Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Унификация беспилотников

"Эникс" рассказал,
как унифицировать
беспилотники

Поиск на сайте

ПБ ПЛ Волга

   RSS
ПБ ПЛ Волга, ищу сослуживцев 93-95 года
http://flot.sevastopol.info/ship/vspomog/volga.htm Плавучая база подводных лодок "Волга" ТТД: Водоизмещение: 9650 т. Размеры: длина - 144,8 м, ширина - 18,1 м, осадка - 6,5 м. Скорость хода максимальная: 16 узлов. Дальность плавания: 5000 миль при 12 узлах. Силовая установка: дизель-электрическая, 4 дизеля, 2 винта, 4000 л.с. Вооружение: 4х2 57-мм артустановки АК-725 Экипаж: 220 чел. История корабля: Большая плавучая база подводных лодок пр.1886.1 Построена на заводе имени 61 коммунара в Николаеве в 1968 году. Свое имя она получила от такой же плавбазы, которая обеспечивала 153-ю гвардейскую бригаду подводных лодок, воевавшую в Великую Отечественную. Корабль ходил в водах Северного Ледовитого и Индийского океанов, Балтийского, Средиземного и Карибского морей. В 1973 году корабль участвовал в боевых действиях в районе Красного моря. Предназначалась для обеспечения подводных лодок на плаву основными запасами: водой, продовольствием, топливом, торпедами. Имела на своем борту небольшую ремонтную мастерскую, а так же зарядную станцию. Интенсивно использовалась в боевых службах, поскольку использовалась так же как флагманский корабль для соединений подводных лодок. Корабль прошел более 200000 миль. Была списана и продана на металлолом в 2002 году.
copy.jpg (313.17 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.
Ответы
Цитата
Дмитрий Ананьин: Если мне не изменяет память то у "Тобола" борт № был 920 и 930. Так что это точно не "Тобол".
Ты не забывай бывает меняют буквально на одну цифру а потом меняют полностью раньше номер борта менялся через каждых 5 лет
ПРОТАТИП 1886 (UGRA CLASS)
ПРОТАТИП 310 (DON CLASS)Uss_proteus
Цитата
никитин александр: Корабельный значок
а почему без рагов Волга 8-O
за значёк очень блогодарен так как я когда служил их небыло
Цитата
игорь чёрный: за значёк очень блогодарен так как я когда служил их небыло
По ходу это маклачка! Мы тоже такие маклачили, когда штатных значков не было... дефицит с регалиями был! Да, а почему КСФ?
Цитата
Да, а почему КСФ?
"Волга"-до лета 1980 года былы кораблём Северного флота. В Североморске базировалась 7-я "Атлантическая" эскадра, когда "Волга" стояла в базе, на ней обычно находился штаб эскадры. В то время она обозначалась как "корабль управления", а не ПБПЛ. На боевых службах в Средиземном море на "Волге" находился штаб 5-й эскадры. В конце июня в Севастополе, последним из своего призыва, демобилизовался, так-что я последний матрос Северного флота сошедший с "Волги".
Цитата
По ходу это маклачка!
У парней БЧ-5, была прессформа для штамповки таких значков, всем желающим годкам штамповали... Раскрашивали кто-как умел.
Цитата
никитин александр: Цитата Да, а почему КСФ? "Волга"-до лета 1980 года былы кораблём Северного флота. В Североморске базировалась 7-я "Атлантическая" эскадра, когда "Волга" стояла в базе, на ней обычно находился штаб эскадры. В то время она обозначалась как "корабль управления", а не ПБПЛ. На боевых службах в Средиземном море на "Волге" находился штаб 5-й эскадры. В конце июня в Севастополе, последним из своего призыва, демобилизовался, так-что я последний матрос Северного флота сошедший с "Волги". Цитата По ходу это маклачка! У парней БЧ-5, была прессформа для штамповки таких значков, всем желающим годкам штамповали... Раскрашивали кто-как умел.
вот с этого по подробней Плавучие базы проектов 1886, 1886 М, учебные суда проекта 1886 У - 10 единиц Проектов 1886 - 7 единиц, проект 1886 М - 1 единица, проекта 1886 У - 2 единицы Николаев Черноморский ССЗ Проектов 1886 ПБ-82 (зав. ), с 1968 Владимир Егоров 17.06.1961/29.09.1962/27.12.1963 ПБ-32 (зав. ), с 1970 Лена 11.10.1961/28.04.1963/29.12.1964 ПБ-20 (зав. ), с 11.02.1967 Тобол 4.10.1962/31.09.1963/30.12.1965 ПБ-6 (зав. ), с 26.09.1968 Иван Кучеренко 10.05.1963/28.11.1965/30.12.1966 Волга (зав. ) 2.12.1965/30.12.1966/30.05.1968 Иван Вахрамеев (зав. ) 23.01.1968/5.11.1968/30.08.1969 Иван Колышкин (зав. ) 9.08.1971/30.03.1972/27.12.1972 Проектов 1886 М ПБ-7 (зав. ) 5.01.1967/18.01.1968/31.10.1968 Проектов 1886 У Бородино (зав. ) 30.03.1968/30.01.1970/16.01.1971 Гангут (зав. 689) 28.11.1968/30.12.1970/5.11.1971 ?/8310 (проекта 1886М - ?/8350 тон, проекта 1886 У - 5270/7980 тон) 144,8-18,1(проекта 1886 У - 17,8)-5,96 метров 2-2 76 мм АК-726 - проект 1886 М - СУ МР-105 "Турель" 4-2 57 мм АК-725 - проект 1886, 1886 У - СУ МР-103 "Барс" 2-1 45 мм 21КМ 2-2000 лошадиных сил электродвигатели ПГ-112, 16 узлов, 11500 миль (9 16 узлов), 6500 миль (16 узлов), 2 Дизель Генератор по 1470 кВт, 4 Дизель Генератор по 500 кВт, 2 Дизель Генератор по 300 кВт 250 человек (18 офицеров, 42 мичмана) (Проект 1886У - 211 человек), 40 суток РЛС МР-302 "Рубка", НРЛС "Дон-3", "Тесла-1", аппаратура гост опознавания - "Нихром-М", запросчик "Никель-КМ", ГАС "Пегас-2", ГАС шуме пеленгования МГ-10 "Кола", ГАС звуков подводной связи МГ-26 "Хоста" Грузоподъемность 44 торпеды 533 мм Модернизации Корабль управления - 1 единица: Тобол в 1970. Комплекс космической связи "Цунами-М" Пограничный корабль управления - 1 единица: Гангут 17.10.1997 На ПБ - 20, 32, 82, Иване Колышкине установлены 2 - 4 ПУ ЗРК "Стрела-3" (16 ЗУР) Распределение по флотам БФ: Бородино (с 1978 ТОФ), Гангут СФ: ПБ-20, 32, 82, Волга (затем ЧФ), Иван Колышкин ТОФ: ПБ-6, Иван Вахрамеев Бортовые номера ПБ-6: 905(1987), 818(1989) ПБ-7: 987(1968) ПБ-82: 929(1986) Бородино: 100, 130(1982), 139(1990), 103(1993) Волга: 935(1970), 937(1983), 871(1987), 879(1990) Гангут: 976, 215(1982), 245(1990), 205(1998) Иван Вахрамеев: 818(1989) Иван Колышкин: 935(1978),915(1988), 989? Списание: 1994 - ПБ-6 (5.07), Иван Вахрамеев (5.07), 1996 - Бородино (31.07), 1998 - Гангут Экспорт: Индия - 1 единица: Аmba А-14 (до 1968 ПБ-7)( a-54_ugra_Аmba_india-navy) а это с черноморского флота ТТД: Водоизмещение: 9650 т. Размеры: длина - 144,8 м, ширина - 18,1 м, осадка - 6,5 м. Скорость хода максимальная: 16 узлов. Дальность плавания: 5000 миль при 12 узлах. Силовая установка: дизель-электрическая, 4 дизеля, 2 винта, 4000 л.с. Вооружение: 4х2 57-мм артустановки АК-725 Экипаж: 220 чел. История корабля: Большая плавучая база подводных лодок пр.18861 Необходимость рассредоточенного базирования в эпоху ядерного противостояния, а также бурный рост боевого состава подводного флота СССР в послевоенный период при традиционно пренебрежительном отношении к развитию стационарной системы базирования, привели к потребности создания большого количества плавучих баз (ПБ) подводных лодок. Постройка головной плавбазы пр.1886 была завершена в 1963 году в г.Николаеве на Черноморском ССЗ. Всего с 1963 по 1972 год было построено 9 ПБ этого проекта. Две ПБ ("Бородино" и "Гангут") были построены по изменённому пр.1886У, как учебные корабли, но с сохранением всего оборудования ПБ. Большая плавучая база подводных лодок "Волга" была построена на заводе имени 61 коммунара в Николаеве в 1968 году. Свое имя она получила от такой же плавбазы, которая обеспечивала 153-ю гвардейскую бригаду подводных лодок, воевавшую в Великую Отечественную. Корабль ходил в водах Северного Ледовитого и Индийского океанов, Балтийского, Средиземного и Карибского морей. В 1973 году корабль участвовал в боевых действиях в районе Красного моря. Предназначалась для обеспечения подводных лодок на плаву основными запасами: водой, продовольствием, топливом, торпедами. Имела на своем борту небольшую ремонтную мастерскую, а так же зарядную станцию. Интенсивно использовалась в боевых службах, поскольку использовалась так же как флагманский корабль для соединений подводных лодок. Корабль прошел более 200000 миль. Была списана и продана на металлолом в 2002 году.
сестричка
.jpg (249.13 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю