Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Электродвигатели по технологии Славянка

Альтернатива электродвигателям
с классическими обмотками

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение новостей / Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной пл

Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной пл

   RSS
Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной пл
Мне трудно что-то сказать, не спец, но может пора и меры предпринимать?http://www.rian.ru/incidents/20081108/154671713.html
Цитата
23:20 08/11/2008 МОСКВА, 8 ноя - РИА Новости. Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной подводной лодке Тихоокеанского флота, сообщил помощник главкома ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало. По его словам, сегодня 8 ноября на одной из атомных подводных лодок Тихоокеанского флота при проведении ходовых испытаний в результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения погибло более 20 человек. Среди погибших рабочие судостроительного предприятия и военнослужащие. Лодка повреждений не имеет. Реакторный отсек работает в штатном режиме. Радиационный фон на лодке в норме. По указанию главкома ВМФ, испытания остановлены. Принято решение о возвращении лодки в пункт временного базирования, сообщил помощник главкома ВМФ.
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 ... 66 След.
Ответы
Цитата
elverF219: Герману: можно и объединить лишь бы факт преждевременного приговора не затерялся.
Ну тогда - повременим с объединением.
В плане применимости КУ
Цитата
627. Военно-морской флаг вручается кораблю на основании приказа командующего флотом (флотилией). Военно-морской флаг на корабле прекращают поднимать на основании приказа об исключении корабля из состава Военно-Морского Флота. На кораблях (судах), находящихся в ремонте или консервации, на которых не проживают экипажи, Военно-морской флаг, флаг судов (катеров) Вспомогательного Флота ВМФ, флаг гидрографических судов (катеров) ВМФ, флаг поисково-спасательных судов (катеров) ВМФ не поднимается. Новым кораблям, принимаемым в состав Военно-Морского Флота, могут передаваться названия и Военно-морские флаги кораблей, отличившихся при защите государственных интересов Российской Федерации.
Был приказ командующего ТОФ о вручении Военно-морского флага? Он должен издаваться одновременно с формированием экипажа или при принятии корабля в состав Военно-морского флота? По факту трагедии уголовное дело возбуждено по ст. 352 УК РФ:
Цитата
Статья 352. Нарушение правил кораблевождения Нарушение правил вождения или эксплуатации военных кораблей, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия, - наказывается лишением свободы на срок до семи лет.
Комментарии из Гаранта: 1. Основные правила кораблевождения и эксплуатации военных кораблей закреплены в Корабельном уставе Военно-Морского Флота РФ (2001 г.). 2. Нарушение правил кораблевождения включает ошибки в процессе управления кораблем в плавании, в частности при определении курса и скорости корабля, осуществлении маневров, буксировке корабля и т.д. Нарушение правил эксплуатации включает ошибки в техническом обслуживании узлов и агрегатов корабля, обеспечивающих безопасность его движения, в выполнении погрузочно-разгрузочных работ, специальных мероприятий, связанных, например, с десантированием, минированием, выполнением иных военных задач. 3. Субъектами преступлений являются военнослужащие, на которых возложены обязанности по кораблевождению или эксплуатации плавающих средств. 4. Субъективная сторона преступления - неосторожность. Официально сообщалось о возбуждении уголовного дела в отношении подозреваемого в совершении преступления предусмотренного ч. 3 ст. 109 УК РФ:
Цитата
3. Причинение смерти по неосторожности двум или более лицам - наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Как эту коллизию по непринятым в состав флота кораблям разруливают военные трубуналы пока не понимаю. Мир военного правосудия свой отдельный мир.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Алексей Мисяць: 3. Субъектами преступлений являются военнослужащие, на которых возложены обязанности по кораблевождению или эксплуатации плавающих средств.
а не здесь ли (как пишет nick191) "зобачка" то и покопалась?
PS: и юмор в отношении происшествий с германскими экспортными лодками то же не уместен. В обоих случаях гибли простые труженики моря- рыбаки.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
elverF219: а не здесь ли
Возможно. Точнее не скажу. Пока мало информации и не понятно чем руковоствоваться если не Корабельным Уставом.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
«Нерпа» множит пострадавших
Цитата
Пострадавших на атомной подводной лодке (АПЛ) «Нерпа», где в ночь на 9 ноября несанкционированно сработала система противопожарной безопасности, оказалось больше: более 40 человек. Как сообщает во вторник «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Амурского судостроительного завода, чьи сотрудники участвовали в испытаниях «Нерпы», сейчас в местной медсанчасти находятся 15 человек, а в госпитале поселка Фокино – еще 26
Цитата
Официальные версии следственной группы, продолжающей разбираться в причинах ЧП, все еще разнятся с показаниями очевидцев: некоторые члены экипажа «Нерпы» утверждают, что фреон был подан в отсек не в 3.30 по местному времени, а в 1.30. Как рассказал Покровский, которому на электронную почту пришло письмо от одного из членов экипажа подлодки, несмотря на то, что в момент подачи фреона сработала тревога, не все среди ночи поняли, как себя правильно вести в этой ситуации. По словам Покровского, погибли именно те, кто в этот момент спал и просто не успел покинуть отсек или воспользоваться переносным дыхательным аппаратом
Цитата
Фреон хлынул во второй отсек. Вначале пошла подача со станции пожаротушения второго отсека, потом из первого и из третьего. Но из третьего в действительности фреон не пошел. Видимо, мембрану, которая продавливается при подаче газа, не продавило», – рассказал Покровский со ссылкой на автора электронного письма. По его словам, такая схема подачи фреона исключает возможность причастности к инциденту Гробова, который якобы вручную включил ЛОХ в одном из отсеков. «Подача фреона при такой схеме могла осуществляться только с центрального поста, но вахтенный матрос там находиться не мог», – сказал Покровский. Также подводник, со ссылкой на автора письма, отметил, что тогда на центральном пульте находился гражданский специалист.
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
Цитата
Алексей Мисяць: В плане применимости КУ Цитата 627. Военно-морской флаг вручается кораблю на основании приказа командующего флотом (флотилией).
Мне вот, например, в этой связи интересен такой (отвлеченный) момент. ПЛ "Санкт-Петербург" в боевой состав ВМФ не включена. А в море ходит уже который год под Андреевским флагом (наблюдал лично). "Где же правда жизни, товарищи?" :S:
Цитата
nick191: ПЛ "Санкт-Петербург" в боевой состав ВМФ не включена
Как бы причина не была в том, чтоб в случае чего отвечали капитан и экипаж :/:
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Я, конечно, в морских делах чайник, однако рискну предположить гипотетический сценарий. Некто ведёт отладку "Молибдена". Сроки жмут, все на ушах и монтажники вынуждены отладкой заниматься круглосуточно. В такой ситуации (особенно учитывая длительное отсутствие практики) даже опытные заводчане могут допустить ошибку. Например не удостоверится в отсутствии подачи воздуха в баллоны ЛОХ. А необходимо допустим, отладить срабатывание электромагнитных клапанов. Наладчик подаёт соответствующие команды (сигналы) исполнительным устройствам и привет... Митькой звали. Ваше мнение.
Владимир Мединский, для меня - "эровца" (бывшего работника ЛП ЭРА) всегда "авроровцы" были авторитетом, кто настраивал Молибден. Да и эровцы - ребята очень талантливые, толковые, думаю, с Молибденом и те и другие бы справились. Ситуация следующая: в Молибден, установленный гораздо ранее, намного позднее подключили автоматическое управление. Но все это должно уже было работать, так как лодка не вышла бы на ходовые испытания. То есть отладка должна быть уже сделана. В записи "Ротора" (ч.я.) помечено, что было произведено программное изменение (завышение) температуры, отчего и сработала станция ЛОХ. Вопрос, который следует по логике: кому в 03.30 ночи понадобилось завысить температуру датчика с пульта? По письмам Покровскому у аппарата был гражданский. Кто? Версию с матросом у которого станция в заведовании, опровергли заводчане, выехав в прошлую пятницу в Большой Камень и проведя эксперименты на время от нажатия кнопки до фактического нахождения моряка (места, где его подняли без чувств) - никто не уложился во время. Следовательно, моряк здесь ни при чем.
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 ... 66 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю