизоляции и специфических технических приспособлений) будет 11480/463=24,8  то есть чуть более суток, но идеал невозможен, хоть к нему и стоит конечно стремиться  :)

в общем - скажите хотя бы на сколько баллов бредовости тянет эта идейка?
еще раз с уважением Роман.
безумные идейки - нужна критика, изобретательство
Здравствуйте!

первая идейка для тапков-мордапков - глубоководная, более 1000  метров АПЛ.

насколько я знаю погрузиться на любую глубину - не проблема, проблема всплыть.
я предлагаю несколько эээ... странную идею рассмотреть:
как известно плотность воды при нагреве  уменьшается, при 300-350 градусах цельсия плотность уменьшается почти пополам.
значит, если нагреть воду в балластных цистернах - масса лодки уменьшится и она начнет всплывать. поскольку на современных лодках стоит реактор мощностью примерно 190 мегаватт (тепловой мощности), а на нагрев тонны воды на 350 градусов надо "всего" 410 киловатт, то в час реактор будет нагревать примерно 460 тонн. значит на нагрев 20.000 тонн балласта надо потратить 43 часа. а учитывая что вода при нагреве уменьшает плотность - и того меньше., впрочем учитывая неизбежные теплопотери - думаю будет хорошо если удастся уложиться в это время.

как думаете - 43 часа приемлемое время для того что бы начать всплывать с любой глубины - хоть два, хоть четыре км?

вопрос второй - как защитить экипаж от температуры? я вижу два варианта - первый вынести дополнительные балластные цистерны за пределы легкого корпуса - сделать эдакий тримаран - как трезубец нептуна, или же сделать "в виде стеба" аналог "воздушного/подводного шара" - выпустить из отсека эээ матерчатый шар и наполнять его горячей водой "от реактора".

вопрос третий - теплоизоляция. понятно что идеальной теплоизоляции не добиться - дорого и тяжело, так что: хватит ли свойств резины, что покрывает корпус ПЛ в качестве теплоизоляции - ну что бы просто не остывал балласт раньше чем его нагреет реактор?
вопрос четвертый - стоит ли считать что надо греть именно до 300-350 градусов или лодка начнет всплывать раньше?


PS - стоит ли еще писать безумные идеи или мне исчезнуть отсюда?
с уважением Роман.
Страницы: Пред. 1 2 3 4


Главное за неделю