Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Уникальные сплавы для промышленности

Военным предложили
изделия из стали
с уникальными свойствами

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Военно-морской юмор / Рефлекторный корпус корабля.

Рефлекторный корпус корабля.

   RSS
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Архитектура корпуса близка к многокорпуснику, но имея в начале признаки тримарана, система плоскостей выходит на пятикилевую систему. Поскольку кили имеют равный разнос от борта к борту, то расположенные на них движители обеспечивают возможность вращения на месте. Отношение длинны к ширине 2:1 Отстойчивость сопоставима с отстойчивостью тримарана. Принцип действия: увод вытесненной корпусом воды под днище на движители, принимая на внешние обводы энергию схлопывания рассекаемой корпусом воды, действующей на борта, перпендикулярно курсовому движению корабля. В отличии от традиционного сигарообразного корпуса, действующего как рассеиваель вытесненной воды в сторны от корабля, созданный корпус задумывался, как рефлектор волнообразующих сил и представляет собой единую интегрированную систему. Помимо кратного снижения потерь от волнообразования при движении, рефлекторный корпус взимодействует своими плоскостями с энергией схлопывания, как своеобразный "водный парус". Мною создана действующая модель, которая находится на фазе патентования. Сравнительные испытания модели показали кратный выигрыш скорости по сравнению с моделью традиционного катера.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 22 След.
Ответы
Большое спасибо. Обязательно попробую связаться, только опасаюсь, что все ознакомление закончится вторым пунктом анкеты: "название организации" - "частный изобретатель"...
Изменено: eds - 25.07.2011 01:58:37 (исправление)
Решением "Клуба капитанов" тема перенесена в раздел "Военно-морской юмор"
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
У нас есть "Клуб капитанов"? 8-O Огласите список пожалуйста! :S: С радостным изумлением прочитала дискуссию вокруг "рефлекторного корпуса" Зря я в эту тему не заходила. Да...такого обсуждения у нас ещё не было! ) Аффтар пишы исщё =)
Изменено: Надежда(Диана) - 26.07.2011 01:07:44
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Цитата
Надежда(Диана) пишет: У нас есть "Клуб капитанов"? Огласите список пожалуйста! С радостным изумлением прочитала дискуссию вокруг "рефлекторного корпуса" Зря я в эту тему не заходила. Да...такого обсуждения у нас ещё не было! ) Аффтар пишы исщё
C удовольствием. Шутить лучше взаимно, наводящие вопросы, плз... Удалено модератор
Хоршо. Похоже, с юмором что то не так. Я вот что имел ввиду: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7a/Sea_shadow_1.jpg Как видно на снимке, набегающая за провалом волна и есть та самая реакция схлопывания воды. Если изменить обводы той части корпуса, на которую она приходит, то вместо очевидной потери от передачи волне энергии силовой установки, мжно было бы получить от нее на корпус дополнительную движущую силу, как на "водный парус". Для меня такая реакция воды была бы очевидна: я менял бы концепцию архитектуры корпуса. Что касается других "веселящих моментов" моих рассуждений, то я рассматриваю судостроение - как отрасль, способную стимулировать значительную часть экономики России, при условии, если содержание флота не будет только затратным. Отсюда и предложение создавать корабли с автоматизированным производствм на борту, питая производство электроэнергией, выигранной у волнообразования.
Цитата
eds пишет: набегающая за провалом волна и есть та самая реакция схлопывания воды.
Эта волна есть результат движения корабля по границе раздела жидкой и воздушной среды, и не более того.
Цитата
eds пишет: мжно было бы получить от нее на корпус дополнительную движущую силу, как на "водный парус".
Для этого волна должна двигаться быстрее корабля. Это происходит только при сбросе хода, когда никакая дополнительная сила не нужна. При равномерном движении скорость волны равна скорости корабля, следовательно, ни на какой водный парус давить она не может.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Эта волна есть результат движения корабля по границе раздела жидкой и воздушной среды, и не более того. Что, ни капельки не погруженного ? Для этого волна должна двигаться быстрее корабля. Это происходит только при сбросе хода, когда никакая дополнительная сила не нужна. При равномерном движении скорость волны равна скорости корабля, следовательно, ни на какой водный парус давить она не может. А какое отношение имеет волна к схлопыванию? Еще раз: бросьте камень в воду. То что пойдет кругами от центра - волна, то что схлопнется в фонтан и брызги - схлопывание; затем опять волна, и опять схлопывание - до тех пор, пока система не успокоится...
Изменено: eds - 01.08.2011 22:44:11 (исправление)
Цитата
eds пишет: Еще раз: бросьте камень в воду.
Еще "стопицот" раз: поставьте на палубу катапульту с хорошим запасом камней (можно использовать пустую породу после горнообогатительного комбината =) ) и пуляйте ими в воду. Энергия схлопывания понесет Ваш корабль по просторам Мирового океана. И над парусом с вентилятором тоже подумайте - желательно установить сей чудо-движитель на поворотной платформе для оперативного изменения вектора тяги =)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Но ведь это флуд, Сергей. Вам что, больше не чем заняться? Других доводов нет что ли?
Изменено: eds - 01.08.2011 23:06:03
Цитата
eds пишет: Других доводов нет что ли?
Доводы разума исчерпаны, увы. Остается здоровый военно-морской смех согласно тематике раздела =) Если серьезно - допускаю, что Вам удалось экспериментальным путем найти оптимальные обводы корпуса - здесь ничего нереального нет. А вот рассуждения об энергии схлопывания, отрицательных плоскостях и соскальзывающих потоках считаю полной чушью, соответственно на них и реагирую :)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю