Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Катерное производство КМЗ

Как устроено
производство катеров
на Кингисеппском машзаводе

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Перспективы ВМФ России

Перспективы ВМФ России

   RSS
Перспективы ВМФ России
Владимир Васильевич Пучнин - профессор Военно-морской академии имени Н.Г. Кузнецова, доктор военных наук, профессор: "....С учетом запланированного объема финансовых средств, выделяемых на ремонт и строительство новых кораблей, а также старения корабельного состава и самолетов морской авиации отечественный Военно-морской флот к 2016 году на всех четырех флотах и Каспийской флотилии в своем составе будет иметь: – многоцелевых атомных подводных лодок – 15–18, из них боеготовых по техническому состоянию – не более 10; – дизельных подводных лодок – 8–9; – надводных кораблей 1 и 2 ранга – 35–40, из них боеготовых по техническому состоянию – не более 20, а 70% кораблей – старше 25 лет; – надводных кораблей 3 и 4 ранга – 14–16. Практически исчезнут минно-тральные, десантные, малые ракетные и малые противолодочные корабли. Окончательный смертельный удар будет нанесен морской авиации ВМФ, в которой останется 55–60 самолетов. Останутся одни воспоминания о морской ракетоносной и штурмовой авиации, а противолодочная будет представлена шестью самолетами Ту-142м...." http://nvo.ng.ru/forces/2006-12-22/1_vmf.html
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 164 След.
Ответы
Цитата
Андрей пишет: Я Вам уже и сбалансированный флот Горшкова упомянул, и не раз заявил,
Флот у Горшкова был весьма дисбалансированный. И идея запихивать на АВ ПКР пренадлежит именно ему!
Цитата
Андрей пишет: Свои же сомнения в тотальной порочности катапультно-финишерной схемы АВ я выссказываю не от балды, а уже постов 30 ссылаюсь (и буду продолжать) ссылаться на массу компетентнейших мнений и фактов
Какие факты! Я вам уже в который раз говорю, ну невозможно создать СВВП хотя бы не уступающий нормальному самолету! А уж про превосходящий и говорить не приходится! Если в науке не произойдет революция сопоставимая с изобретением Вечного двигателя. Или вы предлагаете перевернуть законы физики и аэродинамики? Да у катапультного АВ есть недостатки. Но у легкого АВ их еще больше! Альтернативы АВ с катапультами и аэрофинешерами нет! И я совершенно не хочу, чтобы наша страна начала тратить совершенно не лишние деньги на постройку заведомо неполноценных кораблей!!!!!!
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23 пишет: Так что удивить меня вы все таки смогли! Я не ожидал того, что вы об этом не знаете! Что касается замены Мк 46, то амеры разрабатывали торпеду Мк 50 калибр тоже 324, однако она вышла слишком дорогой
Да нет--знать и слышать звон и не знать где он--это две разные вещи. Опять (в который раз) начнёи по-порядку. Амеры НЕ разрабатывали а РАЗРАБОТАЛИ Мк-50 и она находится на вооружении являясь официальным преемником МК-46, которая признана НЕадекватной против современных ПЛ и замещается МК-50, которая в производстве ажно с 1989 . Да, это достаточно дорогая торпеда, имеющая шифр Барракуда данный ей её производителем Alliant Techsystems (бывший Honeywell) и Westinghouse. Тем не менее на вооружении она уже стоит и достаточно давно. Что Мк-46 и даже Мк-50 обе страдают от малого калибра и малого веса БП, поэтому дополнительно в стадии разработки находится ещё одна торпеда МК-54 известная как LHT (Lightweight Hybrid Torpedo) разрабатываемая Райтеоном и заточенная под литторальные БД и идущая на вооружение к 2011 году.
Цитата
Линкор 23 пишет: Что касается замены Мк 46, то амеры разрабатывали торпеду Мк 50 калибр тоже 324, однако она вышла слишком дорогой
По- поводу Мк-46 и Мк-50. В связи с необходимость замены Мк-46 и исключительно высокой ценой Мк-50( более 1 млн. долл) амерами в 1990-е была начата разработка Мк-54, которая, грубо, представляет собой сочетание электороники Мк-50 и энергетики Мк-46. Высокая цена "пятидесятки" и была обусловлена ТЭСУ замкнутого цикла ( без удаления продуктов сгорания за борт) с применение в качестве топлива пары Li+SF6. Вообще, отказались от 50- ки только исключительно из- за развала Советского Союза, в противном случае амеров не останавливала даже такая цена торпеды. Вообще, 324-- это не самый маленький калибр. Вот итальянская А-200 LCAW--- 124 мм при массе ТОРПЕДЫ 11.4 кг, однако также является средством ПЛО( предназначена для нанесения повреждений ПЛ)
Цитата
Линкор 23 пишет: Какие факты! Я вам уже в который раз говорю, ну невозможно создать СВВП хотя бы не уступающий нормальному самолету!
От повторения слова халва сто раз--во рту слаще не станет. Потрудитесь посмотреть на ТТД Ф-35В (это как раз ТОТ самый STOVL вариант), который согласно вашим утверждениям не сравнится с нормальными самолётами. Но, впрочем, я уже начинаю убеждаться что для Вас факты как дышло--куда повернул туда и вышло. Это я ещё до утверждений про Харриеры на Фолклендах не добрался--Ваши утверждения о них в том конфликте--по крайней мере не соответствуют действительности.
Цитата
Линкор 23 пишет: И я совершенно не хочу, чтобы наша страна начала тратить совершенно не лишние деньги на постройку заведомо неполноценных кораблей
Браво ! Это квинтессенция всей дискуссии. Думаю под этой фразой подпишется каждый из нас. Мне кажется пора прекратить козырять друг перед другом знаниями ТТХ и ТТД. Если вернуться к первоистокам, то первоначальный вопрос решен. Росссия не должна непосредственно сейчас начинать строить авианосцы. Совершенно необходимо однозначно определить какие корабли являются полноценными для Российского флота и Линкор 23 с этим тезисом наконец согласен (см. цитату). Теория и практика не одно и то же. Если кораблестроители (в теории) считают что нужен один корабль, а моряки (исходя из практики) - другой, значит нужно сказать "Стоп" и рассмотреть все pro и contra и попробовать найти компромисс. :idea:
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Цитата
Андрей пишет: Да нет--знать и слышать звон и не знать где он--это две разные вещи. Опять (в который раз) начнёи по-порядку. Амеры НЕ разрабатывали а РАЗРАБОТАЛИ Мк-50 и она находится на вооружении являясь официальным преемником МК-46, которая признана НЕадекватной против современных ПЛ и замещается МК
Это точно! Кто то тутговорил про замену Мк 46 на Мк 48. Не помните такого? =) И кто после этого "Слышал звон......." Да могу добавить. Посмотрите какими ТА оснащают наши НК сейчас, в нете уже есть инфа, так вот это именно 324 мм!
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Андрей пишет: От повторения слова халва сто раз--во рту слаще не станет. Потрудитесь посмотреть на ТТД Ф-35В (это как раз ТОТ самый STOVL вариант), который согласно вашим утверждениям не сравнится с нормальными самолётами. Но, впрочем, я уже начинаю убеждаться что для Вас факты как дышло--куда повернул туда и вышло. Это я ещё до утверждений про Харриеры на Фолклендах не добрался--Ваши утверждения о них в том конфликте--по крайней мере не соответствуют действительности.
Согласен не станет! И от того, что вы считаете, что СВВП может превзойти нормальный самолет - этого не случится! ОН уступает современным самолетам так же как и Як-141 уступал. Ну не попреш против законов физики! Если вы конечно не собрали двигатель Способный обеспечить и вертикальный взлет и горизонтальный полет и сверхзвук и при этом на взлетном и посадочном режимах топлива жрать будет не больше чем на крейсерском! Если вы такой сделали, то вам памятник поставят! Что касается Фолклендов, то не я это придумал! Это исторические факты! Английские АВ с Хариерами не смогли обеспечить прикрытие флота даже от аргентинских ВВС! И это при всех трудностях которые испытывали последние!
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Её, кстати, к 2014 поностью снимут с вооружения. Если Вы имели ввиду МК-48 ADCAP--да, это очень серьёзная торпеда.
Цитата
Линкор 23 пишет: Кто то тутговорил про замену Мк 46 на Мк 48.
Вы имеете ввиду то, что самая вверху цитата?? И где там про "замену"?? Я Вам честно скажу--у меня начинает складываться впечатление, что Вам ничьи мнения здесь не нужны--в основном этот форум Вам нужен как трибуна для манифестов. Постоянно же ставить вас перед фактами, иногда даже с иллюстрациями--это, ну вообщем скажем так--потеря времени. Вы живёте в мире своих иллюзий--у вас и на CVN даже оказывается, когда поднимают авиацию всего несколько самолётов на палубе (хотя две фотографии вывесили). Ну чтож, хотите, занимайтесь манифестами дальше....
Цитата
Андрей пишет: Вы имеете ввиду то, что самая вверху цитата?? И где там про "замену"?? Я Вам честно скажу--у меня начинает складываться впечатление, что Вам ничьи мнения здесь не нужны--в основном этот форум Вам нужен как трибуна для манифестов. Постоянно же ставить вас перед фактами, иногда даже с иллюстрациями--это, ну вообщем скажем так--потеря времени. Вы живёте в мире своих иллюзий--у вас и на CVN даже оказывается, когда поднимают авиацию всего несколько самолётов на палубе (хотя две фотографии вывесили). Ну чтож, хотите, занимайтесь манифестами дальше....
Про то что Мк 46 только для ЛА вы брякнули. И у меня создается впечатление, что вы бонально выкручиваетесь. Что касается вас, то вы похоже считаете себя военным гением. Что должны были доказать ваши фото? Фоток можно навешать самых разных. Можно вывешивать фотографии аварий на наших ПЛ. И что это будет означать что все они рухлядь????????? Ваши любимые СВВП ни где себя не проявили! А вы предлагаете нашему флоту опять наступить на эти грабли!
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Игорь Выморков пишет: Мне кажется пора прекратить козырять друг перед другом знаниями ТТХ и ТТД.
|ap| Игорь. Дискуссия перешла совершенно в другую плоскость и стала (на мой взгляд) носить характер "сам дурак". Тема называется "Перспективы ВМФ России", а не "Какой авианосец нам нужен, с СВВП или самолетом?".
Цитата
Линкор 23 пишет: И я совершенно не хочу, чтобы наша страна начала тратить совершенно не лишние деньги на постройку заведомо неполноценных кораблей
Вопрос стоит как мне кажется, по-другому - какие задачи стоят сейчас перед ВМФ, будут стоять через 15-20 лет? И корабли каких классов нужны для решения этих задач? Над чем нужно сейчас работать правительству и МО РФ (ГК ВМФ), чтобы начать решать эти задачи?
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 164 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю