Есть ли разница в том, как протягивать сигнальные флаги, от мачты до носа или от мачты до кормы?
Сигнальные флаги на боевом корабле |
05.01.2009 22:41:06
Есть ли разница в том, как протягивать сигнальные флаги, от мачты до носа или от мачты до кормы?
|
|
|
|
12.01.2009 10:30:25
|
|||||
|
|
12.01.2009 10:31:36
Хорошо, есть ли у кого приказ описывающий применение гюйса ? я думаю он расставит все точки над i |
|||
|
|
12.01.2009 11:10:52
|
|||
|
|
12.01.2009 11:21:11
при беглом осмотре ничего про крепости не заметил..... А есть ли подобный приказ советского времени? вообще лично мне интересно увидеть подобный документ периода 39-45 годов |
|||
|
|
12.01.2009 11:27:09
Приказ - обязательно, есть. Наши уважаемые военморы - уверен, тоже, подключатся. |
|||
|
|
12.01.2009 20:17:48
есть пока это
Постановление Совета Министров СССР о военно-морских флагах СССР СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 апреля 1964 г. N 334 О ВОЕННО-МОРСКИХ ФЛАГАХ СССР (с изм. и доп., внесенными Постановлением Совмина СССР от 18.03.1983 N 227) Совет Министров Союза ССР постановляет: 1. Утвердить описание и рисунки военно-морских флагов и вымпелов СССР боевых кораблей, кораблей пограничных войск, вспомогательных судов и должностных лиц Министерства обороны и Комитета государственной безопасности СССР (прилагаются). ... 5. Гюйс или крепостной флаг (рисунок 5) - представляет собой красное полотнище, в центре которого помещена красная пятиконечная звезда, обращенная одним концом вверх. Внутри красной звезды вписаны серп и молот белого цвета. Красная звезда окаймлена белой окантовкой. Отношение ширины флага к длине - один к полтора. Расстояние от верхнего конца белой окантовки до верхней кромки флага равно 1/12 ширины флага, а расстояние от нижних концов белой окантовки до нижней кромки флага равно 1/6 ширины флага. Диаметр красной звезды - 1/2 диаметра белой окантовки. |
|
|
|
12.01.2009 20:30:55
Это - замечательный Приказ, только этот гюйс был упразднен в 1992 году, после развала СССР
Изменено:
|
|||
|
|
12.01.2009 20:43:08
Но пока речь о том гюйсе, который упразднили. Кстати, не Приказ, а Постановление. |
|||
|
|
13.01.2009 02:59:50
Комплект флагов Военно-морского свода сигналов состоит из 59 сигнальных флагов . В их числе 32 буквенных, 10 цифровых, 4 дополнительных и 13 специальных. Гюйс входит в 13 специальных флагов.Таким образом, формально гюйс- сигнальный флаг. Поскольку у гюйса особые значение и статус для избежания путаницы его так не называют. Но так или иначе гюйс продолжает оставаться сигналом, наряду с такими сигналами как «исполнительный», «ответный». Гюйс, поднятый на корабле, обозначает, что корабль принадлежит к 1 или 2 рангу. Гюйс поднимается на гюйс-штоке во время стоянки корабля на якоре (бочке, швартовых). Гюйс поднимается и спускается одновременно с подъемом и спуском Военно-морского флага. Гюйс, поднятый на мачтах салютных пунктов приморских крепостей, является их флагом. Гюйс также поднимается на мачтах береговых салютных пунктов при производстве салютов. Порядок обыкновенного подъема (спуска) флага в базе заключается в следующем: За 15 минут до подъема (спуска) флага на кораблях играется сигнал “Повестка”. За 5 минут до подъема (спуска) флага на корабле командира соединения или старшего на рейде по команде вахтенного офицера “Исполнительный до половины” поднимается до половины флаг “Исполнительный”. На других кораблях командиров соединения сигнал “Исполнительный” репетуется, а на остальных кораблях поднимается до половины “Ответный вымпел” и производятся следующие действия: С поднятием сигнала “Исполнительный” (“Ответный вымпел”) до половины на всех кораблях вызываются наверх горнисты, посылаются сигнальщики на фалы флага и гюйса, вахтенный офицер, используя средства связи, докладывает командиру корабля и командиру соединения: “Через 5 минут подъем (спуск) флага”. При подъеме флага по сигналу “Большой сбор” экипаж корабля выстраивается согласно схеме построения. При выходе командира корабля на верхнюю палубу подается команда “Смирно”. Приняв доклад старшего помощника (помощника) командира, командир корабля здоровается с личным составом. После этого подается команда “Вольно”. За 1 минуту до подъема (спуска) флага на корабле командира соединения или старшего на рейде сигнал “Исполнительный” поднимается до места. Все корабли, следуя действиям корабля командира соединения (старшего на рейде), поднимают “Исполнительный” или “Ответный вымпел” до места, а вахтенный офицер командует “На флаг и гюйс. Смирно”. По этой команде личный состав принимает положение “смирно”, при этом офицеры, мичманы и старшины контрактной службы руку к головному убору не прикладывают. Если производится спуск флага, горнисты играют сигнал “Заря”. Точно в момент, установленный для подъема (спуска) флага, после доклада командиру корабля “Время вышло” вахтенный офицер командует: “Флаг (и гюйс) поднять (спустить)”. Флаг (и гюйс) в развернутом виде медленно поднимается (спускается), а сигнал “Исполнительный” или “Ответный вымпел” быстро спускается. При этом: - горнисты играют сигнал “Подъем (спуск) флага”; - личный состав поворачивает голову в сторону флага, а офицеры, мичманы, старшины контрактной службы, кроме того, прикладывают руку к головному убору. По окончании игры горнистов вахтенный офицер с разрешения командира корабля командует: “Вольно. Горнисты, вниз”. Флаги также принято разделять по их расположению (расположению фалов на корабле). Стеньговые флаги, флаги расцвечивания, сигнальные флаги... Гюйс традиционно является «носовым» флагом. |
|||
|
|
14.01.2009 00:31:47
"Носовыми" традиционно являются платки и кровотечения, но никак не флаги.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
|
||||
|
|
|||
Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: |