Архитектура корпуса близка к многокорпуснику, но имея в начале признаки тримарана, система плоскостей выходит на пятикилевую систему. Поскольку кили имеют равный разнос от борта к борту, то расположенные на них движители обеспечивают возможность вращения на месте. Отношение длинны к ширине 2:1 Отстойчивость сопоставима с отстойчивостью тримарана.
Принцип действия: увод вытесненной корпусом воды под днище на движители, принимая на внешние обводы энергию схлопывания рассекаемой корпусом воды, действующей на борта, перпендикулярно курсовому движению корабля. В отличии от традиционного сигарообразного корпуса, действующего как рассеиваель вытесненной воды в сторны от корабля, созданный корпус задумывался, как рефлектор волнообразующих сил и представляет собой единую интегрированную систему.
Помимо кратного снижения потерь от волнообразования при движении, рефлекторный корпус взимодействует своими плоскостями с энергией схлопывания, как своеобразный "водный парус".
Мною создана действующая модель, которая находится на фазе патентования. Сравнительные испытания модели показали кратный выигрыш скорости по сравнению с моделью традиционного катера.
eds пишет:
На счет доп. силы от "корабельных волн" - еще раз: не передергивайте доп. сила принимается на корпус от реакции схлопывания воды.
В сообщении #65 Вы изволили утверждать следующее
Цитата
набегающая за провалом волна и есть та самая реакция схлопывания воды.
Волна, о которой Вы говорили, есть результат взаимодействия корпуса корабля с поверхностью воды (т.е. является частью системы корабельных волн) и, согласно Вашим утверждениям, несет в себе чудодейственную энергию схлопывания
Вы уж как-нибудь постарайтесь отделить котлеты от мух волны от схлопывания
Я уже объяснял Вам, что система волн на поверхности воды представляет собой чередовние: расхождение - схлопывание. И называть все это одним понятием "волна" значит заниматься перевиранием сути явления. Так что котлтеы с мухами - это Вами навязываемое блюдо. И почему, скажите, я должен тратиь время на ваши замесы? Разбирайтесь со своими искусами сами, приятного аппетита.
При рассечении поверхности воды корпусом корабля схлопывание неизбежно, но благодаря обводам корпуса, эту реакцию среды можно перевести в энергию движения корабля, чем и погасить возможность возникновения последующей, отраженной от корпуса волны. В противном случае корпус корабля будет генератором системы расходящихся и поперечных волн, питаемых энергией силовой установки корабля.
eds пишет:
На счет доп. силы от "корабельных волн" - еще раз: не передергивайте доп. сила принимается на корпус от реакции схлопывания воды.
В сообщении #65 Вы изволили утверждать следующее
Цитата
набегающая за провалом волна и есть та самая реакция схлопывания воды.
Волна, о которой Вы говорили, есть результат взаимодействия корпуса корабля с поверхностью воды (т.е. является частью системы корабельных волн) и, согласно Вашим утверждениям, несет в себе чудодейственную энергию схлопывания
Вы уж как-нибудь постарайтесь отделить котлеты от мух волны от схлопывания
Уважаемый Сергей, всё намного проще, чем Вы думаете. Я сейчас Вам все объясню.
Вы что, никогда не кидали гальку в море? Вы разве не видели, что галька отталкивается от воды, получая энергию от Вашей же руки? Это же простейшая физика.
Вы что, никогда не видели картину Репина "Бурлаки на Волге"?
Так вот, кораблю просто - напросто не нужен никакой движитель, если у Вас руки есть, а у корабля - соответствующий корпус. Вспомните хоть первые подводные лодки, например. Вот и всё.
Кстати, развивая тему, я думаю, что даже айсберг может быть боевым кораблем. Вспомните "Титаник", другие инцинденты... В таком случае, зачем нам строить корабли, если у нас полно айсбергов? Да хоть где - в Арктике, Антарктиде, и т.д.
А айсберги, кстати, можно также продавать, например, ВМС Индии или Китаю как вертолетоносец, авианосец или ракетоносец для обогащения нашего ВМФ. Любой вертолет может базироваться на айсберге. Или, Як-141 с вертикальным взлетом и посадкой, это же проще пареной репы!
Так вот, кораблю просто - напросто не нужен никакой движитель, если у Вас руки есть, а у корабля - соответствующий корпус. Вспомните хоть первые подводные лодки, например. Вот и всё.
У авиаторов есть поговорка: "Полетит и утюг, если поставить на него соответствующий двигатель"...
С рассеивающими корпусом корабля именно так все и обстоит...
Кстати, развивая тему, я думаю, что даже айсберг может быть боевым кораблем. Вспомните "Титаник", другие инцинденты... В таком случае, зачем нам строить корабли, если у нас полно айсбергов? Да хоть где - в Арктике, Антарктиде, и т.д.
Подождите Вы развивать тему, рано еще. Они, конечно, работают над многокорпусниками - катамаранами с малой площадью ватерлинии, волнолрезными тримаранами; все ради выигрыша скорости, но - увы - за счет мореходности.
Все эта экзотика годится лишь для узкоспецифических задач; не там ищут. А вот когда нащупают, да запустят в производство - с их возможностями, тогда флаг Вам в руки, выпускайте айсберги на супостатов...
eds пишет:
называть все это одним понятием "волна" значит заниматься перевиранием сути явления.
Вам явно тесно в рамках Вашего прожекта. Пора взяться за кардинальные реформы в области гидро- и аэродинамики . А еще лучше - всей физики, ибо для реализации "Ваших планов громадья" необходима отмена закона сохранения энергии
Цитата
eds пишет:
При рассечении поверхности воды корпусом корабля схлопывание неизбежно
Забыли про "соскальзывающие" и "обволакивающие" (ну и еще там какие-нибудь) потоки . А так - вполне тянет на Первый Постулат новой гидромеханики...
Цитата
Герман Качуринер пишет:
Вы что, никогда не кидали гальку в море?
"И за борт ее бросает в соскользнувшую волну"
Если серьезно - предпочитаю бросать кирпичи. Это дает богатую пищу для размышлений - почему при прямоугольной форме кирпича от него расходятся круглые волны и схлопывания??? Так, бывалоча, нагрузишь в багажник кирпичей, приедешь на берег озера, бросаешь и думаешь, бросаешь и думаешь...
А еще лучше - всей физики, ибо для реализации "Ваших планов громадья" необходима отмена закона сохранения энергии
А как Вы думаете, к чему я сказал, что: - " Реакцию среды можно перевести в энергию движения корабля", сопоставьте это с "Законом сохранения энергии"...
Если серьезно - предпочитаю бросать кирпичи. Это дает богатую пищу для размышлений - почему при прямоугольной форме кирпича от него расходятся круглые волны и схлопывания??? Так, бывалоча, нагрузишь в багажник кирпичей, приедешь на берег озера, бросаешь и думаешь, бросаешь и думаешь...
Это у кого что получается, в конечном счете, результат - штука очевидная...
eds пишет:
У авиаторов есть поговорка: "Полетит и утюг, если поставить на него соответствующий двигатель"... С рассеивающими корпусом корабля именно так все и обстоит...
Да, да, да, да что-то вспоминается мне такое, служившему в Морской Авиации Черноморского Флота...
Но утюг, кстати, может полететь и без всякого двигателя, это я Вам, как профи - обещаю.
Насчет айсбергов предлагаю еще раз подумать - авиация, базирующяяся на айсберге - это круто! Согласитесь! Какая плавучесть у айсбергов - офигеть! Я всегда ими восхищаюсь! Какая у них мореходность, остойчивость, плавучесть, ходкость - это просто сказка!
Тем более, что айсберг на 75% своего объема находится под водой, значит, это будет не только корабль, а еще и даже - подводная лодка! Плавсостав разместить там, я думаю, не будет никаких проблем, тем более, что на настоящей лодке - всегда жарко, гнусно и темно, а на айсберге, наоборот - холодно, светло и комары не кусают...
Ну, тут у нас проблем никаких не будет, ведь есть телогрейки, тельняшки, еще и бушлаты. Все будет - путем!
Но утюг, кстати, может полететь и без всякого двигателя, это я Вам, как профи - обещаю.
Я себе это представляю...Но нызенько та недалеко...
Герман, нам сейчас тепло и мухи не кусают. Но где то, в океане, в данный момент сухогруз пробивается через шторм и вошел в рензонанс с волной... У них ведь не будет времени ни на что...
Я здесь веду речь о корабле повышенной экономической и штормовой мореходности. Почему не взять готовую модель для сравнительных экономических и штормовых испытаний?
eds пишет:
как Вы думаете, к чему я сказал, что: - " Реакцию среды можно перевести в энергию движения корабля",
К тому, что, по Вашей логике, пар, вырывающийся из носика чайника, можно использовать для дополнительного обогрева этого чайника, ускоряя тем самым закипание воды
Насчет айсбергов предлагаю еще раз подумать - авиация, базирующяяся на айсберге - это круто! Согласитесь! Какая плавучесть у айсбергов - офигеть! Я всегда ими восхищаюсь! Какая у них мореходность, остойчивость, плавучесть, ходкость - это просто сказка!
Тем более, что айсберг на 75% своего объема находится под водой, значит, это будет не только корабль, а еще и даже - подводная лодка! Плавсостав разместить там, я думаю, не будет никаких проблем, тем более, что на настоящей лодке - всегда жарко, гнусно и темно, а на айсберге, наоборот - холодно, светло и комары не кусают...
Ну, тут у нас проблем никаких не будет, ведь есть телогрейки, тельняшки, еще и бушлаты.
Да, да...
Айсберги, вайсберги, рабиновичи...На это ведь то же можно уповать...