Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Универсальный сваебойный агрегат УСА-2М

Военным показали
универсальный
агрегат для забивания свай

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение новостей / Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной пл

Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной пл

   RSS
Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной пл
Мне трудно что-то сказать, не спец, но может пора и меры предпринимать?http://www.rian.ru/incidents/20081108/154671713.html
Цитата
23:20 08/11/2008 МОСКВА, 8 ноя - РИА Новости. Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной подводной лодке Тихоокеанского флота, сообщил помощник главкома ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало. По его словам, сегодня 8 ноября на одной из атомных подводных лодок Тихоокеанского флота при проведении ходовых испытаний в результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения погибло более 20 человек. Среди погибших рабочие судостроительного предприятия и военнослужащие. Лодка повреждений не имеет. Реакторный отсек работает в штатном режиме. Радиационный фон на лодке в норме. По указанию главкома ВМФ, испытания остановлены. Принято решение о возвращении лодки в пункт временного базирования, сообщил помощник главкома ВМФ.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 66 След.
Ответы
И вот:
Цитата
Требования безопасности: Степень токсичности 4 Основные свойства и виды опасности: Основные свойства: Бесцветная жидкость со специфическим запахом. Температура кипения 47.3°С. Тяжелее воды. В воде не растворим. Пары тяжелее воздуха, скапливаются в низких участках поверхности, подвалах, тоннелях. Взаимодействует с щелочными и щелочноземельными (в мелкодисперсном состоянии) металлами. Является сильным ингибитором горения углеводородных горючих, высокоэффективным огнетушащим средством. Взрыво- и пожароопасность: Трудногорючая жидкость. При температуре выше 400°С разлагается с образованием высокотоксичных продуктов – фтористого водорода, фторбромфосгена. Емкости могут взрываться при нагревании. Опасность для человека: Возможен смертельный исход! Опасен при вдыхании (общая слабость, головокружение, головная боль, сонливость, тошнота, рвота, покраснение лица, расширение зрачков), попадании на кожу (ожог с образованием пузырей), в глаза (слезотечие, резь).
Цитата
Irben: У нас в авиации фреон применялся в частности на авиционных пусковых устройствах (АПУ) на МиГ-25. Там он использовался для охлаждения головки (ГСН) ракеты под крылом. Меры безопасности при обращении с этой гадостью специально отрабатывались. Солдат однажды надышался, еле откачали.
Как видите, фреон-фреону рОзнь, как и спирт-спирту. :S:
Цитата
nick191 Как видите, фреон-фреону рОзнь, как и спирт-спирту.
это - конечно! Любой газ при нагреве - расширяется. Поэтому -то никогда ни одним фреоном не наполняют контейнеры, его содержащие больше, чем на 60%. Вечная слава погибшим!
Цитата
nick191: При проведении ходовых испытаний на борту пл находится много заводских специалистов. Поэтому общее количество людей может втрое превосходить штатный экипаж.
Есть такое дело, собственно по информации из СМИ там и боло больше 200 человек.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Герман Качуринер: Любой газ при нагреве - расширяется. Поэтому -то никогда ни одним фреоном не наполняют контейнеры, его содержащие больше, чем на 60%.
Опять же, не так. Оттуда же:
Цитата
Допускается применение хладона 114В2 после регенерации с массовой долей 1,1,2,2-тетрафтордибромэтана не менее 98,6% и массовой долей примесей, определяемых хроматографическим методом в сумме не более 1,4%.
по телеку разведка передаёт что лодка предназначалась на продажу для индийских ВМС.
Цитата
nick191: ЦитатаГерман Качуринер: Любой газ при нагреве - расширяется. Поэтому -то никогда ни одним фреоном не наполняют контейнеры, его содержащие больше, чем на 60%. Опять же, не так. Оттуда же: Цитата Допускается применение хладона 114В2 после регенерации с массовой долей 1,1,2,2-тетрафтордибромэтана не менее 98,6% и массовой долей примесей, определяемых хроматографическим методом в сумме не более 1,4%.
и еще оттуда же:
Цитата
Хладон 114В2 хранят в таре изготовителя в крытых складских помещениях в условиях, исключающих воздействие прямых солнечных лучей на расстоянии не менее 1 м от нагревательных приборов.
Потому что прямые солнечные лучи могут нагреть контейнер, в котором фреон расширится до такой степени, что ни одна сила и ни один контейнер не будет способен предотвратить взрыв.
Сейчас уже не вспомню, в чьих воспоминаниях читал, но т-щ писал что его сослуживец погиб после одного вздоха фреона насколько помню в частично провентилированном отсеке - фреон остался "лежать" на стеллаже.
Не хлебом единым
Цитата
Герман Качуринер: и еще оттуда же: ЦитатаХладон 114В2 хранят в таре изготовителя в крытых складских помещениях в условиях, исключающих воздействие прямых солнечных лучей на расстоянии не менее 1 м от нагревательных приборов. Потому что прямые солнечные лучи могут нагреть контейнер, в котором фреон расширится до такой степени, что ни одна сила и ни один контейнер не будет способен предотвратить взрыв.
А с этим никто и не спорит. В отсеках пл можно очень долго и безрезультатно искать "прямые солнечные лучи", падающие на резервуар станции ЛОХ. Я бы очень хотел посмотреть на того, кто устроит эти "поиски"! :S:
Цитата
elverF219: по телеку разведка передаёт что лодка предназначалась на продажу для индийских ВМС.
Точнее, в лизинг. Если бы не деньги индусов, ее бы так и не достроили. :S:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 66 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю