Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Уникальные сплавы для промышленности

Военным предложили
изделия из стали
с уникальными свойствами

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Военно-морской юмор / Экраноплана высокий полет

Экраноплана высокий полет

   RSS
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Господа! Ответьте пожалуйста - чем Экраноплан Лунь хуже кораблей на воздушной подушке -Бора и Самум. Слабо оборонительнон вооружение? Ну вспомните про летеающие крепости второй мировой войны или про Ганшипы на базе с-130 Геркулесов. А ведь у них грузоподъемность была 10-20 тонн. Напомню у Луня - скорость - 450 км/час, 8 ракет Москит. При массе полезной нагрузки 137 тонн дополнить вооружение легким ЗУРО типа " Оса" или новешего иранского комплекса с ракетами с головками пассивного самонавдения, не требующих мощных излучающих РЛС -не проблема, как и поставить 2-3 установки 23-40 мм автоматов. Конечно экраноплан-ракетоносец- это оружие диверсионно-партизанской войны. А разве москтиный флот разве для другого предназначен? Самум и Бора прямое столконовение с эсминцем или крейсером УРО все равно не выдержат. А скорость в 100 км/час для действий "ударь и беги" маловата. Кстати Таганрогский АНК (тот который строит гидросамолеты Бе-200) проектирует экраноплан Бе-2500 весом 2,5 тысячи тонн.
sumfish
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 23 След.
Ответы
На вооружении ВМС Ирана находятся три эскадрильи 2-местных экранопланов "Бавар-2", вооруженных пулеметами. Засим позвольте откланяться, вместо серьезного обсуждения получился полный маразм. SeaBare-поздравляю - затроллил тролля! Жду Вашего пребывпния на американском авианосце, потопленном иранской баллистической противокорабельной ракетой с иранского же экраноплана. Будет такой же сюрприз, как танкистам в танке Т-34-85, сожженом фауст-патроном.
Изменено: Сергей Маркин - 29.11.2012 14:20:35 (ошибки)
sumfish
Когда отольются кошке мышкины слезы? Экраноплан вызывает жуткую аллергию у многих. К счастью находятся новые Алексеевы, Бартини, Липпиши и Фишеры. Но прогресс требует жертв. Об очередных жертвах человеческой косности. "Комсомольская правда" сообщает новые интересные подробности похищения Ивана Касперского. Организаторы преступления - отец и сын Савельевы, - как сообщалось ранее, таким образом собирались решить проблемы с кредитами. Однако сами кредиты они брали на то, чтобы разработать и запустить в производство экраноплан. Савельевы и их товарищ Алексей Устимчук вложили в дело все, что могли. Нашли конструктора, зарегистрировали "Русскую экранопланную компанию", даже получили патент на некую "двухкрыльевую систему с положительной интерференцией" А в устав фирмы вписали "производство судов, летательных и космических аппаратов". Всем троим казалось, что за экранопланами - будущее. Компания даже подала заявку на участие в выставке МАКС-2009. Но отказалась из-за нехватки средств. Разработка и испытания требовали все больше денег, Савельевы и Устимчук продали квартиры и набрали кредитов. А потом начали искать способы их погасить и в конце концов остановились на варианте похищения. Дожить бы до новой Цусимы, устроенной экранопланами подводным лодкам и авианосцам, а также до банкротства земельных спекулянтов. Ведь именно именно строители подводных лодок и земельные спекулянты их их наймиты -это враги человечества.
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: также до банкротства земельных спекулянтов.
За-ачэм банкротство, да? Сжечь и утопить при помощи фаустпатронов и баллистических ракет, запущенных с экранопланов! =)
Цитата
именно именно строители подводных лодок и земельные спекулянты их их наймиты -это враги человечества.
Агитпроп 20-х годов нервно курит в сторонке :S: И еще - почему не все слова продублированы? Непорядок-с =)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Еще один анекдотhttp://www.rg.ru/2012/12/15/reg-dfo/ekranoplany-anons.html В Якутии пассажирские теплоходы заменят экранопланами 1 15.12.2012, 09:30 "Российская газета" - www.rg.ru Текст: Владимир Таюрский Опубликовать в блоге Версия для печати Министерство транспорта РФ поддержало планы руководства Якутии по созданию высокоскоростной грузопассажирской системы водного транспорта на базе экранопланов. По заявке республики судостроительная компания уже спроектировала, построила, испытала и подготовила к серийному производству высокоскоростную амфибию "Буревестник-24". Опытный образец оказался удачным. Как отмечает министр транспорта Якутии Семен Винокуров, после того, как "Буревестник" был испытан, власти региона разработали совместную с предприятием-производителем целевую программу организации скоростных пассажирских линий, реализовать которую планируется до 2016 года в несколько этапов. На первом этапе, согласно плану, определены источники финансирования и задачи по подготовке и проведению в 2013 году испытательных мероприятий. До 2016 года предполагается организовать систему управления высокоскоростными судами, а также наладить сборку экранопланов на территории республики. В планах также создание центра сертификации и подготовка специалистов в новой области транспорта. При этом все действия властей Якутии получили поддержку на федеральном уровне. - На сегодня по инициативе Росморречфлота в целях подготовки специалистов по эксплуатации экранопланов Морская государственная академия имени адмирала Ф.Ф. Ушакова приобрела необходимое учебное оборудование и приступила к разработке соответствующей программы обучения, - сообщила пресс-секретарь Минтранса Якутии Туяра Харитонова. - Межведомственным координационным органом по развитию экранопланостроения в России определено Министерство промышленности и торговли РФ. Оно же будет заниматься созданием необходимых условий для производства и внедрения на рынок транспортных услуг нового и перспективного транспортного средства. Кроме того, как отметила Туяра Харитонова, для ускорения разработки и производства экранопланов вносятся изменения в Федеральную целевую программу "Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы". С экранопланами в Якутии связывают большие надежды. В теплое время года основные грузовые и пассажирские перевозки здесь осуществляются речными судами. Однако имеющийся парк скоростных теплоходов устарел, а заменить их нечем, поскольку в России они не производятся.
sumfish
В Якутии испытают скоростной экраноплан 16.01.2013, 06:21 "Российская газета" - www.rg.ru Текст: Владимир Таюрский Опубликовать в блоге Версия для печати В мае нынешнего года в Якутии будут проведены тестовые испытания нового амфибийного судна "Буревестник-24" - представителя семейства экранопланов. Как сообщил начальник отдела водного транспорта минтранса республики Виктор Потылицын, судно будет испытываться на реке Лена на 600-километровой линии Якутск-Олекминск. Предполагается, что в будущем такие суда, являющее собой нечто среднее между теплоходом и самолетом, заменят в Якутии на скоростных пассажирских линиях привычные "Ракеты" и "Метеоры". - Эти суда имеют три режима передвижения. На скорости 30 километров в час амфибия плывет по воде, как обычный катер. На 120 километрах в час судно начинает глиссировать, уменьшая соприкосновение с водой. А на скорости 240 километров в час поднимается над водой, благодаря эффекту "экрана". В этом режиме оно гораздо эффективнее обычных судов, - отметил Виктор Потылицын. Экранопланы будут строиться и закупаться в рамах целевой программы по организации высокоскоростных пассажирских линий в Якутии, рассчитанной на 2012-2016 годы. "Буревестники" рассчитаны на перевозку 24 пассажиров или 3,5 тонны груза. Даже в морозной Якутии они могут использоваться круглый год, поскольку в их конструкции не применяются материалы, "боящиеся" холодов. В перспективе на основе этих технологий могут создаваться суда грузоподъемностью от 200 до 1000 тонн.
sumfish
Цитата
Линкор 23 пишет: Что касается экранопланов, то это очень специфические транспортные средства имеющие очень узкие границы применения. и с их боевыми вариантами слишком много проблем.
Вопрос не о самих экранопланах как таковых .Пути Господни неисповедимы - технологическое прогнозирование в период кардинальных инноваций бессмысленно. Ведь финансово-экономический кризис, длящийся с 2008 года, будет стимулировать поиск нестандартных решений. Например в Китае разрабатываются экранопланы-ракетоносцы и противокорабельные баллистические ракеты. Масштабные работы по экранопланостроению развернуты в Южной Корее. в 2013 году должна начаться коммерческая эксплуатация южнокорейского экраноплана WSH-500, построенного по германской лицензии. Нет подробной информации о ходе работ над созданием в Китае и Южной Кореи боевых экроанопланов.Напомню в Китае чиновников за взятки расстреливают. Могут и за бездарно потраченные деньги. Так что рано или поздно все это вымучают! Многие миллионы юаней и миллиарды вон, затрачиваемые Китаем и Южной Кореей не могут не увенчаться успехом. То же самое и в отношении беспилотников, дирижаблей и гидросамолетов. Причем все это может стать единой системой оружия. Например, Таганрогское ТАНКТ имени Берия разрабатывает гидросамолет-экраноплан Бе-2500 взлетной массой две с половиной тысячи тонн (2500 тонн). Будут ли все эти инновации влиять на развитие флотов вероятных противников, ткак изменится тогда тактика флота, какие будут нужны корабли и т.д. ? Ведь корабли, которые строятся сейчас будут ходить и через 20 лет. А проектирование новых кораблей нужно начинать уже сегодня, а они должны быть боеспособны и через 40 лет. Ответы на эти вопросы может дать только Господ Бог!
Изменено: Сергей Маркин - 18.01.2013 13:23:53 (дополнения)
sumfish
такому явлению как экранопланы уже ни один десяток лет, но широкого применения они так и не нашли именно в силу очень большого количества ограничений связанных с этим типом транспортных средств.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Интересно какие ограничения кроме малых размеров могут быть у этого транспортного средства.[B]Экраноплан Иволга -«Орион»-12» - это скоростное всесезонное и многофункциональное транспортное средство, предназначенное для грузовых и пассажирских перевозок в прибрежных акваториях и на внутренних водоемах, в том числе покрытых льдом, а также на суше в условиях бездорожья и снежного покрова. По классификации Международной морской организации (IMO) соответствует типу "В" и обладает уникальной возможностью использовать несколько режимов движения: полет на экране и вне его, глиссирование, плавание, скольжение по льду и снегу, а также самостоятельно осуществлять спуск на воду и выход на берег (уклон 1:10). При этом обеспечивается скорость до 220 км/час и высокая маневренность.Аппарат имеет максимальную взлетную массу 3900 килограммов. Он предназначен для перевозки до 12 человек на расстояние до 1300 километров при высоте полета 0,8 метра или 1500 километров при высоте полета 0,3 метра. Скорость полета: крейсерская – 185 км/ч, максимальная – до 220 км/ч. Мореходность экраноплана – до 3 баллов или высоте волны до 1,25 метра. Высота полета на самолетном режиме (режим « подскока») до 100 метров. Оснащается поршневым двигателем Shevrolet LS-3. [/B] Москва. 1 ноября. АвиаПорт - Экраноплан ЭК-12 "Иволга", предназначенный для опытной эксплуатации в интересах пограничной службы ФСБ, пока не достаточно доработан, и имеется значительное количество нерешенных вопросов для опытной эксплуатации в интересах заказчика. Такой вывод был сделан по итогам круглого стола с участием предприятий-изготовителей по вопросу создания и применения экранопланов в интересах охраны государственной границы. При эксплуатации ЭК-12 "Иволга" столкнулись с необходимостью обеспечения теплового режима двигателей. Вопрос оказался достаточно сложным и только сейчас двигатели выведены на нормальный тепловой режим. "Кроме того, электронная система управления двигателем адаптирована для работы на автомобилях (на Эк-12 применены два автомобильных двигателя) и пришлось приспосабливать и дорабатывать систему подачи топлива и воздуха. Конструкторы также столкнулись с воздействием морских условий на работы электронных датчиков", - пояснил главный конструктор, генеральный директор ООО "Инвестиционная промышленно-финансовая группа" Вячеслав Колганов. На решение указанных проблем было потрачено много времени и сил, так как все это делается впервые. Кроме того, возникли некоторые финансовые и организационные сложности, уточнил В. Колганов. Предварительные испытания показали, что экраноплан "берет" высоту волны 1,25-1,5 метра и идет на этой высоте очень устойчиво. Однако, на Каспии и на Ладоге, где проводились испытания "Иволги", волна может меняться в процессе движения и на длине 10-15 км ее высота повышается. К тому же ранее не отрабатывался самолетный режим экраноплана. На круглом столе неоднократно высказывалась мысль, что экраноплан "Иволга" мал для Каспия и Ладоги. Для Каспийского моря желательна машина в 2-3 раза большей размерности, чтобы она могла "брать" волну высотой в 2-2,5 м. В таком случае можно работать на Каспии примерно 280 дней в году, а с экранопланом ЭК-12 только 210-220 дней в году, отметил главный конструктор. Вопросы устойчивости и управляемости на опытном ЭК-12 решены удачно. При полетах на Ладоге устойчивость была такая, что экипаж практически не держал штурвал. И достигнуто это только за счет компоновки, без применения автоматических средств. На сегодня уже отработан выход на берег и сход с берега. "В настоящее время по планеру экраноплана замечаний нет, но есть два вопроса, требующих решения - прочность поплавков (несколько занижена прочность передней части поплавков). Это вопрос решаемый. Кроме того, остается проблема подбора оптимальной силовой установки экраноплана. По условиям эксплуатации для подхода к кораблю потребовалось складывать крылья и это уже сделали. Потребовалось механическое раскладывание трапа вместо ручного, и это тоже выполнено", - сказал В. Колганов. По его мнению, на реках и озерах ЭК-12 может работать и без доработок. А вот на море требуются доработки из-за волнения - если высота волны больше, то и длина волны больше и длину поплавка надо делать больше. Экраноплан «Орион-12П» в ходе проводимых испытаний налетал более 850 часов, – сообщил Юрий Варакосов – В целом пограничники оценивают экраноплан достаточно высоко». Ю. Варакосов отметил, что в ходе испытаний прозвучал ряд пожеланий, связанных с доработкой экраноплана, и это обязательно учтется в дальнейшей работе. «На «Орионе-12П» проводится апробация технических решений, которые будут применены при создании последующих перспективных экранопланов. Потребность в них как аппаратах двойного назначения огромна», – считает Юрий Варакосов. Он уточнил, что на сегодня изготовлены несколько экземпляров экранопланов типа «Орион-12». О финансировании из бюджет: Уникальный номер закупки 144/09-РГМТ-04.05ок. Открытый конкурс на право заключения государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по федеральной целевой программе "Развитие гражданской морской техники" на 2009 - 2016 годыЛот 3. Наименование:Выполнение ОКР «Создание концептуального проекта высокоскоростного амфибийного судна-экраноплана типа «В» схемы «составное крыло», основанного на использовании современных технологий и композиционных материалов». Шифр «Клипер-КП». Стоимость 298 миллионов рублей. видео презентации: Буревестник-24:http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SJaObIx5pPg Иволги-Ориона-12П http://oblast-novosibirskaya.ru/video/nauka/yekranoplan-vnedorozhnik-buduschego.html Корейский экраноплан: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8Lqss99f21Q
Изменено: Сергей Маркин - 21.01.2013 17:36:18 (ошибки)
sumfish
Опубликовано на Еженедельник «Военно-промышленный курьер» (http://vpk-news.ru) Главная > Китай завершил испытания собственного экраноплана ________________________________________ Китай завершил испытания собственного экраноплана Летные испытания экраноплана CYG-11 китайской разработки признаны успешными, сообщило гонконгское издание «Чжунпиншэ». Судно создавалось компанией «Ингэ» и стало первым образцом экранопланов собственной китайской разработки. Оно способно перевозить до 12 человек, развивает скорость до 210 км/ч на высоте от одного до четырех метров. Расход топлива на 100 км пути составляет 28 литров, передает ИТАР-ТАСС сообщение китайских СМИ. По мнению одного из руководителей компании «Ингэ» Лю Гогуана, у экранопланов в Китае большое будущее. Такие транспортные средства, официально отнесенные к классу морских судов, обладают универсальными ходовыми качествами. «Для них не нужно строить специальных взлетных полос и другую аэродромную инфраструктуру. Судно может взлетать и приземляться с водной поверхности, твердого грунта, ледового покрытия, песка и заболоченной местности», - отметил он. Высокие эксплуатационные характеристики этого вида судов подкрепляются показателями грузоподъемности на уровне до 50 проц. от массы экраноплана, а также небольшой стоимостью производства. По мнению Лю Гогуана, CYG-11 особенно будет востребован силовыми ведомствами КНР, так как он практически не заметен для радаров и гидролокаторов. В настоящее время компания «Ингэ» также завершила разработку экраноплана CYG-40, вместимостью до 40 человек. Другие три модификации, CYG-100, CYG-150, CYG-200, находятся в стадии проектирования. В 2011 -2012 году успешно прошел испытания 40-местный экраноплан WSH-500, созданный в Южной Кореи по лицензии Германского конструктора Ханно Фишера. В 2013 году планируется начать его коммерческую Эксплутацию.
sumfish
Все это очень интересно, Но этот китайский экраноплан -копия российской Иволги Эк-12 .Ее конструктор В. Колганов 5 лет уже работает в Китае. На фотографии из китайского издания отчетливо видно, что в кабине сидит один китаец (а всего на фото из 9 человек максимум три китайца), рядом седой мужчина похожий на В. Колганова. http://bigtu.eastday.com/img/201304/24/30/3603108542225978306.jpg http://mil.eastday.com/m/20130424/u1a7348178.html http://bigtu.eastday.com/img/201304/24/30/3603108542225978306.jpg А у нас творится следующее. ООО ЭО " Орион" получило три госконтракта на ОКР по экранопланам в общей сложности на 450 миллионов рублей. В 2012 году один экраноплан потерпел катастрофу в Петрозаводске. Очевидец рассказывает: " По поводу Петрозаводска. Почему там? Причина не в целесообразности,с таким же успехом можно было строить на Новой Земле. Значит есть причина тому. О которой все молчат или ее не знают. Пограничников развели как лохов с этой машиной. Вроде там нормальные моряки служат и почему они так повелись? И почему именно завод «Авангард?» . Саратовский авиационный тоже брошен и развален, но его не взяли для строительства экранопланов! Хотя он куда больше подходил. Значит тут дело не в целесообразности строительства экранопланов. Скорей всего здесь завязаны экономические вопросы которые скрываются и тогда вряд ли их цель строительство современных машин. Орион-20 которые якобы там строят на самом деле собирали в Нижнем Новгороде и в Петрозаводск доставили на барже. Опять вопрос, почему не достроили в Нижнем? Не кажется странным действия генерального директора? И последнее, мне не понятна позиция минпромторга минтранса, которые просто сморят на эти непонятные действия сквозь пальцы. Мало того , еще и способствуют этому. Очевидно что нормальное строительство возможно только там где их уже строитли и не где более. Все остальное от лукавого. Есть конечно любители, которые строят машины за свои деньги. Их сегодня несколько человек. И у них есть реальные аппараты, способные плавать и летать. Но на них не обращают внимание руководство минпромторга, БО ПС ФСБ РФ и МЧС. Вот уперлись они на ЭК-12 и все. А ведь машина претерпела изменения с момента когда была Иволгой и стала судя по испытаниям хуже чем была. Да и испытания как надо не проводились. Все нахрапом, без программ и методик. Короче бардак в организации. Последняя авария в Петрозаводске показала отсутствие вообще какой либо организации полетов. Ни кто ничего не проверял, пилот просто сел в машину и полетел. Никто не обратил внимание на то что кормовые отсеки балонетов наполнены водой. О какой центровке можно тут говорить? машина только оторвалась от воды и сделала свечку, а потом упала. И тут бессилен транснадзор, технадзор, регистр и прочие контролирующие организации, поскольку машина проходит испытания компанией ООО. А пограничники этим не руководят вообще. Они самоустранились.[/B] А по закону они должны были создать методики, потребовать программы, согласовать их с ВМФ, составить програмы испытаний, назначить испытателей из состава государственной комиссии ВМФ!!!!!! Читайте постановление Правительства Российской Федерации № 456 и приказ ГК ВМФ № 400. Такое стало возможным благодаря попустительства и халатности пограничных сил. С момента как машина была продана ПС ФСБ РФ, разработчики и создатели машины должны были присутствовать только как обеспечивающие гарантийное обслуживание. Но этого ни кто не знает. Потому что не читают руководящие документы. Короче, Петрозаводск не имеет целью создание экранопланов и обучение личного состава экипажей. И в этом меня никто не разубедит. Очевидно создание или реанимация завода Авангард преследует совершенно другую цель. Какую, думаю рано или поздно, мы узнаем." Как видно экранопланы в России -это только ЮМОР!.
Изменено: Сергей Маркин - 06.06.2013 16:35:45 (ошибки)
sumfish
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю