Линкор :) , но есть же разница:
- вводить новые предметы, но оставлять старые
или
- или замещать новыми предметами старые. :-(
Причём "старые" в данном случае - это научные, основные, фундаментальные.
А новые... Я вот понять не могу, что это за предмет такой:
[QUOTE]"Духовно-нравственное воспитание\"[/QUOTE]
- это психология?
- педагогика?
- "воспитание" кого кем?
Какой-то левый факультативный предмет просто!
А насчёт "старых" предметов хочу спросить:
- а музыка и литература - это разве не духовность?
- а история искусства (как часть истории) - это не духовность?
- а изучение иностранных языков?
- а школьный театр?
А почему нужно вводить какой-то размытый по формулировке предмет вместо того, чтобы продолжать программу существующих гуманитарных предметов, конкретика которыхи отношение к духовности определены?
А тут:
[QUOTE]Андрей Белый пишет:
Астрономию (её уже убрали), убрали тригонометрию, резко сократили курс геометрии и срезали физику[/QUOTE]
А молитвы вместо этого не ввели ещё?
[QUOTE]Андрей Белый пишет:
Всё нормально--щас физику с химией и биологией объединят в некий предмет Наука и voila'. [/QUOTE]
А что. Вполне реально!
У меня кузина из нормальной школы перешла в такую, где нужно было при поступлении рекомендацию от священника представить.
Так она очень радовалась, что два года после этого ей не пришлось больше делать домашнее задание по физике.
|du| |du| |du|
- вводить новые предметы, но оставлять старые
или
- или замещать новыми предметами старые. :-(
Причём "старые" в данном случае - это научные, основные, фундаментальные.
А новые... Я вот понять не могу, что это за предмет такой:
[QUOTE]"Духовно-нравственное воспитание\"[/QUOTE]
- это психология?
- педагогика?
- "воспитание" кого кем?
Какой-то левый факультативный предмет просто!
А насчёт "старых" предметов хочу спросить:
- а музыка и литература - это разве не духовность?
- а история искусства (как часть истории) - это не духовность?
- а изучение иностранных языков?
- а школьный театр?
А почему нужно вводить какой-то размытый по формулировке предмет вместо того, чтобы продолжать программу существующих гуманитарных предметов, конкретика которыхи отношение к духовности определены?
А тут:
[QUOTE]Андрей Белый пишет:
Астрономию (её уже убрали), убрали тригонометрию, резко сократили курс геометрии и срезали физику[/QUOTE]
А молитвы вместо этого не ввели ещё?
[QUOTE]Андрей Белый пишет:
Всё нормально--щас физику с химией и биологией объединят в некий предмет Наука и voila'. [/QUOTE]
А что. Вполне реально!
У меня кузина из нормальной школы перешла в такую, где нужно было при поступлении рекомендацию от священника представить.
Так она очень радовалась, что два года после этого ей не пришлось больше делать домашнее задание по физике.
|du| |du| |du|