[QUOTE]Игорь Курдин пишет:
Кстати, экономичность так же весьма сомнительна - зарплата в/служащих превышает фонд з/п сотрудников ....[/QUOTE]
Дело тут, как я понимаю, не в экономии. Встречался на днях с одним знакомым, флотским чиновником, спросил в т.ч. и про Аврору. Оказывается, дело тут в еще не завершившемся сокращении людей в погонах. А Аврора, как никак, это порядка 30-40 штатных единичек. Можно бодро доложить МО, что оптимизация продолжается, сократили еще n-ное количество военнослужащих и получить почет и награды.
Вперед, понятно, из руководства ВМФ сейчас никто не заглядывает. Самим бы усидеть на месте, а дальше пусть разбираются те, кто придет после них.
Кроме того, по словам того же знакомого, в кулуарах гуляет слух о том, что Аврору возьмет на обслуживание один из новоявленных филиалов "Рособоронсервиса", детища МО. После ухода экипажа планируется в помещениях, которые занимали военные, воссоздать "псевдоисторические интерьеры" и сделать VIP-отель 7+ для своих - в морском стиле. При этом музейные функции крейсера будут урезаны, и широкая публика будет допускаться на борт ограниченно - 2 раза в неделю, естественно за деньги.
Хотите верьте, хотите нет, за что купил, за то и продаю. :)
Но думаю, что если мы скоро узнаем из СМИ, что крейсер закрывают на реконструкцию, значит истина где-то рядом.
Кстати, экономичность так же весьма сомнительна - зарплата в/служащих превышает фонд з/п сотрудников ....[/QUOTE]
Дело тут, как я понимаю, не в экономии. Встречался на днях с одним знакомым, флотским чиновником, спросил в т.ч. и про Аврору. Оказывается, дело тут в еще не завершившемся сокращении людей в погонах. А Аврора, как никак, это порядка 30-40 штатных единичек. Можно бодро доложить МО, что оптимизация продолжается, сократили еще n-ное количество военнослужащих и получить почет и награды.
Вперед, понятно, из руководства ВМФ сейчас никто не заглядывает. Самим бы усидеть на месте, а дальше пусть разбираются те, кто придет после них.
Кроме того, по словам того же знакомого, в кулуарах гуляет слух о том, что Аврору возьмет на обслуживание один из новоявленных филиалов "Рособоронсервиса", детища МО. После ухода экипажа планируется в помещениях, которые занимали военные, воссоздать "псевдоисторические интерьеры" и сделать VIP-отель 7+ для своих - в морском стиле. При этом музейные функции крейсера будут урезаны, и широкая публика будет допускаться на борт ограниченно - 2 раза в неделю, естественно за деньги.
Хотите верьте, хотите нет, за что купил, за то и продаю. :)
Но думаю, что если мы скоро узнаем из СМИ, что крейсер закрывают на реконструкцию, значит истина где-то рядом.