Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Поиск на сайте

Главная / Форум / Курилка / Курилка / Обо всем на свете

Обо всем на свете

   RSS
Обо всем на свете
В ответ на строительство американцами большого корабля и происки медведей мы, форумчане, как один человек, ответим: а) повышением качества служебной переписки, б) увеличением производительности труда, в) усилением борьбы с бюрократизмом, волокитой, кумовством и подхалимством, г) уничтожением прогулов и именин, д) уменьшением накладных расходов на календари и портреты, е) общим ростом профсоюзной активности, ж) отказом от празднования рождества, пасхи, троицы, благовещения, крещения, курбан-байрама, йом-кипура, рамазана, пурима и других религиозных праздников, з) беспощадной борьбой с головотяпством, хулиганством, пьянством, обезличкой, бесхребетностью и переверзевщиной, и) поголовным вступлением в ряды общества "Долой рутину с оперных подмостков", к) поголовным переходом на сою, л) поголовным переводом делопроизводства на латинский алфавит, а также всем, что понадобится впредь.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Страницы: Пред. 1 ... 309 310 311 312 313 ... 319 След.
Ответы
Чёрная полоса преследует компанию "Costa Cruises ", видать не всё у них чисто! Надежда если бы форум был от ВВС, мы бы обсуждали только катастрофы на воздушных судах, и Вы предпочли бы пароходы! :) (по пословице-волков бояться, в лес не ходить!) Морской кручины бояться, На пароходах не кататься! Аэрофобией страдать, На самолётах не летать! А бывает что ты вышел просто мирно погулять, Говорят что есть возможность, кирпич на голову поймать! ....всё в жизни относительно! Как сказал житель крайнего, ну очень крайнего севера: самолёт хорошо, пароход хорошо, а олени лучше!! :) ;)
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui !
Цитата
Notsaint пишет: Надежда если бы форум был от ВВС, мы бы обсуждали только катастрофы на воздушных судах, и Вы предпочли бы пароходы! (по пословице-волков бояться, в лес не ходить!)
Да нет, мне просто по жизни аварии на самолетах как то ближе =) - Кирпич на голову поймать Конечно, редкая удача =) Но я хочу Вам пожелать "Сосулю" не поймать впридачу! Уж сколько случаев таких По всей России происходит Пусть станет нынче меньше их И пусть весна быстрей приходит
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Цитата
Но я хочу Вам пожелать "Сосулю" не поймать впридачу! Уж сколько случаев таких По всей России происходит
Сосульки были но увы, Давно растаяли они! Восток ведь раньше ощущает Дыханье тёплое весны! (ох забанят нас сейчас!) :)
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui !
Тогда вам, точно, повезло Пусть давит жаба-зависть, но! И пусть кому то здесь смешно На этой Коста все равно Ноги моей не будет точно! :-( - За что нас банить? Просто "перетащат" в другое место
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Сей час уже настал,я улыбнулся! :) Суровый модератор кажется проснулся! =)
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui !
RizinKa2010 была высказаны мысль, что Т-80 и Т-64 разрабатвались параллельно, посему это разные танки. И прочие весьма спорные моменты. Это не так. Цитируя по А.С.Ефремов Уроки танкостроения можно вынести несколько ключевых моментов: "Весной 1967 г. секретарь ЦК КПСС Д.Ф.Устинов позвонил ГК Ж.Я.Котину: "Генерал! Я взял "шашку" и твой танк зарубил, на нём нет газотурбинного двигателя и полуавтомата наведения ракеты" ... К тому времени полным ходом шла подготовка к серийному производству Т-64 на Харьковском заводе им. Малышевва. Это была поистине передовая машина... Кировский завод получил задание готовить серийное производство этого танка. Эксплуатация в войсках Т-64 шла тяжело, в основном из-за ненадёжной работы двигателя и ходовой части. Теперь в КБ-3 ЛКЗ интесивно искало решение по применению для танка силовой установки с ГТД. МАП П.В.Деменьтев ... договорился с С.П.Изотовым (создателем двигателей для вертолётов и самолётов, зав. им .В.Я.Климова), что при оказании ему всемерной помощи тот возьмётся за разработку ГТД для танка. Постановление ЦК КПСС и СМ СССР от 16.04.1968 "О создании газотурбинных силовых установок для объектов бронетанковой техники" Для танка Т-64 главный конструктор по назначению МОП Н.С.Попов. В 1969 МОП С.А.Зверев направил обращения МО СССР А.А.Гречко обращение с предложением изготовить в 1969 20 Т-64А с ГТД-1000Т на ЛКЗ для быстрейшей отработке танка, что и было поддержано." Далее, в ходе повышения комплексных характеристик основного танка, порученного двум танковым КБ, харьковскому и ленинградскому, распределили объём работы: Боевое отделени - Харьков, шасси - Ленинград. По согласованному перечню Харьков поставлял ряд узлов в Ленинград,.. на этапе заводских испытаний бригада харьковчан участвовала в работе. Про авторитет военных в решении приёмки танка на вооружение есть следующее, со слов участника комиссии на гос испытаниях Т-80У в Кубинке, начальника лаборатории надёжности В.А.сорокина: "....танк Т-80У не выдержал государственных испытаний... А может быть, всё-таки стоило рекомендовать такой танк в серию? Чтобы ответсвенно это сказать, кажды член комиссии, кроме отличного знания совего, но маленького в масштабе танка вопроса, должен владеть оценкой политической обстановки в мире, уровнем и перспективами развития вооружени стран вероятных противников и.т.д. Согласитесь, это задача другой комиссии. Для этого были научные и технические комитеты во всех звеньях министерств, оборонный отдел в ЦК КПСС и ВПК, которые, в конечном счёте, принимали такие решения. Танк Т-80У был принят на вооружение" В общем, по прочтению книги складывается ощущение мощной системы разработки и принятия новейшего вооружения в войска, огромного труда множества людей. Единой стратегии, включающей поиска новых прорывных технологий. Сейчас такого нет.
Думаю не стоит напоминать о статистике аварий, связанных с лоцманским недосмотром. Ежегодно это число зашкаливает. Вообщето уже давно шла речь о замене частников- лоцманов, на государственных. Впервые вопрос всплыл в связи с открытия речных портов для иностранных флагов. Тогда запахло деньгами, это понятно. И все решения были в далёкой перспективе. Но вчера в Париже, на крупнейшей европейской транспортно-логистической выставке SITL Europa 2012, прошёл Круглый стол «Лоцманское дело в условиях рыночной экономики» («Pilotage in market economy»). Его организовало Некоммерческое партнёрство «Конечный спрос». А вопрос, собственно, был в том, нужно ли так круто менять направление, или стоит балансировать в рамках разумной(но жёсткой) конкуренции между государственными и нет лоцманами. Собственно, так всё и происходит в Европе - по закону "конкуренция стимулирует действие". и ещё по этому поводу
Изменено: Nook - 11.04.2012 14:54:43
Цитата
Олег Кошелев пишет: Основа военно-морского флота эРэФии - рейдовые буксиры, две штуки. Ура, товарищи, правильной дорогой идет медвде-путинская модернизация.
Если наша ненаглядная парочка будет "модернизировать" флот и дальше в том же духе, то скоро его основу будут составлять уже не "Рейдовые буксиры, две штуки", а парочка шлюпок - и всё. =)
Везёт тому, кто сам везёт
Цитата
Рамона (Надежда) пишет: Если наша ненаглядная парочка будет "модернизировать" флот и дальше в том же духе, то скоро его основу будут составлять уже не "Рейдовые буксиры, две штуки", а парочка шлюпок - и всё.
Я смотрю, Вы в теме, что и где строится для ВМФ. Интересно бы узнать поподробней про "тот же дух" ;)
- Написал свое резюме… Распечатал… Перечитал… Расплакался… Жалко такого человека на работу отдавать!
Страницы: Пред. 1 ... 309 310 311 312 313 ... 319 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю