[QUOTE]Garry пишет:
Ну хотелось-бы заметить...[/QUOTE]
Гарри Вы совсем зря обиделись - в данном случае я имел ввиду не взаимную ,,любовь,,
военных, торговых и рыбаков , а то что торговые суда ходят в целом предсказуемо т.е.
прямые курсы без всяких зигзагов и т.п. ... в некоторых местах даже можно точно сказать из какого порта и в какой идет судно просто по положению в пространстве ,
а для военных кораблей (во всяком случае в Северном море и некоторых др. местах) свойственно ездить другими маршрутами и др. курсами и т.п. ... например в чистом море-океане торговое судно вдруг не изменит курс ровно на 90 градусов , потом ещё на 90 и т.п.
Кстати слово ПРИП кроме как в учебнике навигации торговые перцы не используют
- более привычные аббревиатуры NAVTEX и NAVAREA хотя в сообщениях первой службы не всегда ПРИП ,а во вторых иногда есть инфа которую можно отнести к ПРИП.
А насчет ,,гонишь из ...,, - я с нашими ребятами дела не имел , а вот например испанцы иногда (точнее очень часто) сходят с ума периодически обявляя зоной стрельб оживленные участки судоходства (выезд из Гибралтара на NW) - а это автоматом меняет ETA, пэссдж план и др. бумаги причем форма у зон обычно дебильная - неужели трудно делать зоны круглыми или прямоугольными по ровным минутам - так нет - сделают пентагексамемтосаэдр какой с точностью до 2го знака после запятой. А латиносы - ещё и в секундах дают иногда причем перцы не отличают разницу в секундах и десятых минуты.
Один раз вообще испанцы одурели - со всех сторон ,,закрыли,, подход к Уэльве - как хочешь так и едь - короче пришлось выяснять и ехать напролом после разрешения.
Ну хотелось-бы заметить...[/QUOTE]
Гарри Вы совсем зря обиделись - в данном случае я имел ввиду не взаимную ,,любовь,,
военных, торговых и рыбаков , а то что торговые суда ходят в целом предсказуемо т.е.
прямые курсы без всяких зигзагов и т.п. ... в некоторых местах даже можно точно сказать из какого порта и в какой идет судно просто по положению в пространстве ,
а для военных кораблей (во всяком случае в Северном море и некоторых др. местах) свойственно ездить другими маршрутами и др. курсами и т.п. ... например в чистом море-океане торговое судно вдруг не изменит курс ровно на 90 градусов , потом ещё на 90 и т.п.
Кстати слово ПРИП кроме как в учебнике навигации торговые перцы не используют
- более привычные аббревиатуры NAVTEX и NAVAREA хотя в сообщениях первой службы не всегда ПРИП ,а во вторых иногда есть инфа которую можно отнести к ПРИП.
А насчет ,,гонишь из ...,, - я с нашими ребятами дела не имел , а вот например испанцы иногда (точнее очень часто) сходят с ума периодически обявляя зоной стрельб оживленные участки судоходства (выезд из Гибралтара на NW) - а это автоматом меняет ETA, пэссдж план и др. бумаги причем форма у зон обычно дебильная - неужели трудно делать зоны круглыми или прямоугольными по ровным минутам - так нет - сделают пентагексамемтосаэдр какой с точностью до 2го знака после запятой. А латиносы - ещё и в секундах дают иногда причем перцы не отличают разницу в секундах и десятых минуты.
Один раз вообще испанцы одурели - со всех сторон ,,закрыли,, подход к Уэльве - как хочешь так и едь - короче пришлось выяснять и ехать напролом после разрешения.