Наши уважаемые форумчане, (в частности форумчанки )высказались о суровой необходимости жесткости корабельного уклада на нкнк. На мой взгляд - не без основания.
Служа на корабле я много и часто задумывался над этим. Мое глубокое убеждение, что кое-что всё-таки нужно менять.
Предвидя критические высказывания в свой адрес из серии, что уставы пишутся кровью, уточню.
Я против революций и не предлагаю поменять всё и сразу в один день.
Предлагаю высказаться моряков, как тех кто уже закончил службу, так и тех кто служит.
Что из особенностей быта моряков, их распорядка дня, уклада корабельной жизни Вы бы поменяли и почему?
И доводы против - от чего категорически нельзя отказываться (или что-то менять)?
____________________________________________
В действительности всё не так как на самом деле...
elverF219:
фото снято наверняка вечером, часов в 10-11. кто на вахте, кто спит. суеты нет. поэтому он куртку и снял. а так, на верхней палубе форма единая для всех, в зависимости от погоды.
командир в звании : Fregattenkapitän- по моему это капитан первого ранга
Капитан первого ранга = Капитан ЦУР ЗЕЕ
Фрегаттенкапитан = капитан 3 или 2 ранга (уже не помню точно).
nick191:
Наш матрос, к сожалению, не может даже мечтать о таком денежном довольствии. Грустен
А как Вас кормили? Сколько раз в день? Пиво в паек входило? Подмигиваю
я знаю что не может.
кормили отлично. камбуз это святыня. а с поварами когда дружишь вообще блаженство (кстати это первые люди на корабле) впрочем наверно так же как и в России.
Вот на фото столовой жаль не видно, за спиной у меня святыня святынь, пивная стойка, подключена к пивной бочке. Скажу даже больше что футбольная команда с Настойчивого в 2002 или 2003 году на встрече в Киле вдоволь этим пивом угостилась.
elverF219:
кормили отлично. камбуз это святыня. а с поварами когда дружишь вообще блаженство (кстати это первые люди на корабле) впрочем наверно так же как и в России.
Мы во времена СССР своих коков (поваров) отправляли на стажировку в лучшие рестораны города (если была такая возможность). По окончании службы многие получали "путевку" на суда загранплавания.
у нас постепенно тема развивается в сторону корабельного быта ФРГ а не России.
в порту подъём в 7, в море 6. подьём флага только в порту, рассвет и закат (и не дай бог флаг коснётся палубы то есть земли!!!).
может узнаете кого нибудь, помню что крайнего слева зовут Саша, без пилотки стоит по центру Олег. я слева на корточках. в гражданке мы, немцы. вечер был и мы шли в город а тут ваши как раз возвращались из города.