Сергей Васильевич: "Не согрешишь -не покаешься,не покаешься-в Бога не веришь."
Иоан Кронштадский.
Вот меня всегда интересовало такое "странное положение вещей": верующий может грешить сколь угодно много, а затем - покаялся и снова "чист как огурчик"! И снова - вперед, в "прегрешения вольныя и невольныя!" Важно лишь регулярно исповедоваться. Напоминает утреннюю физзарядку, где главное - "регулярность". В противном случае: "Взбадривает, но толку мало".
Сергей Васильевич:
Так вот вы и я и Диана пока эмбрионы не рожденные для истинной жизни,которую вы хотите измерить и понять.
А кто познал эту "истинную жизнь" и есть ли она? Всё это настолько расплывчато и нереально, что споры на эту тему бесполезны. Мне кажется, что к Богу можно прийти только душой, но не через доказательства. Просит душа бога-придешь. Для меня это пока очень далеко. Просто мне кажется, что христианские заповеди совпадают с общечеловеческими. И не столь важно в какого бога ты веруешь и веруешь ли вообще, надо стараться жить по совести, правда не всегда получается. Но слишком много зла приносится именно фанатиками веры.
Диана Быть:
А кто познал эту "истинную жизнь" и есть ли она?
Вернёмся к человеку в чреве матери-он человек с момента зачатия,и что он знает о том мире где он появится после земного рождения-конечно это информацмия от матери передающееся ему и генная память и т.д -не специалист я акушер,так же и до истинного рождения человека наступающего со смерти его тела-снятия риз кожанных- ему доступна информация о горнем мире, в чём и как -ну это вопросы богословия (я не богослов)и достаточно сложные,нам можно только признать ,что она есть.
Цитата
Диана Быть:
что к Богу можно прийти только душой,
А чем же ещё,телом можно прийти только к Мамоне .
Цитата
Диана Быть:
что христианские заповеди совпадают с общечеловеческими.
Скорее всего человек хочет жить по заветам Божьим.
Цитата
Диана Быть:
надо стараться жить по совести
Совесть это гигиена души-это средство,а не способ жизни-как мыло для тела,не льзя жить по мылу
Цитата
Диана Быть:
Но слишком много зла приносится именно фанатиками веры.
Сергей Васильевич:
А чем же ещё,телом можно прийти только к Мамоне
Почему сразу к Мамоне то? Тело не просто сосуд греха, оно дано нам для труда, любви, совершенствования. Человек всё же не дух бесплотный, значит надо использовать тело с толом. Раз бог дал тело, значит он для чего то его дал? Почему сразу для греха?
Цитата
Сергей Васильевич:
Совесть это гигиена души-это средство,а не способ жизни-как мыло для тела,не льзя жить по мылу
Совесть-средство или способ? Какая разницы, суть то в том что бы жить в согласии со своей совестью.
Цитата
Сергей Васильевич:
Фанатик-это кто в вашем понимании?
Да все, кто за верой человека не видит. Если ты ради веры готов младенцев жечь, то это не вера. А фанатизм. И нет разницы мусульманин ты или христианин. Зверства ради сохранение веры, прикрытие фанатизма. И "избиение младенцев" не может быть оправдано никакой верой.
Диана Быть:
Раз бог дал тело, значит он для чего то его дал? Почему сразу для греха?
Бог в своей любви дал нам ризы кожанные ,что бы защитить нас от козней лукавого,который искусив Еву выманил нас из рая.Представте,что вас не одёв в скафандр,выпустить в космос или (ближе) погрузить на глубину, да не в воду ,а какую нибудьагрессивную жидкость-что с вами будет?
В то же время это резко снизило качество обшения с Богом оставив воспоминания только о шестом чувстве,любая защита ,обеспечивая безопасность-что-то понижает А время земной жизни и дано что бы научится там в потерянном и вновь обретённом раю жить без тела(потеряв которое мы получим возможность общения с Богом в тысячи раз большее ,но в то же время и искушения в тысячи раз возрастут)-ведь тело может быть только на земле,кто не сумел тому смерть-а так как там времени нет, то смерть вечная(в этом и план сатаны -погубить человека)-это и есть ад,но Христос смертию смерть поправ, показал всем путь к спасению ,милосодердие Бога безгранично поэтому кайтесь ,молитесь и спасётесь.
Цитата
Диана Быть:
Совесть-средство или способ? Какая разницы, суть то в том что бы жить в согласии со своей совестью.
Есть такое свойство совести болеть пока она есть,а если её нет не болеть-как зуб-но некоторые живут без зубов и остаются достойными людьми.
Цитата
Диана Быть:
Да все, кто за верой человека не видит. Если ты ради веры готов младенцев жечь, то это не вера. А фанатизм. И нет разницы мусульманин ты или христианин. Зверства ради сохранение веры, прикрытие фанатизма. И "избиение младенцев" не может быть оправдано никакой верой.
А что нельзя быть фанатиком не убив младенцев и наоборот?
Сергей Воронин:
Диана, просто "Моральный кодекс строителя коммунизма" практически "переписан" с "Нагорной проповеди"..
Нет Серёжа -это просто стойкое заблуждения с бесовской подачи безбожников-то есть искушение.
Читайте и судите.
Моральный кодекс.
1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.
Нагорная проповедь.
1. Блажени нищии духом, яко тех есть царствие небесное. { Блаженны нищие духом (смиренные): потому что их есть (т. е. дано им будет) Царство Небесное.}
2. Блажени плачущии, яко тии утешатся. { Блаженны плачущие (о грехах своих), потому что они утешатся}.
3. Блажени кротцыи, яко тии наследят землю. {. Блаженны кроткие, потому что они наследуют (получат во владение) землю.}
4. Блажени алчущии и жаждущии правды, яко тии насытятся. { Блаженны алчущие и жаждущие правды (желающие правды); потому что насытятся.}
5. Блажени милостивии, яко тии помиловани будут. {Блаженны милостивые, потому что они помилованы будут.}
6. Блажени чистии сердцем, яко тии Бога узрят. {Блаженны чистые сердцем, потому что они Бога увидят.}
7. Блажени миротворцы, яко тии сынове Божии нарекутся. {Блаженны миротворцы, потому что они будут наречены (названы) сынами Божиими.}
8. Блажени изгнани правды ради, яко тех есть царствие небесное. { Блаженны изгнанные за правду, потому что их есть царство небесное.}
9. Блажени есте, егда поносят вам, и ижденут, и рекут всяк зол глагол на вы лжуще, Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех. {}
ЦитатаДиана Быть:
А кто познал эту "истинную жизнь" и есть ли она?
Вернёмся к человеку в чреве матери-он человек с момента зачатия,и что он знает о том мире где он появится после земного рождения-конечно это информацмия от матери передающееся ему и генная память и т.д -не специалист я акушер,так же и до истинного рождения человека наступающего со смерти его тела-снятия риз кожанных- ему доступна информация о горнем мире, в чём и как -ну это вопросы богословия (я не богослов)и достаточно сложные,нам можно только признать ,что она есть.