[QUOTE]Иванов Михаил пишет:
По Дальнему Востоку - слышал, что максимально ДальЗавод может в док принять только 10000 и все, если не прав поправьте [/QUOTE]
Ставит Дальзавод и 10000 т. и 20 т.т. и 30 т.т. Есть ещё 30 СРЗ где ПД способен принять и 60000 т. Он сделан под Мински и Новороссийски. А ещё в нем собирают буровые платформы для шельфа.
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Зачем ГЭУ менять? Ремонта должно быть достаточно.[/QUOTE]
На Лазареве нет ГЭУ, демонтирована при выгрузке реакторов и зоны. Остались вспомкотлы и ГТЗА с турбогенераторами, думаю котлы давно умерли, за остальное говорить не буду.
[QUOTE]musson пишет:
Да, у этих кораблей не очень удачная и капризная энергетическая установка.[/QUOTE]
Спешу заметить ГЭУ пр. 956 очень удачная и очень некапризная, другой вопрос, что в РФ разучились делать трубки нужной марки стали и как следствие этого они очень быстро прогарают. Кроме того исчезли специалисты по настройке автоматики КТЭУ.
[QUOTE]musson пишет:
У них корпуса в дровину мятые, латанные-перелатанные, про то, что внутрях и как оно работает уже не говорю... Их то уже капиталить поздно, но хотя бы регулярно средние ремонты проводить, пока в достаточном количестве замена не появится. [/QUOTE]
Мятый корпус снаружи не показатель технического состояния корабля и капиталить их как раз пока не поздно, а лет через 5 будет уже не нужно.
[QUOTE]musson пишет:
Может случиться, что Россия уже в ближайшее время не сможет посылать корабли для патрулирования Аденского залива. [/QUOTE]
По агентурным данным Чабаненко не смог пойти по техсостоянию в Аденский залив, сейчас туда срочно перенацеливают Варяг идущий под Медведева в Сингапур. Я бы заметил, что окромя наших кораблей с пиратами в Аденском заливе никто не борется. Янкерсам по барабану, а остальные ведут себя как пассивные педерасты, под носом у британского фрегата пираты захватывают рыбака, а он изволит только сопровождать захваченное пиратами судно, наверно от других пиратов охранял.