В ответ на строительство американцами большого корабля и происки медведей мы, форумчане, как один человек, ответим:
а) повышением качества служебной переписки,
б) увеличением производительности труда,
в) усилением борьбы с бюрократизмом, волокитой, кумовством
и подхалимством,
г) уничтожением прогулов и именин,
д) уменьшением накладных расходов на календари и портреты,
е) общим ростом профсоюзной активности,
ж) отказом от празднования рождества, пасхи, троицы,
благовещения, крещения, курбан-байрама, йом-кипура, рамазана,
пурима и других религиозных праздников,
з) беспощадной борьбой с головотяпством, хулиганством,
пьянством, обезличкой, бесхребетностью и переверзевщиной,
и) поголовным вступлением в ряды общества "Долой рутину с
оперных подмостков",
к) поголовным переходом на сою,
л) поголовным переводом делопроизводства на латинский
алфавит, а также всем, что понадобится впредь.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Чёрная полоса преследует компанию "Costa Cruises ", видать не всё у них чисто! Надежда если бы форум был от ВВС, мы бы обсуждали только катастрофы на воздушных судах, и Вы предпочли бы пароходы!
(по пословице-волков бояться, в лес не ходить!)
Морской кручины бояться,
На пароходах не кататься!
Аэрофобией страдать,
На самолётах не летать!
А бывает что ты вышел просто мирно погулять,
Говорят что есть возможность, кирпич на голову поймать!
....всё в жизни относительно!
Как сказал житель крайнего, ну очень крайнего севера: самолёт хорошо, пароход хорошо, а олени лучше!!
Notsaint пишет:
Надежда если бы форум был от ВВС, мы бы обсуждали только катастрофы на воздушных судах, и Вы предпочли бы пароходы!
(по пословице-волков бояться, в лес не ходить!)
Да нет, мне просто по жизни аварии на самолетах как то ближе
-
Кирпич на голову поймать
Конечно, редкая удача
Но я хочу Вам пожелать
"Сосулю" не поймать впридачу!
Уж сколько случаев таких
По всей России происходит
Пусть станет нынче меньше их
И пусть весна быстрей приходит
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Тогда вам, точно, повезло
Пусть давит жаба-зависть, но!
И пусть кому то здесь смешно
На этой Коста все равно
Ноги моей не будет точно!
-
За что нас банить? Просто "перетащат" в другое место
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
RizinKa2010 была высказаны мысль, что Т-80 и Т-64 разрабатвались параллельно, посему это разные танки. И прочие весьма спорные моменты.
Это не так. Цитируя по А.С.Ефремов Уроки танкостроения можно вынести несколько ключевых моментов:
"Весной 1967 г. секретарь ЦК КПСС Д.Ф.Устинов позвонил ГК Ж.Я.Котину: "Генерал! Я взял "шашку" и твой танк зарубил, на нём нет газотурбинного двигателя и полуавтомата наведения ракеты" ... К тому времени полным ходом шла подготовка к серийному производству Т-64 на Харьковском заводе им. Малышевва. Это была поистине передовая машина...
Кировский завод получил задание готовить серийное производство этого танка.
Эксплуатация в войсках Т-64 шла тяжело, в основном из-за ненадёжной работы двигателя и ходовой части. Теперь в КБ-3 ЛКЗ интесивно искало решение по применению для танка силовой установки с ГТД.
МАП П.В.Деменьтев ... договорился с С.П.Изотовым (создателем двигателей для вертолётов и самолётов, зав. им .В.Я.Климова), что при оказании ему всемерной помощи тот возьмётся за разработку ГТД для танка.
Постановление ЦК КПСС и СМ СССР от 16.04.1968 "О создании газотурбинных силовых установок для объектов бронетанковой техники"
Для танка Т-64 главный конструктор по назначению МОП Н.С.Попов.
В 1969 МОП С.А.Зверев направил обращения МО СССР А.А.Гречко обращение с предложением изготовить в 1969 20 Т-64А с ГТД-1000Т на ЛКЗ для быстрейшей отработке танка, что и было поддержано."
Далее, в ходе повышения комплексных характеристик основного танка, порученного двум танковым КБ, харьковскому и ленинградскому, распределили объём работы: Боевое отделени - Харьков, шасси - Ленинград. По согласованному перечню Харьков поставлял ряд узлов в Ленинград,.. на этапе заводских испытаний бригада харьковчан участвовала в работе.
Про авторитет военных в решении приёмки танка на вооружение есть следующее, со слов участника комиссии на гос испытаниях Т-80У в Кубинке, начальника лаборатории надёжности В.А.сорокина:
"....танк Т-80У не выдержал государственных испытаний... А может быть, всё-таки стоило рекомендовать такой танк в серию? Чтобы ответсвенно это сказать, кажды член комиссии, кроме отличного знания совего, но маленького в масштабе танка вопроса, должен владеть оценкой политической обстановки в мире, уровнем и перспективами развития вооружени стран вероятных противников и.т.д. Согласитесь, это задача другой комиссии. Для этого были научные и технические комитеты во всех звеньях министерств, оборонный отдел в ЦК КПСС и ВПК, которые, в конечном счёте, принимали такие решения.
Танк Т-80У был принят на вооружение"
В общем, по прочтению книги складывается ощущение мощной системы разработки и принятия новейшего вооружения в войска, огромного труда множества людей. Единой стратегии, включающей поиска новых прорывных технологий. Сейчас такого нет.
Думаю не стоит напоминать о статистике аварий, связанных с лоцманским недосмотром. Ежегодно это число зашкаливает. Вообщето уже давно шла речь о замене частников- лоцманов, на государственных. Впервые вопрос всплыл в связи с открытия речных портов для иностранных флагов. Тогда запахло деньгами, это понятно. И все решения были в далёкой перспективе.
Но вчера в Париже, на крупнейшей европейской транспортно-логистической выставке SITL Europa 2012, прошёл Круглый стол «Лоцманское дело в условиях рыночной экономики» («Pilotage in market economy»). Его организовало Некоммерческое партнёрство «Конечный спрос».
А вопрос, собственно, был в том, нужно ли так круто менять направление, или стоит балансировать в рамках разумной(но жёсткой) конкуренции между государственными и нет лоцманами. Собственно, так всё и происходит в Европе - по закону "конкуренция стимулирует действие".
и ещё по этому поводу
Олег Кошелев пишет:
Основа военно-морского флота эРэФии - рейдовые буксиры, две штуки. Ура, товарищи, правильной дорогой идет медвде-путинская модернизация.
Если наша ненаглядная парочка будет "модернизировать" флот и дальше в том же духе, то скоро его основу будут составлять уже не "Рейдовые буксиры, две штуки", а парочка шлюпок - и всё.
Рамона (Надежда) пишет:
Если наша ненаглядная парочка будет "модернизировать" флот и дальше в том же духе, то скоро его основу будут составлять уже не "Рейдовые буксиры, две штуки", а парочка шлюпок - и всё.
Я смотрю, Вы в теме, что и где строится для ВМФ. Интересно бы узнать поподробней про "тот же дух"