На главную страницу


Если ПЛ легла на грунт


   RSS
Если ПЛ легла на грунт
Если ПЛ легла на грунт, есть ли способы для экипажа подняться самим на поверхность(теоретически) И были ли в мировой практике случаи, когда экипаж в этой ситуации спасся самостоятельно, без помощи из вне
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
Цитата
Сергей Малков:
Самое лучшее,что мог сделать в этой ситуации командир - упереться и не выходить в море. Это стоило бы ему карьеры, а лодку все равно выпихнули бы в море. Результат, полагаю, был бы тот же
Знаю командира пл, который отказался выходить в море (причины были обоснованы). Прикомандировали другого командира, пл совершила плановый переход. Экипажу повезло - все закончилось благополучно. Командир, отказавшийся выйти в море, был подвергнут обструкции и вышвырнут в запас.
Я знаю об этой катастрофе только то, что прочитала в первой статье, она по видимому необъективна и оттуда и пошёл посыл. И выразила я своё мнение некорректно, но это из-за того, что по материалам этой статьи получалась полная некомпетентность командира. Что же там было на самом деле, есть объективные материалы? Был сборный экипаж, но ведь костяк составляли основной экипаж. Командир знал обо всех неисправность ,значит должен был быть повышенный жёсткий контроль. Что помешало? Слишком мало информации. Да, я некомпетентна, но хочется знать. И я учусь, стараюсь. Но вот сегодня я получила 2.
Стишок есть старый с такими строчками:
"... Так не судите, Вы, о флотской службе,
Ни дня, ни часа не отдавши ей ..."
И т.д.
Не буду, обещаю. Слишком поддалась чувствам.
Между прочим, адмирал Нельсон, которого так чтут английские моряки, писал, что (примерно по памяти) "... командир, потерявший корабль, заслуживает того, чтобы ему доверили другой". Что-то вроде нашего: "За одного битого - двух небитых дают".
Для общей "ерундиции" поинтересуйтесь судьбой "Баунти" (не батончика, а английского парусника) и его капитана.
Очень поучительно.
Спасибо, попробую найти. Проверьте приват.
Цитата
Диана Быть:
Был сборный экипаж, но ведь костяк составляли основной экипаж.

Я сам так выходил на месяц в море в составе сборного экипажа. Мы себя в шутку называли "Сборная ТОФа по разгильдяйству". Меня лично поймали у КПП после смены с дежурства по кораблю, всунули в зубы приказ Ком.флотилии о назначении, закинули в УАЗик и перевезли на новый пароход (спасибо хоть по пути дали домой заехать за вещами и сигаретами). Пароход только с завода вышел, ничего толком не работает, из старого экипажа процентов 20%, остальные левые люди вроде меня.
Я пошёл я замом БЧ-5. В котлах трубки текут, паропроводы рвутся постоянно, ДГ-шки нагрузку не держат, опреснитель работает один и тот через раз, рефка разобрана, холода на корабле вообще нет. Естественно по причине отсутствия холода из РТС работала только навигация. А шли, между прочим, на учения, со стрельбой главным комплексом.
Вобщем кое-как дошли, стрельнули в аварийном режиме, потом обратно доковыляли. По пути один раз горели, два раза тонули фактически. Спасатель от нас не отходил.
Так вот, если бы наш пароход сгорел или утонул, мы все были бы преступниками и мерзавцами, а так как вернулись без потерь вроде и не наказали никого.
Меня тогда правда командующий опять увольнял, по причине того, что мой старшина команды послал его на три буквы, когда командующий свой нос в в машину сунул (во время очередной обесточки).

И кому, вопрос, после этого стреляться? :<|
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
Андрей Краснобаев:
всунули в зубы приказ Ком.флотилии о назначении,
Позвольте уточнить, приказ именно "о назначении" или "о прикомандировании"?
Цитата
Андрей Краснобаев:
И кому, вопрос, после этого стреляться?

Мы уже решили этот вопрос. Стреляться мне!
Цитата
nick191:
приказ именно "о назначении"

Так точно! Штатные должностные единицы не могут быть прикомандированы. :-)

Цитата
Диана Быть:
Мы уже решили этот вопрос. Стреляться мне!

Аминь. =)
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.