Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Модернизация Коломенского завода

Когда завершится
модернизация
"Коломенского завода"

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Военно-морской юмор / Рефлекторный корпус корабля.

Рефлекторный корпус корабля.

   RSS
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Архитектура корпуса близка к многокорпуснику, но имея в начале признаки тримарана, система плоскостей выходит на пятикилевую систему. Поскольку кили имеют равный разнос от борта к борту, то расположенные на них движители обеспечивают возможность вращения на месте. Отношение длинны к ширине 2:1 Отстойчивость сопоставима с отстойчивостью тримарана. Принцип действия: увод вытесненной корпусом воды под днище на движители, принимая на внешние обводы энергию схлопывания рассекаемой корпусом воды, действующей на борта, перпендикулярно курсовому движению корабля. В отличии от традиционного сигарообразного корпуса, действующего как рассеиваель вытесненной воды в сторны от корабля, созданный корпус задумывался, как рефлектор волнообразующих сил и представляет собой единую интегрированную систему. Помимо кратного снижения потерь от волнообразования при движении, рефлекторный корпус взимодействует своими плоскостями с энергией схлопывания, как своеобразный "водный парус". Мною создана действующая модель, которая находится на фазе патентования. Сравнительные испытания модели показали кратный выигрыш скорости по сравнению с моделью традиционного катера.
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 22 След.
Ответы
Цитата
Алексей Д пишет: у Незнайки машина ездила на газировке с сиропом
Ключевое слово - газировка. Там пузырьки схлопываются. Так что да - все уже давно придумано =)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Ключевое слово - газировка. Там пузырьки схлопываются. Так что да - все уже давно придумано Ну кто бы спорил. Только вот экология, потомки...
Изменено: eds - 23.08.2011 05:01:44
Цитата
Сергей Малков пишет: Ди, поздравляю! Ты создала Второй Постулат новой гидромеханики!
Можно я его назову "Постулат Надежды?" :L:
Цитата
Сергей Малков пишет: Ключевое слово - газировка. Там пузырьки схлопываются. Так что да - все уже давно придумано
А вот объясни мне, почему тогда автоматы газводы, которые раьше стояли на каждом углу, не ездили туда-сюда? Пузырьки то схлопывались?Или, по крайней мере, они должны были подпрыгивать? :OZ:
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Цитата
Надежда(Диана) пишет: Можно я его назову "Постулат Надежды?"
Имеешь полное право |ap| . Вообще приятно, когда на глазах и при участии рождается новое учение :)
Цитата
Надежда(Диана) пишет: почему тогда автоматы газводы, которые раньше стояли на каждом углу, не ездили туда-сюда?
Дык конструктиконы были не знакомы с теорией схлопывания, вот и упустили свой шанс...
Цитата
Надежда(Диана) пишет: должны были подпрыгивать?
А ты вспомни один из выпусков "Ну, погоди!". Там автомат не только прыгал, но и волка чуть не схлопнул =) Вот и получается, что лучшие изобретатели - это сказочники
Цитата
eds пишет: Только вот экология, потомки
Да, потомки нас не простят :-(
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Да, потомки нас не простят НУ, это мы еще посмотрим... Так что не отчаивйтесь... А новую архитектуру корпуса конструктарм и не задавали придумывать. Новые направления в строительстве многокорпусников - вещь сырая и неубедительная с точки зрения мореходности. К тому же льды для них -совершенно несовместимы с их существованием...Опять же, экономическое превосходство имплозионных корпусов делает устаревшими корабли в корпусе рассеивающего типа. Значит, если не жевать сопли, можно рвануть в кораблестроении...
Изменено: eds - 24.08.2011 21:07:10
P.S. Кстати, Надежда спрашивала, куда девается энергия ГСУ корабля? А вот куда:
W11.jpg (4.5 КБ)
Изменено: eds - 24.08.2011 21:45:15
Так говорили что энергия "колоссальная" а тут чего то просто "гребешки" по воде... :-(
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Диана, "ребрышки", это когда мало зпросов. При увеличении запроса - добавленный узел хода - в квадрате к сокращению жизни суженнго...
Изменено: eds - 27.08.2011 21:20:09
А я Вас прошу, - заявите, заявите, пока мы сами не заявили! Нельзя такие опыты ставить без разрешения соответствующих органов! Ис ты, какую масину изобрел! ©
Так заявлено, на рассмотрении в Агенстве Стратегических Инициатив... Я так думаю, что лучше будет показть здесь видеозапись сравнительных испытаний, в которых участвует классческая модель катера, вес которой 0,6 кг. установленная мощность 12 вольт, движители 2 по 6 вольт. Зто контрольная модель, глиссирующая, дающая типичную волну при движении. И испытуемая, плавающая без волнообразования (на это обратите внимание), имеющая общий вес 9кг. установленная мощность 9 + 4,5 вольт, 3 движителя по 4,5 вольт. Отношения по установленной мощности 1 : 1,25 по весу 1 : 15 все остальное увидите сами.
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю