А при чем здесь грех блуда и обязательно именно проституция? То, что сейчас называется "гражданским браком" (да еще и по нескольку "браков") как раз и называется блудники/блудницы и раскавшаяся блудница напр.
То есть Вы больше половины страны (в понимании именно "блудницы" - т.е. гражданские браки, любовники и т.д.) осуждаете и общаться с ними ни при каких обстоят-вах не будете
(В связи с темой "Вопросы религии и веры" - т.к. сообщения оттуда перенесены в эту тему).
Iolanta пишет: Мы с Вами говорим о разных понятиях. "Бесстрастные женщины и проповедники" - без искры и без живого искреннего чувства. Вы как раз и говорите об "искре", здоровом чувстве - в этом я с Вами согласна, это приносит радость, это естественно. А я говорю именно о страсти-болезни - разрушающей. Если посмотреть на биографии чтимых церковью людей, то там наберется некоторое число личностей, в юности предавшихся в полной мере греху и страсти в самом худшем смысле этого слова. Позднее, что логично и справедливо, судьба их как следует била за этот самый разврат и отсутствие добродетелей, после чего эти личности уходили в другую крайность, отказываясь от всего мирского, страстного (оно и понятно уже - наелись по полной программе) и начинали проповедовать то, что "в отказе от всех страстей есть спасение". [/QUOTE]
О борьбе со страстями именно в смысле "борьбы с грехом" говорили и святые отцы, которые всю свою жизнь Богу служили, поэтому к якобы "пресыщению прошлым" это не имеет никакого отношения.
Другое дело, что с Божьей помощью любому человеку под силу очень многое, как говорил Апостол: "Все могу в укрепляющем меня Христе".
Имеется в виду "страсть" от слова "страдание" - этимологический словарь: "Страсть - общеславянское слово, восходящее к той же основе, что и глагол "страдать" http://www.slovopedia.com/22/209/1642533.html Т.е. в этом изначальном значении и в значении "грех" - а что есть грех как не ошибка, болезнь, наркотич. зависимость. А не в смысле "искрененнего живого здорового чувства".
=) Страсть в частом понимании этого слова не имеет к христианскому слову "страсти" никакого отношения. Наоборот, грех - это уныние и кислое лицо. А "страсти" - в смысле именно наркотической зависимости, болезни, страданий (от слова "страдание"). Поэтому к вашему пониманию слова "страсти" это не имеет никакого отношения.
Я раньше тоже думала, что побеждающий страсти - это такой унылый угрюмый понурый человек без тени радости и улыбки или чувств, ничего подобного на самом деле, все совсем не так.
Мы с Вами говорим о разных понятиях. "Бесстрастные женщины и проповедники" - без искры и без живого искреннего чувства. Вы как раз и говорите об "искре", здоровом чувстве - в этом я с Вами согласна, это приносит радость, это естественно. А я говорю именно о страсти-болезни - разрушающей.
Не нам, действит-но, рассуждать какие у кого грехи, но, опять же, святые боролись с ними постоянно. Есть целые труды святых отцов на эту тему.
Вот как раз вырваться из власти греха человеку зачастую невозможно без Божьей помощи и собственной решимости. И мне до той святой очень далеко. Мы можем только стараться. Это только показывает, что эта святая совершила именно подвиг, многим не под силу, да и не пытаются многие. Как говорится самое сложное - побороть себя, т.е. свои зависимости, грехи, ошибки; а единственная настоящая власть - власть над собой.
Честно говоря, жаль и его, и ее. Но больше всего жаль безвинных детей. Это настоящее чудо, что они остались живы после падения с 8-го этажа. Побыстрее бы им еще психологически забыть это. Читала в статье, как девочки обрадовались, что к ним наконец их настоящий папа (бывший муж Ирины) приехал, был с ними все время и читал сказки. Даже ценой такой трагедии.