Цитата |
---|
Игорь Волков пишет:
и так далее |
А зачем это "аналитикам" в разделе Аналитика? Зачем им знания в тактике ВМФ, зачем знания, накопленные в ВМФ СССР и России в ходе многочисленных КШУ, практического применения сил средств как своих, так и противника? Им бесполезно объяснять, что:
1. Есть такие задачи, которые никто не снимал с ВМФ и никуда не делся противник, который строит свою стратегию на ударе СВН с морских направлений в виде воздушно-морской операции.
2. Зачем им даже догадываться, что в ходе "Операции флота по разгрому АВУ(АМГ)" флот ОБЯЗАН решать такие задачи как (например)"завоевание и удержание господства в УДАЛЕННОМ районе (ДМЗ) для обеспечения" подзадач, таких как боевая устойчивость МСЯС, развертывание сил флота, обеспечение прорыва на свои коммуникации ударных сил (НК, ПЛ и СВН) противника. Эти подзадачи в свою очередь тянут такие "простенькие задачки" как выдача загоризонтных ЦУ для ПКР (а во время войны - ЛА будет основным средством ЦУ), поиск и уничтожение ударных ПЛ противника и противодействие авиации ПЛО противника по поиску своих ПЛ....Т.е. надо и встретить ДО РУБЕЖА пуска авианосную авиацию противника, и уничтожить ДРЛО и постановщики помех противника, и сорвать авиации ПЛО противника поисковую операцию, в т.ч. и недопустить поисх своих МСЯС, и прикрыть свою ударную авиацию и надводные силы..... В последнее время прибавилась и задача "гасить" корабли ПРО, которые будут (вопрос недалекого будущего) заточены на рабооту по нашим МБР (93 ед. "Бёрков" в США).
3. Им также не вдомёк, что основной формой боевого применения АВУ (АМГ) является АУГ. 2-3 таких АУГ сводятся в АУС. АУГ работает из района боевого маневрирования, который обеспечивают (охраняют) силы АУГ, "всего лишь в количестве" (для каждой АУГ)
- дивизиона КУГ кораблей ПВО 1-2 КрУРО, выдвинутых на 80-100 миль на угрожаемом направлении атак противника;
- дивизиона КПУГ - 3-4 корабля (Берки и фрегаты);
- дивизион УГ ПЛА - в свободной охоте.
Всякую "мелочь" не считаем. При этом боевой радиус авианосной авиации порядка 800 миль.
4. Кто и как у фантастов должен решать указанные задачи? Фантастам то с "роботами", то с эскортными авианосцами невдомек, что уже давным-давно были проведены и опытовые учения, и расчеты в Военно-морской Академии - у сделаны четкие выводы без авианосной авиации и 2 АВУ на флот (СФ и ТОФ, на других флотах своя специфика) не выполняются указанные задачи. И речь идет не в каких-то там СУПЕР-ПУПЕР ПЕРЕДОВЫХ районах и не о ГЕГЕМОНИЗМЕ, а например за ближайшим "углом" - слегка западнее Нордкапа-Медвежий, например.
Те корабли россыпью, которые "строгают" (с "офигительной скоростью") никак не приближают к решению указанных задач. Эти "великие силы" без АВУ и обрамления для АВУ (крейсера и эсминцы + фрегаты) будут внуждены жаться к берегу, заботясь больше о самообороне, отдав операционную зону и (соответсвенно) инициативу противнику, который будет гасить и силы и береговые объекты в глубине КРМБ и ПКР.
5. Кроме того, фантастам, которые не понимают в принципе основы БД на море (но хотя бы должны смотреть вокруг) всё равно что все взрослые военно-морские Державы не отказываются от строительства авианосцев, дурачьё, чего с них возьмешь. Более того, например Китай рекодно строит авианосцы. В мае 2013 - создание нового формирования ВМС - палубной авиации. В октябре 2013 объявлено "Китай будет строить АВУ на базе собственных интеллектуальных прав". В январе 2014 года ЦРУ объявило, что Китай заложил на верфи CSIC в Даляне атомный авианосец. В 2015 году Китай заявил что планирует за 15 лет построить 3 таких авианосца. Это плюс к Ляонину, естессно.
И ни одна взрослая Держава не путает СИЛЫ ВМФ со СРЕДСТВАМИ ВМФ, а все достижения как в робототехнике, беспилотниках и новых образцов оружия планируется для усиления мощи этих платформ, а не ВМЕСТО НИХ. Вообще, честно говоря, это уже наверное третий виток по одному и тому же поводу, и с таблицами, и с картами, и со схемами......все невдомек.....очередной "специалист", понятия не имеющий о предмете - и вперед в Аналитику.
А в это время "китайское дурачьё"........
«Авианосец строится по модульному принципу. Если такая скорость строительства будет выдерживаться, корпус корабля будет завершен в начале 2017 года»