Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Новейшая глиссирующая машина-амфибия

Первый взгляд
на глиссирующую
амфибию "Дрозд"

Поиск на сайте

rizinKa2010 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 ... 121 След.
Авиация, ... и не только палубная
Военное обозрение, ВО, Авиация, статья «Подписан контракт на разработку бомбардировщика ПАК ДА»,  автор Кирилл Рябов, 17.02.2014 г.
Цитаты: «Согласно последним заявлениям представителей Минобороны и промышленности, первый полет опытного самолета ПАК ДА состоится в 2019 году. В середине следующего десятилетия предполагается принять новый бомбардировщик на вооружение, а также начать строительство серийных самолетов. Поставки серийных машин позволят военно-воздушным силам обновить парк дальних бомбардировщиков. По имеющимся данным, самолет ПАК ДА придет на смену эксплуатируемым в настоящее время бомбардировщикам-ракетоносцам Ту-95МС, Ту-22М3 и Ту-160. Таким образом, к концу тридцатых годов перспективные бомбардировщики станут основой российской дальней авиации.

Представители министерства обороны в последние несколько лет раскрыли некоторые подробности проекта ПАК ДА. Не вдаваясь в технические подробности, они рассказывали об общих чертах перспективного дальнего бомбардировщика. По имеющимся данным, самолет ПАК ДА будет дозвуковым и сможет нести большую полезную нагрузку, чем существующие бомбардировщики. Такая информация стала причиной появления предположения, согласно которому перспективный бомбардировщик будет построен по схеме летающее крыло.

Ожидается, что в конструкции перспективного ударного самолета будут широко использоваться различные технические решения и материалы, призванные повысить летные данные и снизить радиолокационную заметность. Как следует из заявлений представителей Минобороны, бомбардировщик ПАК ДА сможет нести существующие и перспективные крылатые ракеты и бомбы различных типов. Сравнение боевой нагрузки ПАК ДА с аналогичным параметром самолета Ту-160 позволяет предположить, что перспективный бомбардировщик сможет нести не менее 25-30 тонн вооружения. В номенклатуру вооружения бомбардировщика могут быть включены существующие ракеты Х-55 и Х-555, а также перспективные Х-101. При необходимости самолет должен использовать управляемые бомбы. Кроме того, нельзя исключать возможность использования ракет «воздух-воздух», предназначенных для самообороны. В августе прошлого года главком ВВС генерал-лейтенант В. Бондарев рассказал, что бомбардировщик-ракетоносец ПАК ДА сможет нести и использовать перспективные гиперзвуковые ракеты.
… При полезной нагрузке не менее 25-30 тонн взлетный вес бомбардировщика ПАК ДА должен превысить 110-120 тонн. Учитывая требования по замене существующих самолетов, можно предположить, что дальность полета перспективного бомбардировщика достигнет 8-10 тыс километров. Максимальная скорость самолета не превысит 950-1000 км/ч. Имея такие характеристики, самолет ПАК ДА сможет выполнять ряд боевых задач, свойственных бомбардировщикам существующих типов».  Конец цитат.
Авиация, ... и не только палубная
Для полноты картины хотел бы еще добавить выражение небезызвестного сенатора Джона Маккейна: "V-22 отлично смотрится в небе… когда не простаивает в ремонте".
Доктрина - стратегия - корабль.
О Государственной программе вооружения ВМФ.  http://nvo.ng.ru/armament/2014-02-14/1_plans.html
Доктрина - стратегия - корабль.
«Военное обозрение», Новости » Мнение, Статья «ВМФ России: перспективы кораблей 1-го ранга»,  Автор Илья Крамник  http://rus.ruvr.ru/2014_02_13/VMF-Rossii-perspektivi-korablej-1-go-ranga-3705/
Доктрина - стратегия - корабль.
«Военное обозрение», Новости » События, статья: «Командование ВМФ РФ отказалось от корвета ОВР в пользу патрульного корабля».
Цитата: «Командование Военно-Морским флотом России отказалось от концепции корвета охраны водный районов (ОВР). Взамен планируется создание патрульных кораблей. Об этом главнокомандующий Военно-Морским флотом РФ адмирал Виктор Чирков заявил в блиц-интервью Центральному Военно-Морскому порталу.

Главкомат не видит перспективы в создании кораблей, ранее обозначенных как "Корвет ОВР". Одна из главных задач ОВР - обеспечение охраны и обороны сил ВМФ в районах военно-морских баз и на прилегающих к ним территориях. Эта задача теперь выполняется береговыми средствами наблюдения, стационарными гидроакустическими станциями и береговыми ракетно-артиллерийскими войсками, имеющими на вооружении противокорабельные ракеты разной дальности, а также противолодочную и ударную авиацию.

Отказавшись от корвета, ВМФ обратился к идее создания патрульных кораблей - менее вооруженных, но обладающих большей автономностью и универсальностью, способных, в том числе, выходить и в дальние походы. Разработкой проекта патрульного корабля будет заниматься ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро".

Что будут представлять из себя новые патрульные корабли - говорить пока преждевременно. Корветы охраны водного района должны были представлять собой корабли модульной конструкции, оснащенные большим количеством робототехнических средств. На корабли планировалось возложить задачи, которые необходимо выполнять в прибрежных районах. По плану должны были быть построены 5 корветов: для каждого из четырех флотов и один для Каспийской флотилии. Работы завершились бы к концу 2017 года». Конец цитаты.
Доктрина - стратегия - корабль.
О возможности создания и принятия на вооружении ВМФ РФ баллистических ПКР (БРСД). В связи с этим возникает 2 крупные проблемы. Первая. Цитата из Вики: «8 декабря 1987 года в Вашингтоне состоялась советско-американская встреча на высшем уровне, в ходе которой Михаил Горбачёв и Рональд Рейган подписали бессрочный Договор о ликвидации ракет средней и малой дальности (РСМД), вступивший в силу 1 июня 1988 года. Участники договора обязались не производить, не испытывать и не развёртывать баллистические и крылатые ракеты наземного базирования средней (от 1000 до 5500 километров) и малой (от 500 до 1000 километров) дальности».  Конец цитаты. Подчеркиваю: это касается только РАКЕТ НАЗЕМНОГО БАЗИРОВАНИЯ. А МОРСКОГО базирования – пожалуйста.  То есть мы имеем полное право разместить БПКР на ПЛ, НК,  на каком-нибудь пароме или  самоходной барже. В качестве основы использовать уже разработанную когда то ракету «Пионер» и гиперзвуковые блоки для Ярса, Булавы и т.д.  Вторая проблема: а не примут ли НАТО (США), КНР старт БПКР за пуск межконтинентальных БР? Думаю, что если их правильно разместить, то вероятный противник ничего не перепутает. Например, размещаем в Новороссийске – однозначно,  ни один РПКСН ВМФ не пройдет незаметно через Гибралтар, Дарданеллы и Босфор в Черное море. И если спутники засекли факелы ракет в Черном море, значит «железно» стартуют наши БПКР. Имея дальность пуска до 5500 км они могут поражать цели в части Северной атлантики, севера Индийского океана и во всем Средиземном море. В Тихом океане проход РПКСН в Японское море осуществляется только через контролируемые японцами (США) проливы Лаперуза, Цусимский и проливами между японскими островами. Практически во Владивосток  незаметно проникнуть они не смогут. Это вторая база для кораблей (судов) с БПКР). Как крайний случай возможно базирование БПКР в Северодвинске. Недостаток – зимой во льду. И второе по второй проблеме - откуда бы не стартовала БПКР, но если она пролетит над (вблизи) территорией США (НАТО, КНР), то может последовать ответный удар МБР. Поэтому: 1. АВ противника должны поражаться только на расстоянии не ближе, чем 1-2 тыс. км от территории США (КНР). 2. В качестве носителей БПКР вместо ПЛ предпочтительны НК (американцы видят посудину с БПКР). Вопрос спорный. 3. Чтобы при  полете  БПКР с Черного моря над Западной Европой  и Великобританией не возникали проблемы, необходимо разместить БПКР на севере РФ (Северодвинск). Учет предложенных выше предложений позволит создать в РФ БПКР.
Изменено: rizinKa2010 - 08.02.2014 12:56:47
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
А оставить АУГ без противолодочной авиации -сняв Викинги с вооружения и рассчитывая в далекой перспективе иметь некий самолет или конвертоплан, который может быть оборудован системами ПЛО - это Странно![/QUOTE]Согласен.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
Это каким же образом может измениться Доктрина или стратегия?Ответ - НИКАК-возможно только небольшие изменения в тактике.[/QUOTE]Я писал: Доктрина, конечно, не изменится. Далее, по стратегии. Характер боевых действий в период проведения противником воздушно-наземной операции может измениться от преимущественной защиты объектов на территории РФ от КРМБ и авиации с АВ на преимущественную защиту их путем поражения (вывода из строя) авианосцев на дальних рубежах (до 3000 км). А это уже не тактика, а стратегия.В настоящее время основным средством борьбы с АВ являются АПЛ (обнаруживают АВ на расстоянии до 100 км, а корабли охранения их, как мне помнится, до 180 км). Дальняя авиация чтобы нанести удар по АВ ПКР Х-32 с дистанции 300-400 км вынуждена ПРОРЫВЫТЬ ПВО АУГ и нести огромные потери. НК с Ониксами просто не будут подпущены на 300 км до АВ и будут уничтожены. Если иметь береговые комплексы типа DF-26 с дальностью пуска 3000 км , гиперзвуковые ПКР (дальность пуска до 1000 км), которые примут на вооружение практически одновременно с БПКР, с базированием на дальних бомбардировщиках, НК, АПЛ, то вполне реально выводить из строя вианосцы с небольшими потерями для наносящих удар сил. [QUOTE]Сергей Маркин пишет:
Тем более существуют спутниковые системы обнаружения пусков баллистических ракет. Разработка систем ПРО тоже не стоит на месте. Тем более любая ракета -без ядерного заряда может быть уничтожена даже плотным огнем зенитной артиллерии -на дистанции 2-3 км от цели. [/QUOTE]Удар по АВ наносится одновременно БПКР, гиперзвуковыми ПКР ДА,АПЛ, НК. Конечно, нужно считать наряд сил, возможности сторон. Но в принципе выведение АВ из строя возможно.[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
А потом имейте ввиду, что АУГ -это оружие общего назначения для "мирных полувойн". А между Китаем и США возможно только "Большая война" -с обменом ядерными ударами.[/QUOTE]Почему обязательно война и только ядерная ? Элементарные вооруженные конфликты еще никто не отменял.[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
Главная функция АУГ в большой войне скорее всего противолодочная -уничтожение ПЛАРБ и лодок с крылатыми ракетами.[/QUOTE]Будь я американцем, то сказал бы, что руководство ВМС – вредители народа, т.к. сняли с авианосцев основное средство борьбы с ПЛ - эскадрильи противолодочных самолетов (по 10 ЛА) и оставили только несколько вертолетов. В таких условиях противолодочная функция АУГ почти никакая.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Доктрины эта ракета не меняет.[/QUOTE]Доктрина, конечно, не изменится, а вот стратегия ВМФ в связи с появлением «дальнобойных» ПКР (гиперзвуковых ракет и БПКР с гиперзвуковыми ГЧ, двигающимися по многопрофильной квазинастильной траектории) измениться может.
Доктрина - стратегия - корабль.
Рассмотрим траектории движения свехзвуковых ПКР. Гранит и Оникс на конечном участке траектории идут на высоте около 10 м над гребнем волны. Обнаруживаются за несколько десятков километров от цели, т.к. одна ракета летит со значительным превышение над остальными. Их скорость – около 1.5М. В ближайшей перспективе будут сбиваться зенитными ракетами вероятных противников. По крайней мере один из последних французских ЗРК уничтожает сверхзвуковые ПКР. Гиперзвуковая ПКР движется на высоте многих десятков километров со скорость более 5М. Перед выходом на цель снижается и теряет скорость до 2-3М. То есть имеет чуть большую скорость (в 1.3-2 раза большую, чем Гранит), но более высокую траекторию полета. Очевидно, что также может быть сбита. БРСД DF-21 летит по баллистической траектории со скоростью около 5М теряя ее перед целью до 2-3М. На мой взгляд есть существенная вероятность, что будет сбита если не ракетой ПРО, то ракетой ПВО. На DF-21 не следует зацикливаться, т.к. это переходный вариант к  БПКР DF-26. Они (возможно в перспективе и наши) имеют в качестве  головной части гиперзвуковые головки (до 10М) маневрирующие  в высоких слоях атмосферы, выводимые на цель по так называемой многопрофильной  квазинастильной высокоэнергозатратной траектории. При снижении и выходе на цель ГЧ вынуждена будет также снижать скорость гиперзвуковой головки до 2-3М, что может привести к ее поражению. Проведенный анализ показывает, что практически все одиночные ПКР могут поражаться  средствами ПВО или ПРО противника. Но все они имеют различную дальность полета от 300 до 3000 км и различные носители. И выход из положения видится в комбинированном ударе по авианосцу различными ПКР на разных носителях. Если где-то неправ – поправьте.
Страницы: Пред. 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 ... 121 След.


Главное за неделю