На главную страницу


Вопрос о дизельных подлодках


   RSS
Вопрос о дизельных подлодках
При работе дизельного двигателя на подводной лодке расходуется большое количество кислорода. В связи с этим у меня возник вопрос: как запасают кислород? как пополняют запасы?


Не стреляй!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15 След.
Ответы
Цитата
Антон Сотнийчук:
Зарядку все равно ночью делают
Зарядку бьют :)
Верую ибо абсурдно.
По Ладе есть такая информация. Врут?

Electric propulsion motor on permanent magnets
Storage battery with increased service life
Two diesel Air Independent Propulsion (AIP) systems based on oxygen-hydrogen fuel cells (1 shaft, 2700 SHP)
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
nick191:
C точки зрения скрытности - в любом случае заряд АБ под РДП - лучше чем в надводном положении (к вопросу об обнаружении самолетом и т.п.).
Кстати, есть еще слежение со спутников в инфракрасном диапазоне - и уж здесь все равно в каком режиме ДПЛ работает под дизелем - в обоих случаях она, думаю, прекрасно видна.
Не хлебом единым
Цитата
"Тодаро" вместе с "Шире" (Scire) является одной из двух новых подводных лодок, построенных на верфях "Финкантиери". Это результат технического сотрудничества итальянских и немецких военно-морских сил (общая стоимость двух подлодок - 970 миллионов евро). В апреле был подписан новый контракт между ВМС Италии и "Финкантиери" по строительству двух новых подводных лодок класса U121A (предусмотренная стоимость - 915 миллионов евро), которые должны войти в строй в 2015-16 году.

Среди главных характеристик - двигательная система на топливных элементах (fuel cell), которая позволяет подводным лодкам оставаться в погружении долгое время и не всплывать на поверхность для подзарядки аккумуляторов.
http://www.NAVY.ru/nowadays/concept/opposite/todaro.htm
Не хлебом единым
Цитата
Алексей Духович:
По Ладе есть такая информация. Врут?
Пока она классическая дизелюха, остальные варианты рассматриваются на перспективу.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23:
У нас этим особо и не занимались после 615 проекта. Не зря развитие неатомных двигателей для лодок наиболее активно пошло именно в странах, атомных лодок не имеющих.
У нас этим очень активно занимались до начала 90-х прошлого столетия.
Цитата
Антон Сотнийчук:
Кстати, есть еще слежение со спутников в инфракрасном диапазоне - и уж здесь все равно в каком режиме ДПЛ работает под дизелем - в обоих случаях она, думаю, прекрасно видна.
Для этой апаратуры вообще нет разницы, дизельная пл или атомная.
Для обнаружения дизельной пл актуален газоанализатор.
Цитата
nick191:
Для этой апаратуры вообще нет разницы, дизельная пл или атомная.
С чего же это? Одно дело, когда АПЛ тихонько идет на глубине, и другое - когда ДПЛ выпускает горячий выхлоп в атмосферу.
Не хлебом единым
Цитата
nick191:
У нас этим очень активно занимались до начала 90-х прошлого столетия.
Скорей до 60х.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Антон Сотнийчук:
С чего же это? Одно дело, когда АПЛ тихонько идет на глубине, и другое - когда ДПЛ выпускает горячий выхлоп в атмосферу.
А с того, что ИКА реагирует не на "горячий выхлоп" (который все-равно идет в воду), а на разницу температур "кильватерного следа пл и окружающего моря". Иными словами, если пофантазировать, и "подключить к ИКА телевизор", получите картинку в виде "полоски" с ярким "носиком" и размытым "хвостиком". :S:
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.