[QUOTE]алексей н пишет:
Даже в таком виде опыт был бы бесценным[/QUOTE]
Сегодня "Красная Звезда" написала, что в МА БФ некого послать на очередную олимпиаду от Щойгу, так самый подготовленный экипаж ушол на БС на "Мудром", а другие экипажи еле еле справляются с своими задачами. Если не верите могу процитировать:
[QUOTE]– К сожалению, в этом году мы не будем участвовать в профессиональном конкурсе лётчиков «Морской ас», – сокрушается между тем Денис Бударов.
Причина тривиальна: задач много, а лётчиков мало. Один экипаж ушёл в дальний поход на СКР «Ярослав Мудрый» в Средиземное море. На нём – гвардии капитаны Алексей Кутепов (кстати, победитель конкурса «Морской ас-2014») и Андрей Ландышев (для него это первая боевая служба). А в конце июня предстоят новые походы на кораблях по Балтике. В них будут также задействованы экипажи Ка-27ПЛ.[/QUOTE]
Да, в случае необходимости армейские вертолеты не долго могут действовать с палубы как "Апачи" у британцев и "Тигры" у французов. Давайте реально. У нас не было на "Мистрали" не вертолетов, кроме как Ка-52К, ни экипажей. У ВКС кстати тоже не кислый дефицит экипажей (и аэродромных, но это другая песня). Так что то, что я сказал про штабной корабль и войсковой транспорт это вполне объективно. Ну какая загоризонтная высадка морскими десантными средствами если в воздухе нет локального господства-своих истребителей?
Кстати, по факту для обеспечения Ка-52К с флотов пришлось бы забрать все исправные Ка-27ПС, оголив существенно направление...
Иностранцы уже давно по номерам уже знают, что на БС у нас корабли в ДМЗ и ОЗ именно с Ка-27ПС, а не Ка-27ПЛ. Об этом судачат вплоть до пакистанских форумов. Поляки по номерам говорят, что на БФ регулярно летает два Ка-27ПЛ на весь флот. Думаете брешут?
Давайте все таки ближе к реальному миру.