"И потом, как это понимать: капитан 1 ранга Лаврентьев находится под "подпиской о не выезде", покидать пределы России ему запрещено, но выходить в море, за пределы России он может. Приказали – пошел. Мне стало известно о том, что этот отчаявшийся человек вообще написал рапорт министру обороны, мол, объясните мне кто я теперь такой".
Круто. Уверен, что прокуроры - буквоеды возразят, мол военный корабль - территория России и ее пределы типа Лаврентьев не покидал. Однако, с подпиской о не выезде и верхом на лодке, напичканой оружием!!! Прокурора в книгу рекордов Гиннесса!!! Надо подавать на государство в Страсбург !!! Выигрывать и идти пенсионером к индусам. Думаю, последние заинтересованы обеспечить материальное сопровождение при рассмотрении материалов в Страсбурге. Правды не найти. Действовать.
Изменено:
Михаил Иринин - 20.04.2011 17:39:55(повтор. слова)
Сергей Васильевич Чухонцев пишет:
При конфликте вояк с промышленностью сдают военморов сразу и без сомнения
А у меня сложилось мнение, что причина тому другая. Директора судостроительных предприятий имеют возможность выше жаловаться. Получается, что их министр военному по-дружески "кап-кап" (а любой спорный вопрос всегда можно изложить в выгодном для себя свете). А уж наш, возмущенный форменным безобразием... А если МО не "поведется", его и в сауну могут не пригласить...
Сергей Васильевич Чухонцев пишет:
При конфликте вояк с промышленностью сдают военморов сразу и без сомнения, потому что флотские начальники ссат всего, ссат потому что не компетентны в большинстве вопросов, кроме одного -задницу лизать,что лишатся своих тёплых должностей, благ......
А откуда такие начальники взялись,со стороны,нет,выросли из военморов,т.е. какие военморы-такие и начальники.
А если по существу,начинать надо не с Малахита и Авроры,а с первого НИИ,который выдавал такое техзадание.