Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещение теплообменного оборудования

Найдено решение
для замены импортных
теплообменников

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение новостей / Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной пл

Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной пл

   RSS
Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной пл
Мне трудно что-то сказать, не спец, но может пора и меры предпринимать?http://www.rian.ru/incidents/20081108/154671713.html
Цитата
23:20 08/11/2008 МОСКВА, 8 ноя - РИА Новости. Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной подводной лодке Тихоокеанского флота, сообщил помощник главкома ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало. По его словам, сегодня 8 ноября на одной из атомных подводных лодок Тихоокеанского флота при проведении ходовых испытаний в результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения погибло более 20 человек. Среди погибших рабочие судостроительного предприятия и военнослужащие. Лодка повреждений не имеет. Реакторный отсек работает в штатном режиме. Радиационный фон на лодке в норме. По указанию главкома ВМФ, испытания остановлены. Принято решение о возвращении лодки в пункт временного базирования, сообщил помощник главкома ВМФ.
Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 66 След.
Ответы
Саксония (F219) когда я служил ещё не была введена в строй. Проверялись системы в балтийском, северном и атлантике, на борту находилось около 40 человек гражданских специалистов+около160 экипаж. на случай тревоги каждого гражданского приписали к своему посту сбора, выдали карты с пометкой, показывали дорогу. На посту сбора соответственно прописали фамилии гражданских для проверки. каждому выдали перчатки, намордник, спасательный жилет, объяснили как пользоваться стационарной кислородной системой (фото в столовой для матросов (корабельный уклад), полосатые футляры на стене) учебные тревоги были как минимум 1 раз в день. Из гражданских не принимали участия в данной учебной тревоге только те кто непосредственно занимался проверкой систем в момент тревоги. Об этом заранее сообщалось командиру поста, фамилии назвали и он их прежде чем доложить наличие не учитывал. как правило по тревоге они появлялись на посту уже в наморднике и перчатках и с жилетом. кстати это фото как раз трансфер гражданских с земли на борт, чтобы не заморачиваться с заходом в порт, пустили баркас, северное море, в районе какого то прибрежного острова.
pic23.jpg (318.88 КБ)
Цитата
Николай Ковыляев: прав по всем парамертам, на подводной лодке это невозможно, а все возможное и даже больше - выбрано, то есть использовано
да я выводы сделал. Вы теперь выводы делайте когда читаете что один не носил аппарат с собой, другой растерялся, а третий вообще не знал что это такое.
мне просто интересно выносят ли теперь верховные главнокомандующие мозги командиру корабля и старпому такими вот притензиями?
И, раз уж к слову пришлись "продажные пл", маленькое отступление (да простит меня Герман) от темы. В советские времена, когда наши пл активно "торговались" за рубеж, на БФ существовал т.наз. "продажный экипаж", который занимался в основном приемом от промышленности и передачей инозаказчику "товара", т.е. - пл пр.877экм. Служба там была не сильно напряжная. Автономок нет, боевых дежурств нет, "железа" своего постоянного нет. И вот в этом экипаже некий врач прослужил аж целых 8 лет. И когда его спросили, чего же он там так долго "сидел" (ведь большинство его однокашников уже были начальниками отделений в госпиталях, защищали диссертации, совершенствовались в своей благородной специальности), врачилла честно ответил примерно следующее: "Оченно мне там нравилось работать с индусами. Они меня "СЭРОМ" называли. Я целых 8 лет "сэром" был! " =) А на вопрос, чему же он мог научить индийского врача, док также честно отвечал: "А ничему я их и не учил. Они все заканчивали британские и французские медуниверситеты, а потом еще месяцев по шесть стажировались как физиологи в центре у Кусто. Чему же я мог их научить?" :S: И еще такая деталь. Выходя в море, иностранцы неизменно требовали, чтобы наш советский замполит оставался на берегу. Они его считали агентом КГБ, и не видели необходимости брать его с собой на выхода. =)
Цитата
elverF219: Саксония (F219) когда я служил ещё не была введена в строй. Проверялись системы в балтийском, северном и атлантике, на борту находилось около 40 человек гражданских специалистов+около160 экипаж.
А теперь представьте, что у вас на Саксонии было бы не 40, а 320 гражданских, и не 160, а 200 военных. :S:
Цитата
elverF219: мне просто интересно выносят ли теперь верховные главнокомандующие мозги командиру корабля и старпому такими вот притензиями?
Так "верховные" сами в глубокой "шопе" (это магазин такой, американский). =) С одной стороны, конечно, командование пл должно стоять "короушкой" и "впускать в себя" без церемоний все что по диаметру меньше торпеды. А с другой - конец года, индусы пл ждут. Испытания нужно продолжать, причем со знаком (+). Кроме того, по отзывам тихоокеанцев, командир - один из лучших на ТОФе.
elverF219, Со стороны контрагента: я был в коллективе с такими людьми:
Цитата
nick191: На пл гражданский спец сдаточного экипажа (в советские времена так было) был подготовлен по всем вопросам корабельной службы не хуже, а зачастую ЛУЧШЕ военного.
со стороны военного:
Цитата
nick191: Испытания нужно продолжать, причем со знаком (+).
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
Цитата
nick191: А теперь представьте, что у вас на Саксонии было бы не 40, а 320 гражданских, и не 160, а 200 военных.
мою позицию я опубликовал ранее. на пл у нас такая же песня как и на нк не смотря на масштабы. Ваши ПЛ можно сравнить только с нашими НК тк Ваши ПЛ с нашими сравнению по масштабам не подлежат.
Цитата
elverF219: на пл у нас такая же песня как и на нк не смотря на масштабы.
1. "Масштабы" большой "рояли" не играют. Важна организация. 2. Ваши подводники тоже не "святые". Помните, в Скагерраке на ходовых испытаниях ваша экспортная пл с германским и иностранным экипажами на борту попала в рыболовецкий трал и утопита мрт вместе с его командой? Год и принадлежность рыболовецкого судна сейчас точно не вспомню. :S:
Цитата
nick191: 2. Ваши подводники тоже не "святые".
Вы не правильно восприняли мои слова. Забрасывать Ваш огород кирпичами не собираюсь. Про наши ПЛ: именно дело в масштабе. экипаж 30 человек и на пятёрку меньше гражданских. как то вертятся. а места там ещё меньше чем на Ваших ПЛ.
Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 66 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю