На главную страницу


Пётр Николаев (Автор тем)


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Неприятность в сухом доке., Фото ПЛ "упавшей" при ремонте / разделке.
Глядя на фотографии судов в сухих доках всегда задумывался - как это они не заваливаются на бок, ведь площадь опоры в районе киля минимальна. Случись чего, ветер посильнее, подломится опора -  и поминай как звали... А поднимать как? Только, наверно, если воду опять закачивать...
66.JPG (303.98 КБ)
А зачем?
Здравствуйте.
Осенью побывал на ПЛ пр.641 установленой в Вытегре, есть приличные фото, Если кому интересно,могу выложить. Есть вопросы.
Зачем на ограждении рубки "нарисован" нижний ряд илюминаторов? И на всех других лодках этого пр.(видел много фото в сети). Т.е. прямоугольные "окна" есть в реале только в верхней части ограждения, а нижнего ряда нет, но белые прямоугольники нарисованы. Зачем это? Зачем вообще такая "традиция" обводить "рамы" этих рубочных иллюминаторов белой краской, зачастую очень неаккуратно (подв.съёмки "Курска").
Спасибо.73.
123.jpg (21.64 КБ)
"Музей ПЛ Б-440", 39 фото музея в г.Вытегра. пр. 641. (1.75 М)
День добрый!
Предлагаю Вашему вниманию фотографии музеифицированой ДЭПЛ Б-440 недавно установленной в г. Вытегра. ( я здесь "со вчера" и не нашел раздела куда можно поместить эти фото кучей, и как я понял, больше одной в сообщение не включить. Выложил бы на любой фотохост, но там не видно комментарии. Если модератор сочтёт нужным удалить - я не обижусь )))
Спасибо.
x_1c5b422f.jpg (57.03 КБ)
Страницы: 1



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.