Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Комплект для ремонта электрожгутов в полевых условиях

Как отремонтировать
электроцепи в жгуте
прямо в "поле"

Поиск на сайте

rizinKa2010 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 121 След.
Корабли ближней морской зоны (БМЗ), Какими они должны быть?
[QUOTE]Игорь В пишет:
Какая эффективность у кораблей БМЗ в отражения "агрессии партнеров Путина с океанских направлений"[/QUOTE]Эффективность может определяться разными показателями. Например – количество поражаемых целей в единицу времени. Или вероятностью поражения. Эти показатели соотносятся со стоимостью. У кого стоимость поражения противника дешевле – у того выше показатель «эффективность/стоимость». Так, при одинаковой эффективности (частный случай) надо принимать на вооружение более дешевый корабль.
Корабли ближней морской зоны (БМЗ), Какими они должны быть?
[QUOTE]ОK пишет:
Потом было это[/QUOTE]

Проблемы  с А-190 общеизвестны и я не собирался  их отрицать.

[QUOTE]А фантасты в соседних ветках[/QUOTE]

я принял на свой счет (мое отношение к ГЗР).

[QUOTE]ОK пишет:
И в проблемах "Коломенского завода"[/QUOTE]

Из этой и ряда других статей следует: 1. Из-за отказа от поставок двигателей (дизелей) на пр. 20385 немецкой фирмы MTU приходится ставить на них дизели Коломенского завода, устанавливаемые на пр.20380. 2.

[QUOTE]к российским дизелям и движительному комплексу в целом есть претензии по гарантийному обслуживанию, нарекания по работе, уровню шума, по специальным показателям, которые определяют жизнедеятельность корабля.[/QUOTE]

Что делается? 1. Ведутся работы по устранению указанных недостатков. 2. Разработан новый дизель мощностью 7500 КВт (у фирмы  MTU – 5700КВт). Конечно, у нового дизеля возникнут недостатки, но со временем они устранены. Также как и, в основном, другие недостатки пр. 20380/85.

[QUOTE]ОK пишет:
При таких подходах он может вылететь и за 2050. [/QUOTE]

В свое время мы прошляпили возможность слезть с нефтяной иглы и возродить промышленное производство

[QUOTE]ОK пишет:
Насчет финансирования уже сказал - при должном подходе, расстановке приоритетов, экономии и контроле вполне реальны были и цифры ГПВ-2020.[/QUOTE]

Сейчас уже поздно махать кулаками по поводу возрождения промышленности и должном подходе к выполнении ГПВ-2020. Поезд ушел. Следует думать, что делать сейчас: перераспределить ли средства с  социальных нужд в пользу строительства ВМФ? Или перераспределить приоритеты в строительстве различных классов кораблей? Или что-то надо сделать другое? А, может быть, стоит принимать на вооружение не идеальные проекты, а рассматривать их с точки зрения «эффективность-стоимость»? Я склоняюсь к  последнему варианту.
Корабли ближней морской зоны (БМЗ), Какими они должны быть?
[QUOTE]ОK пишет:
На вскидку - 20386 - если коротко удар в спину флота с "Уранами", переразмерен неизвестно для чего (вполне уже фрегатовского водоизмещения), а на выходе - пшик.[/QUOTE]

Надеюсь, он останется в ВМФ в единственном экземпляре.

[QUOTE]ОK пишет:
Далее собраться с разумом и закончить все эти бомж-корветы, МАКи, МРК и прочие бессмысленные поделки-попилки, как подсунутые врагами народа.. От слова совсем. Далее - посмотреть на Каспий и сказать себе честно "Каспийская флотилия" на данном этапе (особенно с учетом того что "полковник Кудасов нищ") и на ближайшие лет 30 вполне может отсутствовать напрочь, а её нынешние корабли раскидать по БФ и ЧФ. [/QUOTE]

Разумно.

[QUOTE]ОK пишет:
20385 - я бы брал за основу, допиливать правда еще много чего надо (тут тоже в соседних ветках об этом говорили), до Вашего "идеальный НК для БМЗ" еще пилить и пилить - но это лучший вариант, на мой взгляд. [/QUOTE]

Пр. 20380, как я понимаю – ЗРК Редут работает через РЛС 5П27 «Фуркэ-2» весьма своеобразно. И сделать пока ничего не удается. У пр. 20385 дела получше, но тоже проблемы есть. Но они решаемы. ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ГПВ-2025. Всего выделяется на ВС 17 трл. руб (в ГПВ 2018 - 20-23 трл.), на ВМФ - 2,6 трл. руб. (было – 4,7). Значительное сокращение. Результат – за пределы 2025 г. вылетает АВ, возможно эсминец Лидер (может быть 1 корпус). Это предварительные результаты. Упор должен быть сделан на фрегаты пр. 22350 и, возможно, корветы пр. 20380/85. Недостаток финансирования может сказаться количестве построенных кораблей.
Корабли ближней морской зоны (БМЗ), Какими они должны быть?
[QUOTE]ОK пишет:
Кстати, не увидел Вашей даже попытки самому ответить на заданные вопросы. [/QUOTE]

Как автор темы я рано или поздно никуда не уйду от поднимаемых вопросов.

[QUOTE]ОK пишет:
Даже не знаю что тут сказать. Корветы - задачи ОПЭСК с противостоянием 6-му флоту США??!!! [/QUOTE]

Вот именно – как пара корветов, представляющих надводную составляющую ОПЭСК, смогут составлять эскадру? Их задача - сопровождать более крупные НК. Поэтому реальная их задача в СЗМ – представлять флаг, участвовать  в БС.

[QUOTE]ОK пишет:
Их должно быть столько вымпелов, чтобы хватало на выполнение задач мирного времени (например, поддержание благоприятного оперативного режима) в ближних зонах всех флотов, соответственно и в военное время на БД в БМЗ с задачами КПУГ (ПЛО, ПВО соединения, обеспечение развертывания и поддержки ударных сил - в т.ч. МСЯС и сил нанесения поражения АУГ потенциального партнера). [/QUOTE]

Согласно ГПВ-2020 через три года в строю должно быть 35 корветов. Реально – хорошо бы четверть этого количества. Следовательно,  в следующей программе вооружения при том же выделении денежных средств надо выбирать – строить недостающие ¾ корветов и несколько фрегатов и ПЛ или плюнуть на корветы и выполнять программу строительства более крупных НК – фрегатов и ЭМ. Или принять золотую середину немного корветов, немного ЭМ и фрегатов. В любом случае все будет плохо.

[QUOTE]ОK пишет:
И никто даже не берется ответить - какие задачи всего этого "букета" не может выполнить один единственный проект на базе 20385 (эволюционировавший с УКСК).[/QUOTE]

Почти идеальный НК для БМЗ.

[QUOTE]ОK пишет:
. А вот все задачи и МАК, и МПК, и МРК, а тут наплодили еще и патрульный бомж-корвет! - сможет по уму сбалансированный корвет.[/QUOTE]

Согласен. Но каждый такой корвет (пр.20385) будет стоить уже около полумиллиарда долларов. Пр. 20386 (Дерзкий) еще больше. Но, финансирования на будущую программу больше, чем на предыдущую, не будет. Кроме того, возможно урежут финансирование в пользу сухопутных войск. На чем следует экономить? На АВ? ЭМ? Фрегата? Морской авиации? Или на корветах?
Корабли ближней морской зоны (БМЗ), Какими они должны быть?
Отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий», «Сообразительный» и танкера «Кола», выполняющий задачи дальнего похода, завершил проход Гибралтарского пролива и вошел в Средиземное море[QUOTE][/QUOTE]

Смогут ли они в полном объеме выполнять задачи оперативной эскадры в СЗМ, противостоять 6-му флоту США? Или им лучше заняться тем, чем занимаются  корветы - охраной ВМБ? Смогут ли они заменить все корабли БМЗ (корветы, МРК, РК, МПК, тральщики и т.д.)? Очевидно – нет. Иначе бы не разрабатывались, не строились  и не принимались на вооружение МРК, тральщики. Тогда, какие корабли БМЗ должны стоять на вооружении ВМФ РФ? Какими должны быть эти корабли (какие задачи они должны выполнять)?
Классификация действий России в Сирии, Насколько определения отвечают существу дела
Алексею н: уже давно не читаю полностью  Вашу ПЕРЕПАЛКУ с ОК: все одно и тоже - десяти секунд хватает на то, чтобы понять общий  смысл сообщения - просто неинтересно. Может быть, стоит разобраться  - зачем сидит в Сирии  военный советник в чине генерал-полковника (генерала армии?) прибывшего в это государство  из РФ с должности командующего войсками ОСК (военного округа) ? И зачем над ним постоянно висит начальник Главного оперативного управления (ГОУ) ГШ?  Чтобы управлять смешанной авиабригадой? А погибший в  Сирии российский генерал-лейтенант Валерий Асапов (командарм) – их подчиненный - командовал авиаэскадрильей? А другие генералы, находящиеся в Сирии (их подчиненные) командовали авиазвеньями? А, может быть, эта  смешанная авиабригада не подчинялась в конечном итоге главному военному советнику в Сирии?  Тогда, чем занималось огромное количество  разного рода советников ВС РФ В Сирии? И зачем над ними такое количество генералов? А, может быть, вовсе не сирийские генералы фактически командуют САА, а российские? И именно они руководят действиями ВС САА  в Сирии?
Доктрина - стратегия - корабль.
Статья «Америка обходит Россию на гиперзвуке».
[QUOTE]США находятся на пороге гиперзвуковой революции. Уже в 2020 году компания Lockheed Martin создаст рабочую версию SR-72 — перспективного гиперзвукового беспилотника, который будет способен летать на скоростях до шести чисел Маха (до 6,9 тысячи километров в час). Об этом 28 сентября заявил вице-президент по аэронавтике Lockheed Martin Орландо Карвальо, выступая на Международном аэротехническом конгрессе в Форт-Уэрт, штат Техас. Напомним: SR-72 — это сверхбыстрый беспилотник-шпион. По данным Aviation Week, прототип гиперзвукового беспилотника был успешно протестирован в конце июля
[/QUOTE]

Безусловно, это прорыв американцев в создании гиперзвуковых БПЛА. Предположительно принятие на вооружение такого БПЛА состоится не ранее середины 20-х годов.  В настоящее время уничтожить такой аппарат в воздухе  весьма проблематично. Что мы имеем в создании гиперзвуковых ЛА?




[U][B]ПЕРВОЕ[/B][/U].

Статья «Многорежимный гиперзвуковой беспилотный летательный аппарат «Молот».

[QUOTE]В настоящее время ОАО «НПО «Молния» по тематике НИР«Молот» разрабатывает многорежимный гиперзвуковой беспилотный летательный аппарат. Этот БПЛА рассматривается как прототип–демонстратор технологий гиперзвукового беспилотного самолета-разгонщика с комбинированной экранной турбо-прямоточной силовой установкой. Ключевой технологией прототипа является применение прямоточного воздушно- реактивного двигателя (ПВРД) с дозвуковой камерой сгорания и экранным воздухозаборным устройством.[/QUOTE]

Созданный на основе прототипа-демонстратора БПЛА массой 74 т   будет предназначен для вывода космических аппаратов на низкую орбиту (около 200 км). Вещь, безусловно, полезная. Но, когда будет создан такой БПЛА – неизвестно. Ведутся ли такие же работы в США и в Китае – тоже неизвестно.

[U][B]ВТОРОЕ.[/B][/U]

Статья «В ОАК рассказали, каким будет первый пассажирский гиперзвуковой самолёт».


[QUOTE]Сегодня в стране есть все необходимые условия для создания первого в мире пассажирского гиперзвукового самолёта. С соответствующим заявлением на пресс-конференции в российской столице выступил директор новосибирского Института теоретической и прикладной механики имени Христиановича академик Василий Фомин.[/QUOTE][QUOTE]Уже сегодня готовы все необходимые научные выкладки. Дело осталось только за производителями, цитирует учёного портал «Утро.ру»[/QUOTE][QUOTE] — Решили сделать небольшой, так называемый административный, самолёт на 20–25 человек. Научные вопросы здесь решены. Что касается сроков — это вопросы к промышленности, — добавил Василий Фомин.[/QUOTE]

Т. е., наука все выложили, дело за промышленностью. Если начнут с нуля – то это еще около десятка лет.  

[U][B]ТРЕТЬЕ[/B][/U] – это ГЗР (маневрирующие гиперзвуковые блоки МБР и гиперзвуковые ПКР или ГЗР для ударов по суше). У нас проходят государственные испытания ПКР Х-32, Циркон. Испытываются маневрирующие блоки для МБР «Сармат». У американцев про испытание конкретных образцов ГЗР пока не слышно. Но, они могут внезапно (так же как и SR-72) появиться. [S][B]Вывод:[/B][/S] в настоящее время американцы впереди в создании гиперзвуковых БПЛА, мы их опережаем в разработке ГЗР.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]Игорь В пишет:
Зачем строить, когда 949 модернизируют?[/QUOTE]

Но, модернизированная  АПЛ будет через какое-то время  выведена из состава Флота.  Вместо нее надо строить новую. И за 12-15 лет до этого времени снова встает проблема
[QUOTE]
Но, какая это будет лодка: многоцелевая типа пр. 971? или МЦАПЛ типа  Ясень?, или лодка – арсенал типа Огайо? или противоавианосная типа пр. 949А?[/QUOTE]

И тогда уж точно придется решать – какую АПЛ строить.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]Игорь В пишет:
Так и делают, после Бореев.[/QUOTE]Прекрасно, если в 2020-2021 г.г. начнут строить такие АПЛ. Но, какая это будет лодка: многоцелевая типа пр. 971? или МЦАПЛ типа Ясень?, или лодка – арсенал типа Огайо? или противоавианосная типа пр. 949А?
Доктрина - стратегия - корабль.
Есть еще и четвертый вариант – уйти всем НК  в район ВМБ под защиту дивизии ПРО и обороняться  коллективно. Но это значит бросить РПКСН на произвол судьбы – что нереально.   При приближении АУГ (АУС) к Североморску ориентировочно  на  1000 км  вероятный противник сможет ракетами LRASM простреливать практически все Баренцево море (до Новой Земли). РПКСН и НК могут уйти в западную половину Карского моря. Но из района о. Медвежий (700 км от Североморска) АУГ (АУС) сможет поражать НК и в этом районе. Как видим, НК, Балы, Бастионы в этой ситуации не помогут. Вся надежда на АПЛ с ПКР и дальнюю авиацию, которые на дальних рубежах смогут предотвратить применение АУГ своих КРМБ, LRASM. Поэтому строить (модернизировать) надо в первую очередь именно их.
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 121 След.


Главное за неделю