На главную страницу


Вопрос о дизельных подлодках


   RSS
Вопрос о дизельных подлодках
При работе дизельного двигателя на подводной лодке расходуется большое количество кислорода. В связи с этим у меня возник вопрос: как запасают кислород? как пополняют запасы?


Не стреляй!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 15 След.
Ответы
А что? Актуальный сегодня вопрос. Ряд стран сейчас занимается производством ДЭПЛ имеющих возможность запускать дизель под водой без выдвижных устройств. Кислород действительно возят с собой.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Сергей Малков:
Итак, имеем 2 случая, когда точно установлено поступление воды через РДП. В обоих случаях фигурирует незакрытая захлопка - следсдствие плохой отработки л\с плюс (в случае с С-80) конструктивный недостаток. А тренажеров, полностью имитирующих реальную ПЛ, не было даже в годы расцвета ВМФ, что уж говорить о сейчас... Так что остаются только тренировки на реальном "железе"...
На самом деле имеем один случай, т.к. авария М-351 не имеет отношения к плаванию под РДП.
Посмотрите здесь http://www.konkurent.ru/print.php?id=4568

А вообще, конечно,
лучше пить коньяк в купе,
чем ходить под РДП.

:S:
Цитата
А что? Актуальный сегодня вопрос. Ряд стран сейчас занимается производством ДЭПЛ имеющих возможность запускать дизель под водой без выдвижных устройств. Кислород действительно возят с собой.

После появления атомных лодок плвание на обычных аккумуляторах или "с трубочкой" естественно отходит в прошлое. У дизельных лодок единственная перспектива научиться полноценно плавать под водой. Иначе они исчезнут как класс.


Не стреляй!
Цитата
rim1:
У дизельных лодок единственная перспектива научиться полноценно плавать под водой. Иначе они исчезнут как класс.
Уже научились.
400 миль на скорости 3 узла. или 15 миль на полном ходу в подводном положении.
этого достаточно? :-)


Не стреляй!
Цитата
rim1:
400 миль на скорости 3 узла. или 15 миль на полном ходу в подводном положении.
этого достаточно?
Нет. Но современные дизельные пл значительно перекрывают этот показатель за счет использования других принципов получения электроэнергии. Почитайте про двигатели Стирлинга, топливо-химические элементы и т.д.
Все это уже работает и стоит на вооружении многих военных флотов. Например, на германских пл проектов 212 и 214.
К сожалению, ВМФ РФ в этом "строю" пока не значится.
Цитата
Нет. Но современные дизельные пл значительно перекрывают этот показатель за счет использования других принципов получения электроэнергии. Почитайте про двигатели Стирлинга, топливо-химические элементы и т.д.
Все это уже работает и стоит на вооружении многих военных флотов. Например, на германских пл проектов 212 и 214.
К сожалению, ВМФ РФ в этом "строю" пока не значится.

Спасибо за ответ.
http://energyua.com/2007/06/22/795.html
Почитал и изумился.
А мы что же? РФ как всегда неповоротлива. :/:


Не стреляй!
Цитата
rim1:
А мы что же? РФ как всегда неповоротлива.
У нас этим особо и не занимались после 615 проекта. Не зря развитие неатомных двигателей для лодок наиболее активно пошло именно в странах, атомных лодок не имеющих.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Лада разве не будет иметь эту возможность? Я читал, что разработки в этом направлении идут.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Алексей Духович:
Лада разве не будет иметь эту возможность? Я читал, что разработки в этом направлении идут.
Разработки вроде как идут, но "Лада" пока обычная ДПЛ.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.