Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Виртуальное прототипирование в Зеленодольском ПКБ

Как виртуальное
прототипирование
помогает
создавать корабли"

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Авианесущие корабли для ВМФ России

Авианесущие корабли для ВМФ России

   RSS
Авианесущие корабли для ВМФ России
Предлагаю вести обсуждение концепции применения и строительства авианосцев для ВМФ России в отдельной ветке. Мои взгляды: 1. Полноразмерные авианосцы строить нужно. СВВП или вертикальная версия самолета по радиусу действия и полезной нагрузке сравниться с обычной машиной не может. У СВВП своя ниша. 2. ВМФ нужна серия авианосцев водоизмещением 55-60 тыс. тонн с обычной двигательной установкой, без ПКР, с ЗРК и ЗАК самообороны. Вариант авиагруппы: 36 палубных истребителей (5 поколения), из них 4 в варианте адаптированном для РЭБ (как специальная версия «Хорнета»), 8-10 самолётов ДРЛО, РТР и РЭБ, 6-8 вертолётов. 3. Самое важное оружие авианосца - самолёты ДРЛО, РТР и РЭБ. Задача совместно с другими средствами разведки обеспечить применение палубной авиации, ЗРК и ПКР. 4. Назначение авианосца – обеспечение ПВО и ПРО флота. Ударные задачи должны выполнять носители крылатых ракет - подводные лодки, дальняя морская авиация и надводные корабли. Палубная авиация выполняет ударные задачи, только если не задействована в ПВО. 5. Строительство авианосцев имеет смысл только в рамках большой программы строительства океанского флота при изменении военной доктрины государства в сторону увеличения роли ВМФ. До начала строительства авианосцев должны быть начаты/построены серии многоцелевых атомных и неатомных подводных лодок, фрегатов, эсминцев/крейсеров. 6. Строить серию из 3 авианосцев. Первый должен быть назван… - конечно же «Горшковым». «Кузнецова» для обеспечения подготовки палубных пилотов с сокращённой постоянной авиагруппой использовать в Чёрном -Средиземном морях. 7. Базировать один новый АВ на Северном Флоте, два на Тихоокеанском. Первым должен получить авианосец Северный флот, как более близкий к «Севмашу». 8. На «Севмаше», построить новый док. Первый АВ заложить в нём. Параллельно строить новый судостроительный завод с доком под крупнотоннажные суда. Второй и третий авианосец закладывать на нём. 9. У самолёта пятого поколения должна быть палубная версия. 10. К моменту ввода в эксплуатацию авианосцев (и их свиты) условия для их базирования должны быть созданы. 11. Кроме авианосцев нужны ещё две серии авианесущих кораблей: универсальный десантный корабль и эсминец/вертолетоносец - лидер корабельных поисковых групп ПЛО. Место СВВП на десантном корабле. 12. Наличие авианосцев не отменяет традиционную ставку флота СССР на подводные лодки и дальнюю морскую авиацию. 13. Главный театр для авианосцев/надводного флота России – Тихий океан. Атлантика - вотчина для наших подводных лодок. Наличие авианосца на Северном флоте расширяет его возможности, но не отменяет традиционную стратегию и тактику. 14. В случае успеха строительства первой серии авианосцев рассмотреть вопрос о строительстве второй серии. Возможно увеличенного водоизмещения и атомной двигательной установкой.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 271 272 273 274 275 ... 286 След.
Ответы
Игорь Волков Я не вижу у вас аналитики.Вижу какого-то доцента. 1997 года. Который сказал что флот СССР в полном составе, годиться на роль "Варяга" один рас. То есть он не на что не годиться и в принципе можно начинать его пилить или расформировывать т.к всё равно дешевле нежели обслуживать. Что в принципе и вышло но более позорно. Он просто сгнил или отдан пот казино. Да. Жаль у немцев такого доцента не была. Оказалась что перспектива роботы по британским коммуникациям откладывается. Карманный линкор сдулся.Им бы такого доцента. Устойчивость чего? +3 к ловкости что-ли?
БОЕВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ВОЙСК (СИЛ ФЛОТА) - способность выполнять боевые задачи и сохранять основные параметры боевых характеристик в пределах установленных норм при боевом воздействии противника и в сложных условиях эксплуатации. Оценивается путем проверки всех этапов боевой эксплуатации, на учениях и различных испытаниях, а главное, в реальном бою.

пример расчёта

При выделении 16–20 самолетовылетов можно обеспечить боевую устойчивость надводных кораблей ядра (крейсеры и авианосец) с вероятностью около 0,9, а подлодок – с вероятностью не менее 0,9, тогда как без поддержки корабельной авиацией эти показатели окажутся существенно ниже – 0,5–0,7 и 0,6–0,7 соответственно. При этом большая часть боекомплекта корабельных ЗОС будет израсходована.

При наличии ТАКР в составе соединения и выделении для обеспечения этого удара четырех – шести самолетовылетов вероятность его успешного нанесения – до 0,95, тогда как без авианосца не превысит 0,4–0,5. Причина проста – противодействие БПА (которая будет препятствовать всплытию нашей ПЛАРК на сеанс связи для приема целеуказания и может ее уничтожить) и истребителей боевого воздушного патруля АУГ, способных сбить наш самолет разведки. В итоге в первом случае вероятность нейтрализации ПРБ – 0,7–0,8, а во втором – 0,3–0,4.

и так далее

Цитата
Игорь Волков пишет: и так далее
=) =) =)

А зачем это "аналитикам" в разделе Аналитика? Зачем им знания в тактике ВМФ, зачем знания, накопленные в ВМФ СССР и России в ходе многочисленных КШУ, практического применения сил средств как своих, так и противника? Им бесполезно объяснять, что:

1. Есть такие задачи, которые никто не снимал с ВМФ и никуда не делся противник, который строит свою стратегию на ударе СВН с морских направлений в виде воздушно-морской операции.

2. Зачем им даже догадываться, что в ходе "Операции флота по разгрому АВУ(АМГ)" флот ОБЯЗАН решать такие задачи как (например)"завоевание и удержание господства в УДАЛЕННОМ районе (ДМЗ) для обеспечения" подзадач, таких как боевая устойчивость МСЯС, развертывание сил флота, обеспечение прорыва на свои коммуникации ударных сил (НК, ПЛ и СВН) противника. Эти подзадачи в свою очередь тянут такие "простенькие задачки" как выдача загоризонтных ЦУ для ПКР (а во время войны - ЛА будет основным средством ЦУ), поиск и уничтожение ударных ПЛ противника и противодействие авиации ПЛО противника по поиску своих ПЛ....Т.е. надо и встретить ДО РУБЕЖА пуска авианосную авиацию противника, и уничтожить ДРЛО и постановщики помех противника, и сорвать авиации ПЛО противника поисковую операцию, в т.ч. и недопустить поисх своих МСЯС, и прикрыть свою ударную авиацию и надводные силы..... В последнее время прибавилась и задача "гасить" корабли ПРО, которые будут (вопрос недалекого будущего) заточены на рабооту по нашим МБР (93 ед. "Бёрков" в США).

3. Им также не вдомёк, что основной формой боевого применения АВУ (АМГ) является АУГ. 2-3 таких АУГ сводятся в АУС. АУГ работает из района боевого маневрирования, который обеспечивают (охраняют) силы АУГ, "всего лишь в количестве" (для каждой АУГ)

- дивизиона КУГ кораблей ПВО 1-2 КрУРО, выдвинутых на 80-100 миль на угрожаемом направлении атак противника;

- дивизиона КПУГ - 3-4 корабля (Берки и фрегаты);

- дивизион УГ ПЛА - в свободной охоте.

Всякую "мелочь" не считаем. При этом боевой радиус авианосной авиации порядка 800 миль.

4. Кто и как у фантастов должен решать указанные задачи? Фантастам то с "роботами", то с эскортными авианосцами невдомек, что уже давным-давно были проведены и опытовые учения, и расчеты в Военно-морской Академии - у сделаны четкие выводы без авианосной авиации и 2 АВУ на флот (СФ и ТОФ, на других флотах своя специфика) не выполняются указанные задачи. И речь идет не в каких-то там СУПЕР-ПУПЕР ПЕРЕДОВЫХ районах и не о ГЕГЕМОНИЗМЕ, а например за ближайшим "углом" - слегка западнее Нордкапа-Медвежий, например.

Те корабли россыпью, которые "строгают" (с "офигительной скоростью") никак не приближают к решению указанных задач. Эти "великие силы" без АВУ и обрамления для АВУ (крейсера и эсминцы + фрегаты) будут внуждены жаться к берегу, заботясь больше о самообороне, отдав операционную зону и (соответсвенно) инициативу противнику, который будет гасить и силы и береговые объекты в глубине КРМБ и ПКР.

5. Кроме того, фантастам, которые не понимают в принципе основы БД на море (но хотя бы должны смотреть вокруг) всё равно что все взрослые военно-морские Державы не отказываются от строительства авианосцев, дурачьё, чего с них возьмешь. Более того, например Китай рекодно строит авианосцы. В мае 2013 - создание нового формирования ВМС - палубной авиации. В октябре 2013 объявлено "Китай будет строить АВУ на базе собственных интеллектуальных прав". В январе 2014 года ЦРУ объявило, что Китай заложил на верфи CSIC в Даляне атомный авианосец. В 2015 году Китай заявил что планирует за 15 лет построить 3 таких авианосца. Это плюс к Ляонину, естессно.

И ни одна взрослая Держава не путает СИЛЫ ВМФ со СРЕДСТВАМИ ВМФ, а все достижения как в робототехнике, беспилотниках и новых образцов оружия планируется для усиления мощи этих платформ, а не ВМЕСТО НИХ. Вообще, честно говоря, это уже наверное третий виток по одному и тому же поводу, и с таблицами, и с картами, и со схемами......все невдомек.....очередной "специалист", понятия не имеющий о предмете - и вперед в Аналитику.

А в это время "китайское дурачьё"........ =)

«Авианосец строится по модульному принципу. Если такая скорость строительства будет выдерживаться, корпус корабля будет завершен в начале 2017 года»

1465300611_1.jpg (248.67 КБ)
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Сохраняю надежду на добрую волю человека к познанию, а не к демонстрации собственного невежества.

Спасибо за развёрнутый комментарий, Олег!

ОK А зачем ,ты игноришь мой вопрос? Тезисы ты выкатил хорошие. Но причём тут мы? Что значит не делся противник. Если ты про американцев. То они партнёры. А кто ещё противник? Просто хотелось конкретней. Назови имена и дальше будем разбираться. Кто кому и чего. Про знание ВМФ СССР. Лучше не надо, смешно. Т.к соревнование с американцами. Типа показали флаг, стрельнули из пушки и сделали вид что победили. Это в совместный досуг. Да всё проведено. Только на бумаге и по средствам совместного досуга. Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним — ходить»
Цитата
Игорь Волков пишет: Сохраняю надежду на добрую волю человека к познанию, а не к демонстрации собственного невежества.

Игорь, как показывает историческая практика и реалии (см. выше) - надежда умирает последней. =)

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,

А сапоги тачать пирожник,

И дело не пойдет на лад.

Да и примечено стократ,

Что кто за ремесло чужое браться любит,

Тот завсегда других упрямей и вздорней.

(с) дедушка Крылов, начало 19 века

Это ни в коей мере не относится к Вам, и к людям которые сначала вникают в суть дела (ремесла). Не доходят руки пока (периодически стараюсь, но откладываю на глубокую пенсию) работаю над материалом, для тех кому действительно интересно от азов. Здесь. Естессно, самое начало. Кому интересно - может использовать.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
И всё же. С учётом нынешней (и прогнозируемой) ситуации, нужны ли были "Мистрали"? При рассмотрении с учётом ВСЕХ аспектов.
Цитата
ОK пишет: Не доходят руки пока (периодически стараюсь, но откладываю на глубокую пенсию) работаю над материалом, для тех кому действительно интересно от азов.
Спасибо.
Цитата
И всё же. С учётом нынешней (и прогнозируемой) ситуации, нужны ли были "Мистрали"? При рассмотрении с учётом ВСЕХ аспектов.
- давайте начнем с прогнозируемой ситуации, когда у американских летчиков на F/A-18 прилетевших с "Гари Трумэна" и установивших связь с самолетами ВКС другие приказы, позволяющие открытие огня при нарушении бесполетной зоны... И? Я "меняю" один крейсер пр. 949АМ на оба "Мистраля" не глядя.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
ОK пишет: Естессно, самое начало. Кому интересно - может использовать.
Хороший материал, спасибо! В интернете на русском не так много и обычно россыпью.
Цитата
Алексей М пишет: давайте начнем с прогнозируемой ситуации, когда у американских летчиков на F/A-18 прилетевших с "Гари Трумэна" и установивших связь с самолетами ВКС другие приказы, позволяющие открытие огня при нарушении бесполетной зоны... И? Я "меняю" один крейсер пр. 949АМ на оба "Мистраля" не глядя.
В нашей придуманной ситуации ни чего не мешает им быть вместе.
Страницы: Пред. 1 ... 271 272 273 274 275 ... 286 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю