Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Мобильный комплекс освещения надводной обстановки

Комплекс освещения надводной
обстановки "Онтомап"
сделали компактным

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Военно-морской юмор / Рефлекторный корпус корабля.

Рефлекторный корпус корабля.

   RSS
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Архитектура корпуса близка к многокорпуснику, но имея в начале признаки тримарана, система плоскостей выходит на пятикилевую систему. Поскольку кили имеют равный разнос от борта к борту, то расположенные на них движители обеспечивают возможность вращения на месте. Отношение длинны к ширине 2:1 Отстойчивость сопоставима с отстойчивостью тримарана. Принцип действия: увод вытесненной корпусом воды под днище на движители, принимая на внешние обводы энергию схлопывания рассекаемой корпусом воды, действующей на борта, перпендикулярно курсовому движению корабля. В отличии от традиционного сигарообразного корпуса, действующего как рассеиваель вытесненной воды в сторны от корабля, созданный корпус задумывался, как рефлектор волнообразующих сил и представляет собой единую интегрированную систему. Помимо кратного снижения потерь от волнообразования при движении, рефлекторный корпус взимодействует своими плоскостями с энергией схлопывания, как своеобразный "водный парус". Мною создана действующая модель, которая находится на фазе патентования. Сравнительные испытания модели показали кратный выигрыш скорости по сравнению с моделью традиционного катера.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 22 След.
Ответы
Доводы разума исчерпаны, увы. Остается здоровый военно-морской смех согласно тематике раздела Так ведь это вашими усилиями, Сергей... Если серьезно - допускаю, что Вам удалось экспериментальным путем найти оптимальные обводы корпуса - здесь ничего нереального нет. А вот рассуждения об энергии схлопывания, отрицательных плоскостях и соскальзывающих потоках считаю полной чушью, соответственно на них и реагирую А рассчет прочности плотины - тоже чушь? Ведь это та сила, которая питает энергию схлопывания. Не только соскальзывающие потоки, там еще происходит взаимодействие разделенных потоков, дающих "щелевой эффект".
Изменено: eds - 02.08.2011 01:45:19
Цитата
eds пишет: А рассчет прочности плотины - тоже чушь? Ведь это та сила, которая питает энергию схлопывания
|do| О как! Гидрогенераторы работают в конечном итоге от расчета прочности! Вы это гидротехникам расскажите - пусть тоже порадуются. А то разводят всякий бред о преобразовании потенциальной энергии в кинетическую, профили лопаток обсчитывают, подводящие-отводящие каналы какие-то... А тут, оказывается, схлопывание! =)
Изменено: Сергей Малков - 02.08.2011 05:49:26
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
eds пишет: Еще раз: бросьте камень в воду.
Дружище! Все очень просто. Вы изначально ошиблись, насмотревшись на камень, падающий в воду. :OZ: Первичная энергия - энергия падения камня. С помощь этой энергии камень "раздвигает" воду, образуя воронку, а потом Ваше любимое "схлопывание" с фонтаном. И правильно Вы заметили, затухающее "схлопывание". Чтобы оно было продолжительным, нужно снова и снова прикладывать энергию. :| Кстати, а почему энергия "схлопывания" не подбрасывает вверх камень? По Вашей теории камень должен взлетать вверх при каждом "схлопывании" вытесненной им воды. :o
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Первичная энергия - энергия падения камня. С помощь этой энергии камень "раздвигает" воду, образуя воронку, а потом Ваше любимое "схлопывание" с фонтаном. И правильно Вы заметили, затухающее "схлопывание". Чтобы оно было продолжительным, нужно снова и снова прикладывать энергию. Что корпус судна и делает, отдавая воде энергию своей силовой установки на образование расходящихся гравитационных волн... А почему вода должна подбрасывать камень, не обладающий плавучестью, в отличие от корабля? Все верно, падая в воду, камень тонет, выбивая в воде каверну...
О как! Гидрогенераторы работают в конечном итоге от расчета прочности! Вы это гидротехникам расскажите - пусть тоже порадуются. А то разводят всякий бред о преобразовании потенциальной энергии в кинетическую, профили лопаток обсчитывают, подводящие-отводящие каналы какие-то... А тут, оказывается, схлопывание! И опять передергивание. О гидрогенераторах речи не шло...Рассчет прочности плотины подразумевает только давление воды на стену полотины. Что, кстати невозможно в условиях невесомости...Стало быть, я о гравитации... Не надоело шутействовать, Сергей?
Изменено: eds - 02.08.2011 11:03:02
Цитата
eds пишет: Не надоело шутействовать,
См. название раздела :)
Цитата
eds пишет: Рассчет прочности плотины подразумевает только давление воды на стену полотины.
В сообщении #71 Вы изволили выразиться таким образом, что расчет прочности - это и есть сила, питающая энергию схлопывания. Собственно, я не совсем понял, какая связь между плотиной и Вашим прожектом, и к чему Вы приплели щелевой эффект, создаваемый, кстати, не потоками, а закрылками (применительно к авиации).
Цитата
eds пишет: невозможно в условиях невесомости
Значит, в космос Ваш корабль не полетит. Жаль.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
В сообщении #71 Вы изволили выразиться таким образом, что расчет прочности - это и есть сила, питающая энергию схлопывания. Собственно, я не совсем понял, какая связь между плотиной и Вашим прожектом, и к чему Вы приплели щелевой эффект, создаваемый, кстати, не потоками, а закрылками (применительно к авиации). Я осмелился предположить, что одно из свойств воды - разложение гравитационной силы на вертикальный (собственно вес воды) и горизонтальный векторы (давление воды на стену плотины, энергия схлопывания рассекаемой поверхности воды). И меня заинтересовало, возможно ли взаимодействие формы и обводов корпуса корабля с горизонтальным вектором гравитационной силы - не только для возбуждения расходящихся гравитационных волн, но и для получения на корпус дополнительной движущей силы. После серии экспериментов могу Вас уверить: такая архитектура корпуса возможна и существует в действующей модели...
P.S. Вот выдержка из статьи "Проектные особенности корабля повышенной штормовой мореходности". http://shipdesign.ru/History_3.html "К расходящейся корабельной волне неприменимы методы интерференционного анализа. Единственный способ минимизации энергии расходящейся волны - это построение таких обводов корпуса, которые способствовали бы ее гашению непосредственно в момент зарождения. Обычно это достигается «закручиванием» набегающего потока под днище корпуса в тот момент, когда вихрь зарождающейся волны начинает отрываться от корпуса. Привычные скуловые обводы в носовой и кормовой частях корпуса вполне успешно могут решить задачу минимизации таких расходящихся волн. Предварительный обзор особенностей корабельного волнообразования можно закончить двумя заключениями, имеющими прямое отношение как к минимизации волнового сопротивления, так и к уменьшению интенсивности силового взаимодействия корпуса корабля с внешним морским волнением: минимизация интенсивности поперечных корабельных волн на всех скоростях хода, включая диапазон их длин, превышающих длину корпуса, выполненная на всех осадках, которые возникают при вертикальной качке корабля, одновременно является условием снижения его килевой качки при движении на волнении; аналогичная минимизация интенсивности расходящихся корабельных волн будет способствовать снижению бортовой качки, возникающей под воздействием штормовых волн в широком диапазоне периодов."
Изменено: eds - 17.08.2011 18:07:56 (исправление)
Цитата
eds пишет: выдержка из статьи "Проектные особенности корабля повышенной штормовой мореходности".
Ничего противоречащего принципам гидромеха в этой статье не обнаружил, что неудивительно. Может, подскажете, где здесь описаны чудеса схлопывания и получения доп. движущей силы от корабельных волн???
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Так ведь там и корпус имеется ввиду другой, рассеивающий. Осюда и "минимизация расходящихся волн". На счет доп. силы от "корабельных волн" - еще раз: не передергивайте; доп. сила принимается на корпус от реакции схлопывания воды. В остальном, принцип взаимодействия рефлекторного корпуса с водой не противоречит ни гашению расходящихся волн от "закручивания набегающего потока под днище", ни влиянию повышения штормовой мореходности от снижения корабельного волнообразования.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю