Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Поиск на сайте

Андрей Рычков (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Расскажите, пожалуйста про Варшавянку (пр.877)
В 1974 г. было подписано техническое задание на создание новой подводной лодки с высокими тактико-техническими характеристиками. Разработчиками этой новой подлодки были назначены конструкторы ЦКБ "Рубин" во главе с Ю.Н.Кормилицыным.

Перед конструкторами ставилась непростая задача обеспечить значительный прирост скорости подводного хода по сравнению подлодками предыдущего поколения (пр.641 и др.), заметно улучшить мореходность, живучесть, обратить особое внимание на обитаемость, уменьшить численность экипажа. Нужно было создать новый проект с учетом ужесточающейся конкуренции на рынке вооружений, а также обеспечить данной подлодке некоторый запас для возможности последующей её модернизации, чтобы на многие последующие десятилетия эта подводная лодка сохраняла высокую боеспособность.




Легкий корпус "Варшавянки" выполнили веретенообразным, с отношением длины к ширине 7,3, с круглой, как у атомных подводных лодок, носовой частью. Корпус подлодки выполнили таким, чтобы его гидродинамическое сопротивление было минимальным.

Водоизмещение новой подводной лодки пр.877 (класс Кило (KILO CLASS) по зарубежной терминологии) с противогидролокационным покрытием составило около 2300 т. при наибольшей длине 72,6 м, и ширине - 9,9 м.

Подводная лодка получилась одновальной, с хорошей обтекаемой формой корпуса. Носовые горизонтальные рули были отнесены дальше к средней части корпуса . Этим было достигнуто весьма значительное снижение помех работе собственного гидроакустического комплекса. Снижению уровня помех способствовала также особая форма носа и ряд других конструктивных элементов. В носовой части легкого корпуса были убраны шпигаты, шумящие механизмы вынесены из первого отсека. Существенно повысилась скрытность движения лодки - примененная на ней принципиально новая система газоотвода практически не осталяет за лодкой следа. Большинство механизмов подлодки было оснащено вибропоглощающими покрытиями и установлено на амортизаторах, другие узлы были скомпонованы блоками и установлены на специальных платформах.


Наличие двух корпусов обеспечило ей большую живучесть по сравнению с зарубежными аналогами. В надводном положении подводная лодка данного проекта остается на плаву даже при заполнении любого отсека с двумя прилегающими к нему цистернами главного балласта одного борта.

Подлодка пр.877 была создана шестиотсечная. 1-й, носовой - торпедный отсек, здесь расположены торпедные аппараты, 2-й - аккумуляторные батареи и главный командный пост. 3-й - жилой, двухпалубный, на верхнем "этаже" размещены камбуз и каюты, а на нижнем - так же аккумуляторные батареи. В 4-м отсеке стоят дизель-генераторы подводной лодки, в 5-м - располагаются гребные электродвигатели, а в 6-м - электромоторы экономического хода и резервная силовая установка.

Скорость полного надводного хода составила около 10 уз, подводного хода 17 уз. Дальность плавания подводной лодки составила 6000 миль в режиме работы дизеля под водой. Система погружения и всплытия подлодки была автоматизирована. Предельная глубина погружения - 300 м, рабочая глубина погружения - 240 м, а перископная глубина - 17,5 м.

В силовую установку подводной лодки вошли два дизель-генератора. Существенным отличием от старых проектов стало то, что лодки этого проекта и над, и под водой передвигаются исключительно под электромоторами. Главный электромотор - мощностью 5500 л.с., экономического хода - 130 л.с., и наличиствует так же пара 102-сильных резервных электродвигателя. Все они работают на один 6-ти лопастной малошумящий гребной винт со скоросью оборотов 250 об./мин.

В 1979 г. на верфи в Комсомольске-на-Амуре начали строить головной корабль проекта, в сентябре 1982 г. он вступил в строй. Подводные лодки данного проекта выпускали и в Ленинграде, и на заводе "Красное Сормово".

Строительство серии этих подлодок продолжалось для ВМФ вплоть до 1998 года. Для ВМФ России подводные лодки типа "Варшавянка" строились двумя сериями, формально относящимися к одному проекту 877. В действительности же постройка второй серии подлодок осуществлялась по проекту 636, созданному на базе проекта 877. По классификации НАТО эти лодки имеют обозначение Improved Kilo. Последние 8 кораблей увеличены на 2 шпации, за счет чего получили новую энергоустановку. Ресурс оборудования повышен в 2 раза, улучшена ремонтопригодность кораблей.

Для союзников по Варшавскому договору было построено по одной лодке по немного измененному проекту - 877Э. На его базе разработан специальный экспортный вариант с обеспечением возможности эксплуатации в тропических условиях - 877ЭКМ. Была построена так же и эксперементальная подводная лодка проекта 877В - с водометным движителем вместо винта (подлодка Б-871, впоследстии переименованная в "Алросу").

Страны, имеющие данный проект (877 и его модификации) подлодки на вооружении: СССР (Россия), Польша, Румыния, Индия, Алжир, Иран - 3, Китай.
Зачем матросу гюйс?, Нужен ли этот предмет ФО российскому матросу в 21-м веке.
В современном флоте оно может и не к чему, но помня о том КАКУЮ форму нам придумывают господа "модельеры" (по их словам соответствующую реалиям настоящего времени), то лучше пусть остается гюйс)) а его поглаженность и чистота - дело опрятности каждого матроса, а так же ответственности их командиров! Всю историю флота матрос - был примером опрятности и чистоты, потому как это в "комке" положено по грязи ползать а матрос-должность , в каком то смысле, привеллигированая. .. Опять же вспомним Великую Отечественную....когда в спешном порядке пехота доукомплектовывалась из л/с флота, так тогда все поголовно моряки отказывались менять форму и с гордостью носили форменные форотнички и бескозырки ...как символы морской доблести и славы, а так же признак элитных войск - флота! P.S. Насчет марселей. . . Всю практику работал на брамселе, и гюйс не снимал..пристегнутый на 3 пуговицы и с застегнутым клапаном на робе никуда он не улетает и ничего не предохраняет , конечно тоже.... но все таки видно что на рее матрос! а не просто человек в спецовке... Давайте не забывать о том что форма - это не просто одежда, она несет смысл...и глубокую печать истории... Кстати америкосы готовы были отдать весь свой комплект формы за наши гюйсы и бляхи =) завидую)) у них воротники - вообще финиш)
Белая форма
Вообще помоему вся эта затея со сменой формы - полный бред. . . Была отличная форма, в меру удобная, не без косяков, конечно, но форма удобной и не должна быть...с точки зрения обывателей. . . Традиции сломали только и все. . . Нужно реформировать с "головы туловища", а они все форму и названия меняют. . . Бред. . .
Практические занятия для курсантов училищ ВМФ, Походы под парусами
[QUOTE]elverF219 пишет:
Скажите пожалуйста, проходят ли курсанты практику на парусниках как Крузенштерн и Седов?[/QUOTE]
На счет ВМ-училищ не знаю, но вот наш ВУЗ в обязательном порядке на 1м и на 3м курсе заставляет курсантов-судоводителей (торговый флот) проходить плавательную практику на ПУС "Надежда" . . . иногда так, по акватории , а иногда загранка и представительские визиты...вот например в июле уходим на пол года в Канаду, США и Японию.... и парусной романтики ( читай тяжелой работы) там хоть отбавляй...
Литература для "скучающих морских чайников"
Спасибо огромное!!! Начинаю качать)
Литература для "скучающих морских чайников"
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:
Сделаю[/QUOTE]
Огромное спасибо! С нетерпением ждем ссылок=))
Литература для "скучающих морских чайников"
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:
У меня есть кое-что о Флоте, но не обязательно писателей-маринистов, размер- 1.5 Гб...[/QUOTE]
А вы не могли бы выложить все это дело в архиве куда нибудь на дипозит или на любой другой обменник? я конечно понимаю что 1.5 Гб это тяжко будет...но все же... Скоро на пол года в рейс, всей ротой читать будем)
Литература для "скучающих морских чайников"
Товарищи марсофлоты и военморы, подскажите пожалуйста, где можно найти как можно более полный архив книг писателей маринистов. . . скоро ухожу в рейс на пол года...и некогда по одной выискивать замечательные книги, подскажите где стянуть все это добро одним архивом? может у кого нибудь есть и вы можете прислать? Буду безумно благодарен. . .
Татуировки
[QUOTE]Таурус Китов пишет:
флотвцелом...нечтоабстрактное .[/QUOTE]
согласен с вами. . . просто сталкивался с женщинами непосредственно в плав составе. . . может я слегка предвзят, и не буду спорить - спецы они хорошие. . . но вот в плане личной жизни и разговоров с ними по душам. . . скажу так, им приходится выбирать. . .
Татуировки
[QUOTE]Диана Быть пишет:
Да ладно, понимаю я все. Просто "зажимать" будут женщин, ходу не дадут даже самым умным и талантливым. Нет объктивности у мужчин по отношению к женщинам.[/QUOTE]
А вот тут не соглашусь. . . знаю как минимум 3х девушек которые замечательно справляются с учебой в морском ВУЗе, ходят на практику и т.д. Признаны как минимум преподавателями, которые ставят им только 4 и 5. . .
[QUOTE]Диана Быть пишет:
Мда...какие неожиданности ожидают женщин на флоте...особенно в темных коридорах![/QUOTE]
Зачастую от переизбытка мужского внемания наши дорогие женщины сами себе эти неприятности находят..... и вообще помоему тут проблема психологии... ну не может женщина воспитанная в нормальных, женских традициях..., если вы понимаеете о чем я, в здравом уме пойти на флот работать. . . да она мечтает о морском путешествии, приключениях и т.д. но в плане круиза, а не вахт, авралов, перегрузов, штормов и , не приведи господь, аварийных ситуаций....[QUOTE]Герман Качуринер пишет:
одно дело - сделать ужин; почистить картошку; сделать пюре; допустим; а другое - чистить ее измеримую в тонне. Конечно; непосильный; для тех; кто служит.[/QUOTE]
Обеими руками за!!! Мы не притесняем вас, дорогие девушки) Мы заботимся о вас, и больно видеть хрупкую женскую фигурку, на аврале скатывающую грота-брамсель. . .
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


Главное за неделю