Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Энергооборудование для флота

"Новая ЭРА"
ипмортозаместила
выключатель переменного тока

Поиск на сайте

kordah (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
[B]Линкор 23[/B]: зачем тыкать в небо? |do|

Вы  лучше  скажите  ,что  не  надо   или  что  пока  невозможно  сделать  или  сконструировать для  будущего  АВ?
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
[QUOTE]алексей н пишет:
[QUOTE]kordah пишет:

Неужели например не надо АВ России строить в "ледовом варианте"? [/QUOTE] Мне кажется,что в этом случае не многокорпусный,а учитывая упомянутую Вами возможность использования Севморпути вообще многокорпусность наверное исключается. [/QUOTE]

Думаю  вы  правы  и  это  касается  не  только  АВ  для  Заполярья. Можно  "Коммуну" или SWATH (Small Waterplane Area Twin Hull),а  также  например  паром  для  Балтики  или  Океании  делать  двухкорпусными   т.к.  они  выполняют  определённые  специфические   задачи или  кораль  или  судно применяется  в  районах  малой  бальности  волнения на  воде .

Да  и  для  такого  водоизмещения  как  у  АВ   врядли  при  определённом  волнении  моря  улучшатся  условия  для  полётов ,тем более  не  следует  забывать  об  "волнах  убийцах"   |und3|

Для  АВ   в  чём  то  традиционность конечно   нужна ,это касается  впервую  очередь   корпуса  до   верхней  палубы,силовой  установки   ,а  вот  всё  что  касается второй полётной (туннельной)  палубы  , верхней ВПП ,третьей  ВПП для  вертолётов  и  конвертопланов ,"острова",.то  тут  уверен можно  пойти  и " революционным  путём" конструкторам  т.е.  внести  кардинальные  новшества .

Корабль  от  стадия  разработки  до  постройки  проходит  около  20 лет  и  плюс  к  этому  40-50 лет  службы  корабля с  модернизациями  (закладываются  при  проектировании)  итого  в  среднем  надо  рассчитывать  перспективу  на  60 лет  для   АВ . Каким  мир  будет  через  60 лет   и  какие  требования  будут  к  АВ  неизвестно  ,но  то  что  этот  мир  не  будет  мирным  это  однозначно.  
 
Если  не  заложить  уже  сейчас  например  мои  "картинки"(,как  говорил и  смеялся  с  них   Мисяц   или  других  Жюль Вернов ,креативных  конструкторов  АВ ,то  не  зачем  затевать  тратить  деньги  на  заведомо  провальный  вариант  АВ для  настоящего  и   будущего  авианосного  флота   России.

[B]ЗЫ [/B]Забыл о балластных цистернах используемые для докования кораблей охранения и ПЛ внутри АВ |fl|
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
[B]Игорь Выморков[/B]: не знал что для дискуссии в данной теме нужны только конструкторы.

Вопросы  ваши  ,да  и  притом  на  224страницы  в  высшей  мере  странны  .
Тогда  в  корне  непонятно  ,что  же  здесь  собирались  обсуждать и  обсуждали до  сих  пор   по  топику .
ТС по  сути  не  приглашал  к  разговору  заинтересованных  лиц и  непрофессионалов кораблестроения  и  знающих  стратегические  возможности  и  потребности  флота  России , а просто  констатировал  своё  мнение   как  окончательное  и  не  подлежащее  изменению .  

Но  ему  это  простительно  ,он  в  отличии  от  вас  и  меня  не  служил на  ТАКР

Ваши  четыре  вопроса  скорее  всего  не   мне  надо  задавать ,а  непосредственно  людя,  которые  конструируют-закладывают  IQ будущего  АВ.  

Вы им  задайте  вопрос  например об  АН-71 , который  был  оригинальным  ДРЛО  ещё  в 90х прошлого  века и мог быть использован  на  АВ:  
[B]
В 1982-83 гг. в ОКБ прорабатывался и вариант корабельного самолета ДРЛО. Вначале рассматривались два варианта - на базе создаваемой сухопутной машины и вновь проектируемой. В дальнейшем работы продолжились в направлении модификации Ан-71 в палубный самолет......  [/B]

http://www.airwar.ru/enc/spy/an71.html

Каждый  в  теме  выбрал  свой  путь  ,я  предлагал  то  что  считал  необходимо российскому  АВ  ,а  правильно  это  и  возможно  ли  ,то   тут  в  принципе  никто  как  специалист  или  конструктор ,проектировщик  АВ  это  не опроверг     с позиции -это  не нужно  для  АВ.

Неужели  например  не  надо  АВ  России  строить  в  "ледовом варианте"? Северный  морской  путь ,который  уже  очень  скоро  может  стать  горячей  точкой  ЭТВД  (эконом.театра  воен.  действий)  в  мире  по  всей  его  протяжённости ,станет  таким себе  Клондайком  .куда  сбегутся  все  кому  есть  за  что  послать  туда  корабль =)

Уже  создан  заполярный  пограничный  отряд  ФСБ  ,на  очереди  создание  Заполярной  эскадры  на  Севморпути. Кстати  этот  путь  как  никакой  другой  даёт  большую  маневренность  российскому  флоту.  

Вспомнилось  как  то  сразу  - каким  маршрутом  уводили  китайцы  наши  авианосцы .

[B]PS [/B] Игорь думаю все изобретатели немного Жюль Верны ,без этого видимо нельзя создать новое в этом мире, а толочь "избитые факты и детали" в теме не вижу смысла |fl|
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
[QUOTE]Алексей Д пишет:
kordah: Ваши "идеи" по теме несут максимум развлекательный характер.  А Ваш личный наезд на пользователя противоречит правилам форума.  Так что попрошу Вас ограничиться высказываниями по теме.[/QUOTE]

Вероятно  я  погорячился  ,но  только  после  провокации- почему  я  не  имею право  высказывать свои  мысли  и  они  должны  нравиться какому  то  юзеру..

Объясните  мне :[B] сколько из 223 страниц данной темы не развлекательные ? [/B]

PS [B]Линкор 23[/B]: речь идёт о подготовке лётчиков истребительной и штурмовой авиации для умения в случае необходимости садиться и взлетать с АВ .

Насчёт  своего  авиакрыла  ,а  почему  не  может  быть  "карусели"?Кстати  недавно  на  восток  на  учения  с  европейской  части  РФ  была  большая  переброска авиации  и  почему  вы  исключаете  что  АВ  не  могут  учавствовать  в  таких  масштабных  учениях? т.е. слетать  с  севера  на  восток  к  своим  коллегам  на  АВ при ивыполнении  боевой  задачи ?

На войне  может  быть  всё  что  угодно  и  шаблоны  здесь только  во  вред.Вы  можете  сейчас сказать  какие  задачи  данная  авиация  будет  выполнять  через  10 лет ?

Вряди  этот  мир  станет  мирным ,ресурсы  планеты  истощаются  ,а  потребности  в  них  растут.

Например  скажите : зачем  авианосцы  Индии  ,вот  уж  ей  никто  не  угрожает  и  не  собирается  оккупировать  почти  миллиард  голодных и  бедняков ?
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
С  заводами  по-моему  легче всего  разобраться.  

Для  самолётов  садящихся  на  АВ  )верхняя или нижняя ВПП)  по  любому  есть [B] расчётная точка касания [/B] ,дальше которой нельзя садиться и естественно после этой точки может начаться туннель второй ВВП.

Никто  не  может  утверждать  ,что  вероятно  на  АВ  будут  и [B]"вертикалы"[/B] со временем .

Считаю  необходимо  конструкторам  АВ  и  самолётов  всё  таки [B] приучить самолёты [/B] к посадке и с носа АВ и на дрейфующий (повреждённый) АВ.

[B]Все лётчики ВС РФ должны обязательно проходить подготовку на умение посадки и взлёта с АВ. [/B]

Я  тут  уже  писал  об  АВ,  как  аэродроме  подскока  для  ПАК ФА ,т.е.  это  увеличивает  КПД  специальной  авиации [B] в разы [/B]в независимо от места базирования авиакрыла (земля-море) .

Представьте  находящийся на  севере  Атлантики    АВ  РФ ,который  позволит    ПАК ФА  имеющего  дальность  полёта до   5 тысяч км.(пока) после  взлёта  в  Североморске  и  с дозаправкой  на  АВ  долетать  до  Канады  и США . |fl|  

[B]PS[/B] Насчёт внутреннего дока в АВ для ПЛ и корветов : при 60тысячах водоизмещения и 40 самолётах на российском АВ вполне [B] можно создать доковый отсек [/B].

Не  забывайте  ,что  корабли  охранения  не  будут  водоизмещения  БПК ,аналогично  и  ПЛ будет не  РПКСН ,а  [B]универсальный десантный шпион[/B]

Также  я  предлагал  над  верхней  ВПП[B] арочную облёгчённую конструкцию на спардеке до трети длины[/B] корабля для взлёта и посадки ,стоянки конвертопланов ДРЛО и вертолётов .

Насчёт  [B]"лёгкого острова"[/B] убранного вообще с поля ВПП АВ ,то он [B] не должен[/B] в себе содержать "всё" , а только: [B] рубку,ЦУП и РТС,средства телеметрии . [/B]

Предлагаю  в  дискуссии [B] не только критиковать но и выдавать креативные идеи[/B] ,пусть даже на первый взгляд не стандартные .

Считаю  ,что  мои  идеи  не требуют  каких  то  сверх усилий  конструкторской  мысли ,убеждён  что  они  всё равно  будут  воплощены  в  будущих  АВ  России  или  в АВ  вероятного  противника =)
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
Если  вернуться  к  теме  ,то  "полный  мрак" от  разработчиков  будущих  АВ ,наверно  это и   правильно,хотя  что  уже  можно  придумать  такого нестандартного .

Но  как  всегда  на  личном  уровне  кажется  ,что  можешь  предложить  что  то  ,что  никто  не  догадается  внести  в  идею проектирования АВ =)  

Хочу  попробовать,авось здесь  не  накажут:  

1)Николаевский ЧСЗ  или  61 Коммунар(пока  в  России на  севере и  востоке  не  будут  созданы  заводы  по  строительству  АВ)   могут  быстро  сделать  4-5   корпусов АВ типа "Ульяновск" и  даже  больше  водоизмещение  т.к.  не  стоит  цель набрать  как  у  американцев  побольше  самолётов .более  разумно  увеличивать  боеспособность  авиакрыла.  
И  уже   с  яд. эн.установкой  и  после  этого  они   должны   быть  отбуксированы  на флота -СФ ,БФ ,ТОФ, где  есть  возможные  судостроительные  мощности для  достройки  у  стенки кораблей ,как  сейчас  делается  это  на  Севмаше с "индийцем" .  

Конвенция  Монтрё   в данном  случае  не  помеха в  Босфоре

2)Строить АВ отдельно  ,  а потом  для  ордера  искать-выгребать  корабли  по  флоту для  сопровождения   считаю  не  рационально т.е.  АВ  проектируется  вместе  со  всеми  4-5 корабля  охранения  и  обеспечения ,как  цельный боевой   комплекс .

3) Уже  начать  проектирование  отдельных тех.  баз  для кораблей  АВ и  жилого  фонда для  л/с  и  офицеров . Начать  переговоры  по  поиску аренды  длительной   "русских Окинав " по всему    миру  .  а  впервую  очередь  у Латинской  Америки  ,Юго восточная  Азии  ,у  берегов Восточной  Африки . На  севере же  удобные   базы  для  АВ с  инфраструктурой  уже  есть  после  сокращения  подводного  флота.

Один  корабль  класса  АВ  будет  находиться  в  резерве  .для  возможности  подмены  АВ на  любом  предпологаемом  ТВД  ,что  в  корне  исключит  прогоны  АВ  на  выборы  и  мелкие  ремонты ,  уходящего  на  плановый  ремонт.

4)Может  это  очень  непривычно  ,но  мне  представляется   что  водоизмещение  АВ  позволяет  в корпусе  разместить  две  доковые  камеры  для  кораблей  ордера ,которые могли  при  поочерёдно  переходах  находиться  "внутри"  АВ ,что  дало  бы огромную  экономию  ресурсов и    возможность  проводить  необходимые  ремонты или замены   на  месте .  
Очень  прилично  видить  в  составе  АУГ  в  том  же  доке на  борту   АВ  свою небольшую  многоцелевую  подводную  лодку,которая  могла  бы  активно  использоваться  для  разведки  и  высадки  незаметно  десанта   в  районах  конфликта  ,для  борьбы  с  пиратами  ,террористами.

5) При  проектировании  корпуса отказаться  от  размещения  "острова надстройки" на  ВПП  (,а  в  нём  по  сути  рубка  командира ,ЦУП  ,эшелон,приборы  РТС)   сделать  её  на  выносе  ,типа  пуансона  т.е. лётное  поле  полностью  будет  имитировать  аэродром  ,что  позволит  отказаться  от  разнонаправленности  полос  при  взлёте  и посадке .  Также  увеличение   взлётной  палубы  за  счёт  "острова " даст   в  перспекиве возможность  и  место  для  одновременно  взлёта  и  посадки  2-3 самолётов .  
Представьте .а  почему  ходовая  рубка  командира  не  может  находиться  в  носу  под  трамплином ,ведь  там  высота порядка  20 метров  и  притом  возможности  телеметрии  позволяют  управлять  ораблём  и  полётами  без  визуального контакта.

6)Под  верхней  ВПП  создаются  "туннели"   нижней  ВПП ,которые   в  принципе  могут  быть  использованы  для  взлёта  производить  полёты при  большей  бальности  моря.  

7)  Над  средней  частью  ВПП  АВ ,на  спардеке  на  одну  треть  длины  АВ  выстраивается на  арке   верхняя  палуба ,.которая  используется  для  стоянки  ДРЛО(конвертопланерного  типа)  и  вертолётов ,а  также  взлётов вертолётов .  

8)После  посадки в  точке остановки   самолёты  опускаются  там же   на  конвеер  типа  автозаводского   (отказ от  буксирови и   свободная  ВПП),где  самолёт  двигаясь "хвостом"  к  месту  взлёта  проходит  предполётную  подготовку(запраку,пополнение  боезапаса)  ,а  лётчик  отдыхает и  получает  информацию на  больших  экранах  об  обстановке  в  районе  ТВД  или  учений .  Самолёты  после  осмотра и  требующие  ремонта  , тут   же  отправляются  в  рем  зону.  

9) Одновременно  с  местами  базирования  АУГ  за  рубежом  необходимы  аэродромы  .которые  могут  быть  резервом  для  авиакрыла  в  случае аварии  или  или  пополнения  сменной  техникой.

10)Предусмотреть  возможность  использования  кораблей .как  место  подскока  для  современной  авиации  .это  касается  в  первую  очередь  ПАК  ФА  ,который  имея  дальность   полёта  до  5 тысяч  километров  ,мог  бы  в  случае  необходимости  при  выполнении  боевой  задачи   садиться   на  дозаправку  на  АВ  и  при  возрате   тоже  дозаправляться ,что  дало  бы  увеличение  дальности  полёта  ПАК  ФА  в  четыре раза.

Хотелось  бы  чтобы  такие АВ  были  у  России ,а  идти  по  пути  клепания  "новых моделей" со  старыми  идеями   и  заложенных  в  них    возможностей,  считаю теперь  совсем  не  допустимо  и  не  дальновидно .

Убеждён  что  России  нужен  АВ,  как " боевой  трансформер океанского  базирования".

России  не  нужны  АВ  ,которые  "болтаются"  на  бочке  перед  Североморском,  нужны  АВ  постоянной  боевой  готовности  в  стратегически  ключевых  районах  мира. .

Готов  к  конструктивной  критике  и с   одновременно   предложенными   интересными  идеями  для будущего  АВ  России.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[IMG]http://flot.sevastopol.info/photos/photo_spasat/komunna_01.jpg[/IMG]

[B]Линкор 23[/B]: чего уж далеко ходить ,бери и копируй тогда от скудости мысли будущий АВ с "Коммуны".

Удивительный  корабль  есть  в  составе  ВМФ РФ  и  уже  95 лет :

[B]Факт, достойный Книги Гиннесса: в июле морскому спасателю "Коммуна" исполнится 95 лет, а он до сих пор входит в состав Черноморского флота.[/B]

В канун юбилея Победы российские власти наградили Почетной грамотой крейсер ВМФ Великобритании "Белфаст". А другой участник Великой Отечественной - морской спасатель "Коммуна" в который раз остался за кадром.

[B]Жив, курилка[/B]

Построенный по указу Николая II, пережив потрясения революций и войн, перестроек и раздела флотов, флагман Императорского флота и сейчас в составе ВМФ России. До столь почтенного возраста корабли доживают крайне редко: коррозия и море неумолимо делают свое дело. Но плавучий раритет и сегодня в полном здравии.

Первый отечественный спасатель - катамаран "Волхов" (первоначальное название) спущен на воду на Путиловской верфи в Санкт-Петербурге в 1915 г. Экипаж - 11 офицеров, 60 матросов, 24 водолаза. По тем временам "Волхов" считался самым совершенным судоподъемным средством в мире. Необходимость его строительства была обусловлена высокой аварийностью первых подводных лодок.

Катамаран строился на перспективу. Самые крупные подлодки времен Первой мировой имели водоизмещение не больше 600 тонн, а "Волхов" обладал грузоподъемностью 1000 тонн. Глубина погружения субмарин того времени ограничивалась 30 метрами, а наш судоподъемник мог работать на глубинах до ста метров. Заслуживает уважения и уникальный по длительности срок службы катамарана. Изготовленный из особо ковкой путиловской стали корпус и по сей день почти идеален (металлические конструкции современных кораблей ржавеют за 30 лет).....  

http://www.rg.ru/2010/07/15/spasatel.html
Изменено: kordah - 17.10.2010 12:45:48
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Алексей Д пишет:
У Индии с Китаем давние территориальные претензии.  Обе страны наращивают флот.  Обе страны - региональные тяжеловесы.  Цель - замкнуть их друг на друга, имея на каждого свой козырь (типа Пакистана)



АВ дает возможность "поучаствовать". Если что.[/QUOTE]

Возможно  и  так ,но  думаю  причины  в  другом ::Тибет лишь  раздражитель  в  отношениях  Индии  и  Китая  ,но  не  главный.  

Китай  занялся  активно  колонизацией  Африки  .что  вероятно  индийцев  очень  тревожит .  

Также  несомненно  грядёт  большой  передел Антарктиды(Китай    и  Арктика  очень  интересует),  а  там  в  своём  секторе  столкнутся  Австралия  Индия  ,Китай ,Индонезия   .Т.е.  пирог  уже  сейчас  мал  ,а  претендентов   очень  много и  население  их более  половины  от  всего.    

АВ как никогда  очень  нужны  конкурирующим и развивающимся   соседям ,другие средства  воздействия  мало приспособлены  для  экспедиционных  войск Индии.  

Кстати  недавно  здесь  на  сайте  проходила  информация  ,что  Индия  до  конца  года  вводит  в  строй  ВМС  свой  новый  авианосец.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Игорь пишет:
Про давешние учения на Востоке было много критики. А у Индии Китай под боком, и кто там кому угрожает больше - вопрос.



У нас же с АВ настолько головокружительных, как Вы предлагаете, идей не было. Всё очень грустно.[/QUOTE]

Спасибо =)  думаю немного  разбудил  народ  от  спячки  на  223 странице.
Мы  не  конструкторы  ,нам  можно  побыть  немного  Жюль Вернами.  

Насчёт  Пакистана и  Индии -конфликтом  если  что  там  не  закончится   дело .Но  вопрос:  какой  им  интерес  -выгода им  в  этом  ,Кашмир  не  стоит  большой  войны  с  применением   АВ ,тем  более  ядерные  силы Пакистана  тоже  начеку(если  их  ЯО штаты  перенацелили  с  бывшего  СССР на  свободный  поиск  цели).

Если  Индия  хочет  повысить  своё  местоположение  в  мире  .то  непременно  это  произойдёт  за  чей  то  счёт  .
Более  двух сверхдержав  мир  не  выдержит . :OZ:
Авианесущие корабли для ВМФ России
[B]Виктор Дубровский[/B]: как то уже дико сомневаться в потребности авианосного флота для России. ;)

Просто  авианосец  это как бы   российское  государство  в  миниатюре и  притом  самого  большого  в  мире  и  где  бы  он  не  находился , а  морских  границ  России  десятки  тысяч ,АВ призван   упреждать опасность  и  войны  для  государства на  переднем  крае ,чтобы  он не  придвинулся  к  мирным  жилищам  страны  и чтобы никто   не  лез в "карман-кладовые "  будущих поколений  россиян, а  они  огромны и  РКР  и  БПК  тут  не  справятся.  

Но  почему  Китай  окучивает  Африку  и   вкладывает  свои  капиталы  в  выкачивание  ресурсов  , а  Россия  должна  быть  вдалеке  от  процессов  происходящих  там  .  Или  огромны  интересы  России  в  Латинской  Америке ,там  и  заказы  для российского    ВПК  и  огромные энергетические   ресурсы  ,а  также властные   режимы  которые  уважают  сильных .

Другой  вопрос  АВ  не  должны  быть  как  при  СССР  "беговыми"  т.е.  тратить  большую  часть  своего  ресурса  на  переходы. Т.Е.  нужны  зарубежные  базы  и  они  уже  появляются  в  Сирии ,Вьетнаме  .будут  при  желании  в  Венесуэле  или  Кубе .  

Авианесущий  флот (передовой  десант  также )  неотъемлимая  часть российского  флота ,который  станет  надёжным  помощником  и  атомного  флота  России  на  всех  вероятных  ТВД  и   зон экономического влияния в  мире.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


Главное за неделю