Изучив рукдоки установил, что в упрощенном виде все выхода в море делятся на:
1) Испытания техники (как кораблей в целом , так и отдельных механизмов);
2) Сдачи курсовых задач;
3) Межбазовые переходы;
4) Боевые службы.
Т.о., если допустить что в Венесуэле появится ВМБ ВМФ РФ, то поход по маршруту Североморск-Каракас может стать просто межбазовым переходом. Но быть "дальним походом" он от этого не перестанет, т.к. статус "участник дальнего похода" сейчас присваивается военмору оставившему за кормой не менее 3 тыс. миль за один поход.
Цитата |
---|
nick191 пишет: Гляньте уж, заодно, является ли БС "высшей формой БП" и в наше "судьбоносное время" ? |
Является.
Цитата |
---|
Алексей Дубровин пишет: А часто заказывают у третьих стран Корабли на постройку для нашего государства? |
Во времена Варшавского договора некоторые проекты кораблей для ВМФ РФ строили союзники (Польша, ГДР). Знаю, что в Финляндии кое-что строили для вспомогательного флота.
В н.в. РФ сама старается "впарить" третьим странам свои корабли.
Цитата |
---|
Алексей Дубровин пишет: И часто такие двигатели выходят из строя? |
Я думаю Вам знакомы понятия "моторесурс", "наработка на отказ", "тех.обслуживание". В корабельных силовых установках действуют те же принципы, что и в береговых.
Цитата |
---|
Алексей Дубровин пишет: Скажите пожалуйста, а двигателей на корабле ни 2? |
Опять же зависит от проекта. От 1 до 4, лично больше не встречал, но не факт, что таких кораблей нет.
Цитата |
---|
Алексей Дубровин пишет: я к чему клоню, а если сломается где-нибудь в дальнем плавание, как до берега добираться при большом ремонте? |
Во-первых ТТХ любого корабля предусматривает возможность движения и маневрирования на одном двигателе.
Во-вторых на корабле всегда есть ЗИП (по-простому ремкомплект) и соответствующие специалисты.
Ну а если сломалось всё и починить нельзя, то можно вызвать спасателей, они дотащат на буксире до ближайшего порта.
Если спасатели не приедут, то сломанный корабль, как правило, тонет.