Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Военно-морской юмор / Со смехом о перспективах ВМФ

Со смехом о перспективах ВМФ

   RSS
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
Есть тут ещё кто-то |fl| ? Предлагаю обсудить проект футуристического крейсера как ответ Зумвальду. Условное название - "Чугунвальд". Суть проекта Чугунвальд в альтернативном пути аля Стругацкие. Крейсер получает такое бронирование, которое только возможно. Калибр линкора 2 башни как у Нью-Джерси 3*405мм и максимум РЭБ, электромагнитного и лазерного оружия, активных и пассивных средств защиты против ПКР и торпед. В качестве самозащиты: Ураган, Москит, Раструб и торпеды. ГАК Полином или ещё больше. Бронезащита палубы исключает контейнерные ячейки, придётся использовать пусковые установки старого образца. В принципе, так можно запускать и Москит с Раструбом, загружая из подпалубной кассеты. В/и около 20000т. Назначение: вместе с 1144 и 1164 наносить удар по вражеской эскадре. После удара Гранитам 1144 и 1164 возвращаются к базе, а Чугунвальды вместе с 956, в случае успеха атаки Гранитами по авианосцам, преследуют и атакуют эскадру противника главным калибром. :)
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 41 След.
Ответы
А-а, я не с того ракурса прочитал. Это же штатный режим! Что Вы хотели этим тогда сказать? Отзыв - это одно. А техника - другое, она таких подходов не терпит.
Цитата
kordah пишет: это вполне относится к "Полупогружным буровым установкам" (Semisubmersible rig) только без бурового оборудования ,которые могут служить теми самыми новыми авианосцами для России ,но гораздо дешевле ,быстрые в изготовлении
Цитата
kordah пишет: Эти платформы вполне успешно могут оснащаться всеми атрибутами авианосца
Т.е. все "атрибуты авианосца" имеют место быть, за исключением главной ЭУ, линии вала, рулевого устройства и еще кое чего. Сколько хотите на этом сэкономить? Кстати о SeaBase. Изначально MOSS Maritime проталкивала её натовцам. На своем сайте вывесили бооольшой коллаж - в лазурном море двухкилометровая платформа с глобмастерами на ВПП, снующими си-кингами, и набирающим высоту хорнетом с NATO на борту. Натовцы их послали. Потом был всплеск СМИшной активности о нарастающей угрозе пиратства и терроризма в Мексиканском заливе, и единственным средством предотвращения надвигающейся катастрофы предлагался именно SeeBase. На сайте фирмы, коллаж размерами стал поменьше и утратил хорнет с NATO. Сейчас коллажик скукожился до размеров спичечного коробка, и тут Вы. Тенденция, однако.
Цитата
Игорь Волков пишет: А-а, я не с того ракурса прочитал. Это же штатный режим! Что Вы хотели этим тогда сказать?
Собственно у него ГЭУ с рожджения проблемная.
Цитата
Игорь Волков пишет: Отзыв - это одно. А техника - другое, она таких подходов не терпит.
Любая техника начинается с бумаги, которую либо одобряют либо нет.........
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23 пишет: Собственно у него ГЭУ с рожджения проблемная.
И? Вас это удивляет? Почему на других 1123-1143 проблем таких не было. Эти проблемы с техникой не на бумаге начались, потому и фраза про отзыв смысла не несёт.
Цитата
Игорь Волков пишет: И? Вас это удивляет? Почему на других 1123-1143 проблем таких не было.
кораблик потяжелел слегка.....
SIVIS PACEM PARA BELLUM
О ужас! =) Вот в чём секрет 18 узлов!
Цитата
Игорь Волков пишет: О ужас! Вот в чём секрет 18 узлов!
собственно, как отмечается мощность и для 1143.1-4 тоже была недостаточной. Вот вам и 18 узлов.... А учитывая. что наши АВ еще на стадии проекта кромсали как могли и на пятерке со скрипом разрешили добавить водоизмещения, то тут "бумага" очень при чем
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Игорь Волков пишет: Вот в чём секрет 18 узлов!
или скорсоти соединения? ;) Однако не стоит забывать, что наш корабль не имеет катапульт, и скорость набегающего потока может быть обеспечена только за счет ветра и увеличения скорости корабля........ :S: :L:
SIVIS PACEM PARA BELLUM
По-моему, мощность на проектах 1123-1143 постоянно повышали. И почему Вы считаете возможность разогнать до 28-29 узлов - недостаточной мощностью? Из-за скорости соединения? Вроде бы сами только-что писали обратное... И бумага в данном случае, как бы её не кромсали, ни причём. Может быть Вы полагаете что там надо было ещё эшелон ГЭУ навернуть? Какие огрехи проектирования 1143.5 в этой части Вам спать не дают?
То есть работа в режиме перегрузки по вашему мнению - норма. Если верить источнику для Кукзнецова давлением 66 кг/кв.см. Для Мидуэя например 39,5. в конечном итоге
Цитата
По причине износа котлов и трубопроводов корабль не был способен развивать ход более 18 узлов, обычно же он не превышал 10–12 уз. Поэтому взлетно-посадочные операции проводились на 6– 8-узловом ходу, при ветреной погоде и с обязательным ограничением по взлётной массе самолётов – с сокращенным запасом топлива и без подвесного вооружения.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 41 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю