Почитала материалы про ПЛ пр 941 "Акула," впечатлило! А никому не доводилось бывать на ней? Их сколько всего осталось, три?
Расскажите о "Акуле" пр 941 |
20.04.2008 13:53:27
Почитала материалы про ПЛ пр 941 "Акула," впечатлило! А никому не доводилось бывать на ней? Их сколько всего осталось, три?
|
|
|
|
20.04.2008 14:27:00
Осталось три, две из них скорее всего пойдут под списание в ближайшее время.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
|
|
|
|
21.04.2008 00:42:00
Такие деньги затрачены были! Неужели нельзя использовать по назначению? Такие гиганты что, для них работы нет?
|
|
|
|
21.04.2008 04:32:09
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
|
|||
|
|
21.04.2008 06:43:08
Да я знаю об этом, но обидно... |
|||
|
|
21.04.2008 08:49:13
SIVIS PACEM PARA BELLUM
|
|||
|
|
21.04.2008 09:03:34
Ясно, что гигантизм не от хорошей жизни, а из-за размеров ракет, но сколько денег ушло. Неужели нельзя модернезировать, раз уже построены. Уничтожают излишки, а у нас необходимого то нет. Вот из за чего я переживаю. |
|||
|
|
21.04.2008 09:47:18
Тип TYPHOON (ACULA, пр. 941) 3 (+ 3 списаны) ед. TK-208; Дмитрий Донской; 1981; СФ TK-17; Архангельск; 1987; СФ TK-20; Северсталь; 1989; СФ Примечание: Головная в серии (ТК-208) после коренной реконструкции вступит в строй в 2005 г., а заступление на боевое дежурство возможно в 2008 г. Судьба оставшихся двухлодок, выведенных из состава флота, находится под вопросом, но вероятнее всего, они будут списаны. Водоизмещение надводное: 28500 тонн подводное: 49800 тонн Длина: 171,5 метра Ширина: 24,6 метра Осадка: 13 метров Силовая установка: 2 яд. реак. ОК-650Б + 2 ГТД GT3A x 40800 л.с. Скорость хода подводная: 27 узлов Экипаж (офицеры): 163 (55) человек Автономность: 120 суток Глубина погружения: 500 метров Вооружение: установки вертикального пуска: 20 МБР RSM52 / 3M20 торпедные аппараты: 4x650 мм ТА + 2х533 мм ТА (22 ед.) ракетное: ПЛУР RPK-7 VETER; RPK-6 VODOPAD; ЗУР IGLA торпедное: 650 мм TYPE 65 / DST92; 533 мм UGST(М) Радиоэлектронное вооружение гидроакустические станции: ГАК МГ-503 СКАТ-КС; 2 ГАС ПБА PELAMIDA; ГАС навигации МГ-518; "ВИНТ-М"; система обнаружения целей по кильватерному следу МГ-512; ГАС миноискания МГ-519 "АРФА" средства противодействия: МГ-34/44 (ЛЦ); НАКАТ-М система связи и управления: БИУС OMNIBUS-1 Конструкционные особенности: Лодка построена по схеме "подводный тримаран", состоящий из легкого корпуса, покрытого противогидроакустическим покрытием, и двух внутренних цилиндрических титановых корпусов, разделенных водонепроницаемыми перегородками. В носовой части между корпусами расположен носовой отсек вооружения, за которым следуют пусковые установки с МБР. Далее расположен отсек центрального поста, по обеим сторонам которого находятся две аварийные всплывающие капсулы, соединенные с прочными корпусами
В этой стране только мертвые сраму не имут.
В этой стране только мертвым дано говорить. |
|||
|
|
21.04.2008 09:48:11
А вот одно из фото:
В этой стране только мертвые сраму не имут.
В этой стране только мертвым дано говорить. |
|
|
|
21.04.2008 10:36:28
Верую ибо абсурдно.
|
||||
|
|
|||
Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: |