Если ПЛ легла на грунт, есть ли способы для экипажа подняться самим на поверхность(теоретически) И были ли в мировой практике случаи, когда экипаж в этой ситуации спасся самостоятельно, без помощи из вне
Если ПЛ легла на грунт |
18.04.2008 11:48:36
Если ПЛ легла на грунт, есть ли способы для экипажа подняться самим на поверхность(теоретически) И были ли в мировой практике случаи, когда экипаж в этой ситуации спасся самостоятельно, без помощи из вне
|
|
|
|
19.04.2008 13:50:00
|
|||
|
|
19.04.2008 13:55:49
Я знаю об этой катастрофе только то, что прочитала в первой статье, она по видимому необъективна и оттуда и пошёл посыл. И выразила я своё мнение некорректно, но это из-за того, что по материалам этой статьи получалась полная некомпетентность командира. Что же там было на самом деле, есть объективные материалы? Был сборный экипаж, но ведь костяк составляли основной экипаж. Командир знал обо всех неисправность ,значит должен был быть повышенный жёсткий контроль. Что помешало? Слишком мало информации. Да, я некомпетентна, но хочется знать. И я учусь, стараюсь. Но вот сегодня я получила 2.
|
|
|
|
19.04.2008 14:00:29
Стишок есть старый с такими строчками:
"... Так не судите, Вы, о флотской службе, Ни дня, ни часа не отдавши ей ..." И т.д. |
|
|
|
19.04.2008 14:02:01
Не буду, обещаю. Слишком поддалась чувствам.
|
|
|
|
19.04.2008 14:12:06
Между прочим, адмирал Нельсон, которого так чтут английские моряки, писал, что (примерно по памяти) "... командир, потерявший корабль, заслуживает того, чтобы ему доверили другой". Что-то вроде нашего: "За одного битого - двух небитых дают".
Для общей "ерундиции" поинтересуйтесь судьбой "Баунти" (не батончика, а английского парусника) и его капитана. Очень поучительно. |
|
|
|
19.04.2008 14:51:20
Спасибо, попробую найти. Проверьте приват.
|
|
|
|
19.04.2008 15:27:38
Я сам так выходил на месяц в море в составе сборного экипажа. Мы себя в шутку называли "Сборная ТОФа по разгильдяйству". Меня лично поймали у КПП после смены с дежурства по кораблю, всунули в зубы приказ Ком.флотилии о назначении, закинули в УАЗик и перевезли на новый пароход (спасибо хоть по пути дали домой заехать за вещами и сигаретами). Пароход только с завода вышел, ничего толком не работает, из старого экипажа процентов 20%, остальные левые люди вроде меня. Я пошёл я замом БЧ-5. В котлах трубки текут, паропроводы рвутся постоянно, ДГ-шки нагрузку не держат, опреснитель работает один и тот через раз, рефка разобрана, холода на корабле вообще нет. Естественно по причине отсутствия холода из РТС работала только навигация. А шли, между прочим, на учения, со стрельбой главным комплексом. Вобщем кое-как дошли, стрельнули в аварийном режиме, потом обратно доковыляли. По пути один раз горели, два раза тонули фактически. Спасатель от нас не отходил. Так вот, если бы наш пароход сгорел или утонул, мы все были бы преступниками и мерзавцами, а так как вернулись без потерь вроде и не наказали никого. Меня тогда правда командующий опять увольнял, по причине того, что мой старшина команды послал его на три буквы, когда командующий свой нос в в машину сунул (во время очередной обесточки). И кому, вопрос, после этого стреляться? :<|
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
|
|||
|
|
19.04.2008 15:34:54
|
|||
|
|
19.04.2008 15:35:10
Мы уже решили этот вопрос. Стреляться мне! |
|||
|
|
19.04.2008 15:37:22
Так точно! Штатные должностные единицы не могут быть прикомандированы.
Аминь.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
|
|||||
|
|
||||
Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: |