Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Уникальные сплавы для промышленности

ЦНИИчермет создал
особо прочные сплавы
для роторов и подшипников

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Военно-морской юмор / Рефлекторный корпус корабля.

Рефлекторный корпус корабля.

   RSS
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Архитектура корпуса близка к многокорпуснику, но имея в начале признаки тримарана, система плоскостей выходит на пятикилевую систему. Поскольку кили имеют равный разнос от борта к борту, то расположенные на них движители обеспечивают возможность вращения на месте. Отношение длинны к ширине 2:1 Отстойчивость сопоставима с отстойчивостью тримарана. Принцип действия: увод вытесненной корпусом воды под днище на движители, принимая на внешние обводы энергию схлопывания рассекаемой корпусом воды, действующей на борта, перпендикулярно курсовому движению корабля. В отличии от традиционного сигарообразного корпуса, действующего как рассеиваель вытесненной воды в сторны от корабля, созданный корпус задумывался, как рефлектор волнообразующих сил и представляет собой единую интегрированную систему. Помимо кратного снижения потерь от волнообразования при движении, рефлекторный корпус взимодействует своими плоскостями с энергией схлопывания, как своеобразный "водный парус". Мною создана действующая модель, которая находится на фазе патентования. Сравнительные испытания модели показали кратный выигрыш скорости по сравнению с моделью традиционного катера.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 22 След.
Ответы
Цитата
eds пишет: На счет доп. силы от "корабельных волн" - еще раз: не передергивайте доп. сила принимается на корпус от реакции схлопывания воды.
В сообщении #65 Вы изволили утверждать следующее
Цитата
набегающая за провалом волна и есть та самая реакция схлопывания воды.
Волна, о которой Вы говорили, есть результат взаимодействия корпуса корабля с поверхностью воды (т.е. является частью системы корабельных волн) и, согласно Вашим утверждениям, несет в себе чудодейственную энергию схлопывания =) Вы уж как-нибудь постарайтесь отделить котлеты от мух волны от схлопывания :OZ:
Изменено: Сергей Малков - 18.08.2011 08:21:41
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Я уже объяснял Вам, что система волн на поверхности воды представляет собой чередовние: расхождение - схлопывание. И называть все это одним понятием "волна" значит заниматься перевиранием сути явления. Так что котлтеы с мухами - это Вами навязываемое блюдо. И почему, скажите, я должен тратиь время на ваши замесы? Разбирайтесь со своими искусами сами, приятного аппетита. При рассечении поверхности воды корпусом корабля схлопывание неизбежно, но благодаря обводам корпуса, эту реакцию среды можно перевести в энергию движения корабля, чем и погасить возможность возникновения последующей, отраженной от корпуса волны. В противном случае корпус корабля будет генератором системы расходящихся и поперечных волн, питаемых энергией силовой установки корабля.
Изменено: eds - 18.08.2011 12:54:36
Цитата
Сергей Малков пишет:
Цитата
eds пишет: На счет доп. силы от "корабельных волн" - еще раз: не передергивайте доп. сила принимается на корпус от реакции схлопывания воды.
В сообщении #65 Вы изволили утверждать следующее
Цитата
набегающая за провалом волна и есть та самая реакция схлопывания воды.
Волна, о которой Вы говорили, есть результат взаимодействия корпуса корабля с поверхностью воды (т.е. является частью системы корабельных волн) и, согласно Вашим утверждениям, несет в себе чудодейственную энергию схлопывания Вы уж как-нибудь постарайтесь отделить котлеты от мух волны от схлопывания
Уважаемый Сергей, всё намного проще, чем Вы думаете. Я сейчас Вам все объясню. Вы что, никогда не кидали гальку в море? =) Вы разве не видели, что галька отталкивается от воды, получая энергию от Вашей же руки? Это же простейшая физика. Вы что, никогда не видели картину Репина "Бурлаки на Волге"? 8-O =) Так вот, кораблю просто - напросто не нужен никакой движитель, если у Вас руки есть, а у корабля - соответствующий корпус. Вспомните хоть первые подводные лодки, например. Вот и всё. :) Кстати, развивая тему, я думаю, что даже айсберг может быть боевым кораблем. Вспомните "Титаник", другие инцинденты... В таком случае, зачем нам строить корабли, если у нас полно айсбергов? Да хоть где - в Арктике, Антарктиде, и т.д. :) А айсберги, кстати, можно также продавать, например, ВМС Индии или Китаю как вертолетоносец, авианосец или ракетоносец для обогащения нашего ВМФ. Любой вертолет может базироваться на айсберге. Или, Як-141 с вертикальным взлетом и посадкой, это же проще пареной репы! :)
image008.jpg (27.22 КБ)
Так вот, кораблю просто - напросто не нужен никакой движитель, если у Вас руки есть, а у корабля - соответствующий корпус. Вспомните хоть первые подводные лодки, например. Вот и всё. У авиаторов есть поговорка: "Полетит и утюг, если поставить на него соответствующий двигатель"... С рассеивающими корпусом корабля именно так все и обстоит... Кстати, развивая тему, я думаю, что даже айсберг может быть боевым кораблем. Вспомните "Титаник", другие инцинденты... В таком случае, зачем нам строить корабли, если у нас полно айсбергов? Да хоть где - в Арктике, Антарктиде, и т.д. Подождите Вы развивать тему, рано еще. Они, конечно, работают над многокорпусниками - катамаранами с малой площадью ватерлинии, волнолрезными тримаранами; все ради выигрыша скорости, но - увы - за счет мореходности. Все эта экзотика годится лишь для узкоспецифических задач; не там ищут. А вот когда нащупают, да запустят в производство - с их возможностями, тогда флаг Вам в руки, выпускайте айсберги на супостатов...
Цитата
eds пишет: называть все это одним понятием "волна" значит заниматься перевиранием сути явления.
Вам явно тесно в рамках Вашего прожекта. Пора взяться за кардинальные реформы в области гидро- и аэродинамики |do| . А еще лучше - всей физики, ибо для реализации "Ваших планов громадья" необходима отмена закона сохранения энергии =)
Цитата
eds пишет: При рассечении поверхности воды корпусом корабля схлопывание неизбежно
Забыли про "соскальзывающие" и "обволакивающие" (ну и еще там какие-нибудь) потоки =). А так - вполне тянет на Первый Постулат новой гидромеханики...
Цитата
Герман Качуринер пишет: Вы что, никогда не кидали гальку в море?
"И за борт ее бросает в соскользнувшую волну" =) Если серьезно - предпочитаю бросать кирпичи. Это дает богатую пищу для размышлений - почему при прямоугольной форме кирпича от него расходятся круглые волны и схлопывания??? Так, бывалоча, нагрузишь в багажник кирпичей, приедешь на берег озера, бросаешь и думаешь, бросаешь и думаешь... =)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
А еще лучше - всей физики, ибо для реализации "Ваших планов громадья" необходима отмена закона сохранения энергии А как Вы думаете, к чему я сказал, что: - " Реакцию среды можно перевести в энергию движения корабля", сопоставьте это с "Законом сохранения энергии"... Если серьезно - предпочитаю бросать кирпичи. Это дает богатую пищу для размышлений - почему при прямоугольной форме кирпича от него расходятся круглые волны и схлопывания??? Так, бывалоча, нагрузишь в багажник кирпичей, приедешь на берег озера, бросаешь и думаешь, бросаешь и думаешь... Это у кого что получается, в конечном счете, результат - штука очевидная...
Цитата
eds пишет: У авиаторов есть поговорка: "Полетит и утюг, если поставить на него соответствующий двигатель"... С рассеивающими корпусом корабля именно так все и обстоит...
Да, да, да, да что-то вспоминается мне такое, служившему в Морской Авиации Черноморского Флота... Но утюг, кстати, может полететь и без всякого двигателя, это я Вам, как профи - обещаю. Насчет айсбергов предлагаю еще раз подумать - авиация, базирующяяся на айсберге - это круто! Согласитесь! Какая плавучесть у айсбергов - офигеть! Я всегда ими восхищаюсь! Какая у них мореходность, остойчивость, плавучесть, ходкость - это просто сказка! Тем более, что айсберг на 75% своего объема находится под водой, значит, это будет не только корабль, а еще и даже - подводная лодка! Плавсостав разместить там, я думаю, не будет никаких проблем, тем более, что на настоящей лодке - всегда жарко, гнусно и темно, а на айсберге, наоборот - холодно, светло и комары не кусают... Ну, тут у нас проблем никаких не будет, ведь есть телогрейки, тельняшки, еще и бушлаты. Все будет - путем!
Но утюг, кстати, может полететь и без всякого двигателя, это я Вам, как профи - обещаю. Я себе это представляю...Но нызенько та недалеко... Герман, нам сейчас тепло и мухи не кусают. Но где то, в океане, в данный момент сухогруз пробивается через шторм и вошел в рензонанс с волной... У них ведь не будет времени ни на что... Я здесь веду речь о корабле повышенной экономической и штормовой мореходности. Почему не взять готовую модель для сравнительных экономических и штормовых испытаний?
Цитата
eds пишет: как Вы думаете, к чему я сказал, что: - " Реакцию среды можно перевести в энергию движения корабля",
К тому, что, по Вашей логике, пар, вырывающийся из носика чайника, можно использовать для дополнительного обогрева этого чайника, ускоряя тем самым закипание воды =)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Насчет айсбергов предлагаю еще раз подумать - авиация, базирующяяся на айсберге - это круто! Согласитесь! Какая плавучесть у айсбергов - офигеть! Я всегда ими восхищаюсь! Какая у них мореходность, остойчивость, плавучесть, ходкость - это просто сказка! Тем более, что айсберг на 75% своего объема находится под водой, значит, это будет не только корабль, а еще и даже - подводная лодка! Плавсостав разместить там, я думаю, не будет никаких проблем, тем более, что на настоящей лодке - всегда жарко, гнусно и темно, а на айсберге, наоборот - холодно, светло и комары не кусают... Ну, тут у нас проблем никаких не будет, ведь есть телогрейки, тельняшки, еще и бушлаты. Да, да... Айсберги, вайсберги, рабиновичи...На это ведь то же можно уповать...
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю