Андрей... проект предназначен, прежде всего для тех, кто имеет отношение к ВМС... это, конечно лично мое мнение, но не хотелось бы с приходом какого-нибудь дяди с контрольным пакетом увидеть "Двенадцать апостолов" в виде ресторана, приколотого к мрамору... сейчас в новой редакции Устава прорабатываю вопрос неограниченного участия путем приобретения привилегированных акций, вводя в оборот последние, а для обыкновенных условия останутся теми же... Андрей, полагаю, что я буду далеко не самым крупным акционером - мой вклад ограничивается тем, что был при учреждении, и вряд ли я на большее в ближайшее время буду способен, поэтому если ВЫ (акционеры) измените эти ограничения, то я же все-равно не смогу препятствовать. Даже если у Вас (у Андрея Краснобаева) будет 660 акций - Вам под силу это внесение... Повторюсь - это только лично мое мнение. Вы уже второй, кто высказал мысль за "дядю Васю", остальные пока были согласны. ОАО - это самая демократичная форма. В прошлом году Москва регистрацию всех видов эмиссий путем открытой подписки взяла на себя (что такое регистрация в Москве, полагаю представляете... )))))))), поэтому вторую эмиссию сейчас будем регистрировать путем ЗАКРЫТОЙ подписки. С одной стороны меньше маневра, с другой - дополнительная подстраховка от нежелательных элементов. Однако у меня такое предчувствие, что Ваша позиция одержит верх - народ не очень спешит в этот проект. Все-таки, здесь надо ждать, пока корабли построятся и пойдет прибыль - предпочтения отдаются 50% в год в РуБинах... ))))))))))))))
1. Если это именно тот Дементьев, то он работал с радиозаводом будучи в УС СФ в отделе строительства ремонта и модернизаций. В последний раз я его видел в ноябре 1989 г, он еще был в Упре... 2. Вы совершенно правы - Голин... Если у Вас есть о нем информация о его службе после 1989 г. - был бы признателен. Понимаю - эта тема не для воспоминаний, можно в личку. 3. простите, а почему моя фамилия сопроводилась грустными смайликами... ))) ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Уставный фонд набит не 50-ю, а всеми 100%, о чем состоялась регистрация выпуска и отчета в РО ФСФР России в СЗФО за номером 1-01-04478-D. К сожалению документы я получил только вчера, поэтому сегодня, если успею или завтра отсканированные документы появятся на сайте. Ф-2 "Отчет о прибылях и убытках", равно как и баланс готовы, в четверг отправляю в налоговую, естественно они появятся и на сайте. Только что Вы хотите там увидеть. В балансе отражен "Уставный капитал", а в Ф-2 графы начинают заполняться с началом движения денежных средств. Таковые появились только в этом году, поэтому Ф-2 - соответственно "нулевая"...
Сергей. но я там и про минус написал... ))) Политработники называли чуть ли не врагом, командиры, хоть и держали меня рядом на всех ответственных мероприятиях - тоже были не в восторге. Что же до УС, то я, лейтенантом напросился на "Киев", точнее особенно просить не пришлось - он стоял в Николаеве, а значит без "полярок", поэтому Гусев (на тот момент нач связи 7 ОПЭСК) с радостью отправил. Ремонт БЧ-4 обеспечивали представители с "Эры", но как спецы по своим аппаратам - великолепные, но комплекса нашего не знали. Срывалась сдача. Там (в Николаеве) был один кап.3 с УС СФ (фамилию не помню, в голове вертится Дементьев). Ему я и сказал, что смог бы все состыковать. Он позвонил Крылову, а тот меня по училищу вспомнил. Оттуда ЦУ - и я со своими моряками осуществил стыковку почти всего комплекса (весь ЗАС с ПРЦ, ПДРЦ, АиКС...). Правда это же был и минус - каждый понедельник (если помните, что было в Пн), добавлял злости партаппарату... Вобщем после Киева для меня была зеленая улица - куда бы меня не забрасывали, офицеры с УС (оба Воробьева, Глонин - нач связи СФ) подписывали мне любые заявки сходу. 4 корабля готовил к боевой, один из них на Новую Землю. Поднимал отдельную роту связи (сформировавшуюся по образованию Кольской флотилии). Сергей, но я думаю, что ни "+" ни "-" это не показатели. Вы же знаете, как складывается служба, особенно в те времена. Вам должно быть знакомо выражение "попасть в струю"... ))) Один мой однокашник хорошо это обозвал - лотерея. И как бы не кричал сейчас, какой-нибудь успешный командир или специалист, что так и должно быть, уверен, что просто не было той "ступеньки" о которую можно было ему споткнуться. В то же время я знал многих, у кого служба не пошла, но были отличными офицерами. И потом, Вы не в меня вкладываете... ))) Я лишь человек, который пытается поднять этот проект, и такой же акционер, каким, может быть будете Вы... причем с очень маленьким пакетом акций. Поймите, просто никто, кроме нас с вами этого не сделает. Да, проект, априори, рентабелен и будет приносить прибыль. Но, корабли надо еще построить: "Орел" в лучшем случае будет в кампании к концу года, и это не самый доходный... "Двенадцать апостолов" - это почти два года, на него готова сейчас только реконструкция, а проектировщики только начали просчитывать. Напугал или нет, не знаю, но Вы должны это знать...
Если взять в процентах - то около 45% готовности... сей девайс стоит на Васе... для не питерских граждан поясню - на Васильевском острове.... ))) Мартуся знаю мало, но Штандарт и его опыт - знаком более чем... В прямом разговоре я может и высказал бы свои суждения, но Не хотелось бы обсуждать его здесь...
[QUOTE]Андрей Белый: Цитата Конфедеративные ВВС .[/QUOTE] Зная наших пилотов, а предполагаю в штатах такие же, рожденный летать - ходить (плавать)... ))))) Хотя по сути, они тоже отдают дань истории... Как с ними связаться? Я походил по поисковикам - не нашел про них ничего... Андрей, у Вас есть их какие-либо координаты...?
я тоже думаю, что все-таки в 1983-м... я как раз с Николаева прилетел (Киев наш там стоял) и рухнул спать... А жил на Кирова, д.4 ... проснулся от грохота, но тут же заснул опять... )))))))))))