На счет патента - встречался с экспертами по инновациям ТПП, показывал фото, объснял - что, как, за счет чего и что из всего этого вытекает... Сказали, что направят в комиссию по грантам Сколково. Больше пока ничего не знаю. На счет схлопывания: на больших скоростях - безусловно, но там подхватит подъемная сила воды: внешние плоскости у модели - под отрицательными углами к поверхности воды и выходят из воды только у кормы. На счет затраченной энергии: суммированная движущая сила складывается из: энергии на движителе, плюс минимизация потерь от волнообразования, плюс движущая сила от воды: на малых скорстях - от энергии схлопывания, на больших - от пдъемной силы воды. Снимать на выработку электроэнергии я предлагаю то, что выиграно у волнообразования, плюс, на малых скоростях - то, что пришло на корпус от энергии схлопывания; а на больших...Разнесет к черту все колеса...
А ведь Вы правы. Вешать на движок дополнительный генератор, пусть корабль получает все в ход, а если нужна электроэнергия, выжымай муфту, скорость сама уменьшится. Или увеличивай расход топлива...Отличная мысль...
[QUOTE]Игорь Волков пишет: Патент должны рассматривать на предмет физической реализуемости, скорей всего формально.[/QUOTE]
Как мне сказали, рассматривают на предмет уникальности модели. Сама же модель готова, испытана - отсканировать и в чертежи; кстати, обводы позволяют ходить во льдах, что для скорстных многокорпусников проблематично. Все плоскости и объемы интегрированы в один корпус, почему бы ей не быть физически реализуемой?
Хорошо. Немного об истории "изобретения". В детстве - увлеченный судомоделист. Профессионально - скульпор исполнитель (мрамор, гранит, доломит) воплощаю в камне то, что автор пожелал увековечить...Так что форму, объем, композицию - чувствую и понимаю... И вот пришла мне в голову мысль пообщаться с водой на предмет совершенной формы. Я ей, как аргумент композицию многокорпусника (однокорпусник не рассматривал, как заведомый рассеиватель), вода мне ответ ввиде волнообразования. Наблюдал, анализировал, менял композиции, формы - все по "живому". Без чертежей, без заданий и отчетов, искал то, что взаимодействовало бы с водой. Делал, пускал по воде, все выводы исключительно через опыт; никаких советчиков, никаких авторитетов, лишь модель и вода, с ее реакцией. Много всяко-разного перепробовал, прежде чем понял, в каком направлении искать... Зато теперь ни английский "Triton", ни американский "Sea shadow" не впечатляют; даже наоборот, их попл авки "уменьшенной площади ватерлинии" я бы назвал гидропримитивом.
P.S. Не знаю, как на счет запатентовать, а то, что "поплавкоаые чудеса" принимаются, как "концнптуальные разработки" и идут в производство - вот это действительно "от щедрот"...
[QUOTE]Алексей Д пишет: Я боюсь, что то что Вы "изобрели" противоречит законам физики. А запатентовать наверное можно что угодно.[/QUOTE] Да поздно уже нам бояться. Уже прозвучао от англосаксов, что богатсво Сибири - мировое достояние; примолкли они лишь временно, уверяю Вас. В чем Вы видите противоречие законам физики? Мне это крайне важно, поверьте, именно Ваше мнение, как невоспринимающего...
Как один из вариантов - прекасно. Но я открыл здесь тему для того, чтобы сориенироваться: получаю патент; дальнейшие действия. Хотелось бы внедрять это в России, но мало ли их, изобретателей. Копус никогда не имел аналогов, система рассчетов не выработана, фрмул не существует. С чем приходить, как доказывать...Сказать мало - не заинтересует, сказать больше - не поверят. А ситуация на производстве такова, что им и без внедрений лихо. С другой стороны, если это освоят "там", то и заказы все там окажутся. Надо выходить на серьезный уровень, нужна программа восстановления производства, финансирование на госуровне; подо что? Нужно убедить, что рефлекторный корпус - это серьезно. А доводы выковываются в диалогах...
[QUOTE]Сергей Малков пишет: Итак, получаем следующее: рудовоз, горнообогатительный комбинат, универсальный боевой корабль, АЭС (ТЭС), ГЭС и "генератор плазменного поля" в одном флаконе. Осталось только буровое оборудование пришпандорить. Работающее от энергии схлопывания.[/QUOTE]
Было бы желание, можно еще и затопленную баржу прицепить, чтобы платформу угробить. Почему бы не разграничить? Рудовоз перевозит только руду, а не гонит по океану довески, ввиде поперечных и расходящихся гравитационных волн. Естественна экономия, за счет увеличения скорости в 3 - 4 раза. ГСУ рудовоза работает, скажем, трое суток, вместо обычных 10 - 12 суток. Если это удовлетворит судовладельца - флаг ему в руки. Но есть и возможность уравнять расход горючего и снизить скорость перевозки до среднестатистической, затратив выигрыш движущей силы на выработку электроэнергии. Ну, а электростанция на борту - это возможности... Будет у судовладельца желание дооснастить его соответствующим оборудованием, получит рудовоз и ГОК в одном флаконе. Причем, электроэнергия для работы ГОКа будет бесплатной, все расходы уложатся в нормативы транспортировки руды. А буровое оборудование пришпандоривать можно к любому корпусу, не обязательно рефлекторному. Вы это запатентуйте...
Кстати, турбина ГЭС вращается от энергии падающей воды. А ведь это та же гравитационная сила, в невесомости никакого падения воды не будет... И вообще, на возмущение среды все таки затрачивается энергия, так что разговоры о вечном двигателе - передержка. Нужно сравнивать, какое количесиво топлива затрачивается на производство квт на ТЭC с количеством топлива, затраченного на производство квт на борту корабля. Сейчас я распологаю моделью, собственный вес которой 7,8кг, а площадь плоскостей измеряется квадратными дециметрами, поэтому можно проводить только сравнительные ходовые испытания. Какую мощность можно будет снять с корпуса, водоизмещением тысячи тонн и площадью плоскостей сотни кв.метров, ответить не могу, такими формулами не располагаю, но о том, что дополнительная движущая сила приходит на плоскости корпуса, показывает пибавка скорости испытуемой модели относительно контрольной. И проблем в снятии этой дополнительной силы не вижу. Итак, если нужна прибавка скорости - осушили колеса генераторов; если нужна электроэнергия, опустили их в рабочее положение...
Уважаемые форумчане, а ведь возможен и другой ход... Существует программа поиска возобновляемых источников энергии. На рефлекторной платформе три движителя из пяти, выгребая из под корпуса вытесненную воду, не столько придают движение платформе, сколько возмущают систему "корабль - вода". Основное движение обеспечивает вода, действующая на внешние плоскости корпуса. Чем не гидроэлектростанция, в которой рабочей лопастью является сам корабль? Вставляйте в водоотводные ниши по гребному колесу (которых две) и передавайте вращение на генераторы. На той же платформе размещайте и производство, сверхчистое, автоматизированное, соответствующее опнятию "передовых". И не нужно никаких ЛЭП с их потерями, распределительных сетевых компаний... И вообще: если посчитать стоимость строительства ГЭС, убытов от затопленных территорий, прокладывания ЛЭП, строительства цехов, потерь при подаче электроэнергии, амортизации энергохозяйства и сравнить с затратами на строительство корпуса платформы, в котором будет размещено производство и енергообеспечение результат может оказаться таковым, что можно будет безболезненно потратиться и на средства самообороны корабля Иными словами, производство - в моря. Под это могут выдать приоритеты развития и финансирования? Сколько можно инвалюты поддерживать? И как выйти на серьезный уровень рассмотрения данного вопроса, если кто знает, подскажите. Уж очень не хочется размещать фото корпуса в интернете, пиндосы сразу воспользуются...