Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Новый метод соединения листов металла для судостроения

Судостроителям предложили
соединять листы металла
методом сварки взрывом

Поиск на сайте

ПБ ПЛ Волга

   RSS
ПБ ПЛ Волга, ищу сослуживцев 93-95 года
http://flot.sevastopol.info/ship/vspomog/volga.htm Плавучая база подводных лодок "Волга" ТТД: Водоизмещение: 9650 т. Размеры: длина - 144,8 м, ширина - 18,1 м, осадка - 6,5 м. Скорость хода максимальная: 16 узлов. Дальность плавания: 5000 миль при 12 узлах. Силовая установка: дизель-электрическая, 4 дизеля, 2 винта, 4000 л.с. Вооружение: 4х2 57-мм артустановки АК-725 Экипаж: 220 чел. История корабля: Большая плавучая база подводных лодок пр.1886.1 Построена на заводе имени 61 коммунара в Николаеве в 1968 году. Свое имя она получила от такой же плавбазы, которая обеспечивала 153-ю гвардейскую бригаду подводных лодок, воевавшую в Великую Отечественную. Корабль ходил в водах Северного Ледовитого и Индийского океанов, Балтийского, Средиземного и Карибского морей. В 1973 году корабль участвовал в боевых действиях в районе Красного моря. Предназначалась для обеспечения подводных лодок на плаву основными запасами: водой, продовольствием, топливом, торпедами. Имела на своем борту небольшую ремонтную мастерскую, а так же зарядную станцию. Интенсивно использовалась в боевых службах, поскольку использовалась так же как флагманский корабль для соединений подводных лодок. Корабль прошел более 200000 миль. Была списана и продана на металлолом в 2002 году.
copy.jpg (313.17 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.
Ответы
Цитата
Дмитрий Ананьин: Если мне не изменяет память то у "Тобола" борт № был 920 и 930. Так что это точно не "Тобол".
Ты не забывай бывает меняют буквально на одну цифру а потом меняют полностью раньше номер борта менялся через каждых 5 лет
ПРОТАТИП 1886 (UGRA CLASS)
ПРОТАТИП 310 (DON CLASS)Uss_proteus
Цитата
никитин александр: Корабельный значок
а почему без рагов Волга 8-O
за значёк очень блогодарен так как я когда служил их небыло
Цитата
игорь чёрный: за значёк очень блогодарен так как я когда служил их небыло
По ходу это маклачка! Мы тоже такие маклачили, когда штатных значков не было... дефицит с регалиями был! Да, а почему КСФ?
Цитата
Да, а почему КСФ?
"Волга"-до лета 1980 года былы кораблём Северного флота. В Североморске базировалась 7-я "Атлантическая" эскадра, когда "Волга" стояла в базе, на ней обычно находился штаб эскадры. В то время она обозначалась как "корабль управления", а не ПБПЛ. На боевых службах в Средиземном море на "Волге" находился штаб 5-й эскадры. В конце июня в Севастополе, последним из своего призыва, демобилизовался, так-что я последний матрос Северного флота сошедший с "Волги".
Цитата
По ходу это маклачка!
У парней БЧ-5, была прессформа для штамповки таких значков, всем желающим годкам штамповали... Раскрашивали кто-как умел.
Цитата
никитин александр: Цитата Да, а почему КСФ? "Волга"-до лета 1980 года былы кораблём Северного флота. В Североморске базировалась 7-я "Атлантическая" эскадра, когда "Волга" стояла в базе, на ней обычно находился штаб эскадры. В то время она обозначалась как "корабль управления", а не ПБПЛ. На боевых службах в Средиземном море на "Волге" находился штаб 5-й эскадры. В конце июня в Севастополе, последним из своего призыва, демобилизовался, так-что я последний матрос Северного флота сошедший с "Волги". Цитата По ходу это маклачка! У парней БЧ-5, была прессформа для штамповки таких значков, всем желающим годкам штамповали... Раскрашивали кто-как умел.
вот с этого по подробней Плавучие базы проектов 1886, 1886 М, учебные суда проекта 1886 У - 10 единиц Проектов 1886 - 7 единиц, проект 1886 М - 1 единица, проекта 1886 У - 2 единицы Николаев Черноморский ССЗ Проектов 1886 ПБ-82 (зав. ), с 1968 Владимир Егоров 17.06.1961/29.09.1962/27.12.1963 ПБ-32 (зав. ), с 1970 Лена 11.10.1961/28.04.1963/29.12.1964 ПБ-20 (зав. ), с 11.02.1967 Тобол 4.10.1962/31.09.1963/30.12.1965 ПБ-6 (зав. ), с 26.09.1968 Иван Кучеренко 10.05.1963/28.11.1965/30.12.1966 Волга (зав. ) 2.12.1965/30.12.1966/30.05.1968 Иван Вахрамеев (зав. ) 23.01.1968/5.11.1968/30.08.1969 Иван Колышкин (зав. ) 9.08.1971/30.03.1972/27.12.1972 Проектов 1886 М ПБ-7 (зав. ) 5.01.1967/18.01.1968/31.10.1968 Проектов 1886 У Бородино (зав. ) 30.03.1968/30.01.1970/16.01.1971 Гангут (зав. 689) 28.11.1968/30.12.1970/5.11.1971 ?/8310 (проекта 1886М - ?/8350 тон, проекта 1886 У - 5270/7980 тон) 144,8-18,1(проекта 1886 У - 17,8)-5,96 метров 2-2 76 мм АК-726 - проект 1886 М - СУ МР-105 "Турель" 4-2 57 мм АК-725 - проект 1886, 1886 У - СУ МР-103 "Барс" 2-1 45 мм 21КМ 2-2000 лошадиных сил электродвигатели ПГ-112, 16 узлов, 11500 миль (9 16 узлов), 6500 миль (16 узлов), 2 Дизель Генератор по 1470 кВт, 4 Дизель Генератор по 500 кВт, 2 Дизель Генератор по 300 кВт 250 человек (18 офицеров, 42 мичмана) (Проект 1886У - 211 человек), 40 суток РЛС МР-302 "Рубка", НРЛС "Дон-3", "Тесла-1", аппаратура гост опознавания - "Нихром-М", запросчик "Никель-КМ", ГАС "Пегас-2", ГАС шуме пеленгования МГ-10 "Кола", ГАС звуков подводной связи МГ-26 "Хоста" Грузоподъемность 44 торпеды 533 мм Модернизации Корабль управления - 1 единица: Тобол в 1970. Комплекс космической связи "Цунами-М" Пограничный корабль управления - 1 единица: Гангут 17.10.1997 На ПБ - 20, 32, 82, Иване Колышкине установлены 2 - 4 ПУ ЗРК "Стрела-3" (16 ЗУР) Распределение по флотам БФ: Бородино (с 1978 ТОФ), Гангут СФ: ПБ-20, 32, 82, Волга (затем ЧФ), Иван Колышкин ТОФ: ПБ-6, Иван Вахрамеев Бортовые номера ПБ-6: 905(1987), 818(1989) ПБ-7: 987(1968) ПБ-82: 929(1986) Бородино: 100, 130(1982), 139(1990), 103(1993) Волга: 935(1970), 937(1983), 871(1987), 879(1990) Гангут: 976, 215(1982), 245(1990), 205(1998) Иван Вахрамеев: 818(1989) Иван Колышкин: 935(1978),915(1988), 989? Списание: 1994 - ПБ-6 (5.07), Иван Вахрамеев (5.07), 1996 - Бородино (31.07), 1998 - Гангут Экспорт: Индия - 1 единица: Аmba А-14 (до 1968 ПБ-7)( a-54_ugra_Аmba_india-navy) а это с черноморского флота ТТД: Водоизмещение: 9650 т. Размеры: длина - 144,8 м, ширина - 18,1 м, осадка - 6,5 м. Скорость хода максимальная: 16 узлов. Дальность плавания: 5000 миль при 12 узлах. Силовая установка: дизель-электрическая, 4 дизеля, 2 винта, 4000 л.с. Вооружение: 4х2 57-мм артустановки АК-725 Экипаж: 220 чел. История корабля: Большая плавучая база подводных лодок пр.18861 Необходимость рассредоточенного базирования в эпоху ядерного противостояния, а также бурный рост боевого состава подводного флота СССР в послевоенный период при традиционно пренебрежительном отношении к развитию стационарной системы базирования, привели к потребности создания большого количества плавучих баз (ПБ) подводных лодок. Постройка головной плавбазы пр.1886 была завершена в 1963 году в г.Николаеве на Черноморском ССЗ. Всего с 1963 по 1972 год было построено 9 ПБ этого проекта. Две ПБ ("Бородино" и "Гангут") были построены по изменённому пр.1886У, как учебные корабли, но с сохранением всего оборудования ПБ. Большая плавучая база подводных лодок "Волга" была построена на заводе имени 61 коммунара в Николаеве в 1968 году. Свое имя она получила от такой же плавбазы, которая обеспечивала 153-ю гвардейскую бригаду подводных лодок, воевавшую в Великую Отечественную. Корабль ходил в водах Северного Ледовитого и Индийского океанов, Балтийского, Средиземного и Карибского морей. В 1973 году корабль участвовал в боевых действиях в районе Красного моря. Предназначалась для обеспечения подводных лодок на плаву основными запасами: водой, продовольствием, топливом, торпедами. Имела на своем борту небольшую ремонтную мастерскую, а так же зарядную станцию. Интенсивно использовалась в боевых службах, поскольку использовалась так же как флагманский корабль для соединений подводных лодок. Корабль прошел более 200000 миль. Была списана и продана на металлолом в 2002 году.
сестричка
.jpg (249.13 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю