На главную страницу


Командир ПЛ


   RSS
Командир ПЛ
Ну ещё один вопрос у меня созрел!
Вот на ПЛ единоначалие, правильно? Приказы командира не обсуждаются, не критикуются и подлежат немедленному исполнению. И командир несёт полную ответственность за свои решения. Значит это должен быть незаурядный человек. с высокими личными качествами. Но, как известно в руководители у нас часто рвутся бестолочи, а как у подплава с этим? Приходилось кому нибудь служить с самодуром? Частое ли это явление на ПЛ? И как можно хотя бы частично нейтрализовать такого командира, может быть за счет придания ему умного зама? А может быть кто то может рассказать об отличном командире, "от бога"?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Ответы
Цитата
Сергей Малков:
так вот, перед своей женой он на полусогнутых бегал, и даже по телефону с ней разговаривал стоя (видел лично). А на нас он просто отрывался...

И такое бывает... :)
Отсюда вывод, что внешние поведенческие реакции - суть проявление внутренних комплексов, различных фобий, или даже психических расстройств. К сожалению в нашем ВМФ раньше этой проблеме уделяли недостаточно внимания, считалось что если человек профи, то всё остальное вторично. Однако много таких "профи" плохо кончили - спивались, стрелялись, совершали преступления и т.д.
Сейчас ситуация меняется, и в оценке ПВК командиров (ПВК - профессионально важные качества) появились личностные и социальные характеристики. Это не значит, что проф.подготовка ушла на второй план, ессно что специальные знания и нывыки по-прежнему на первом месте.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
Диана Быть:
Посмотрела бы я, что Вы сказали, если бы это Вас бил муж по воскресеньям. Профессионализм не оправдание для дури.

В приведенном примере я предложил оценить ситуацию с точки зрания пассажира, а не жены пилота. :S:
Цитата
Андрей Краснобаев:
Сейчас ситуация меняется, и в оценке ПВК командиров (ПВК - профессионально важные качества) появились личностные и социальные характеристики.

Они всегда учитывались в большей или меньшей степени.

Цитата
ессно что специальные знания и нывыки по-прежнему на первом месте.
Вот Вы и ответили на ГЛАВНЫЙ вопрос. :S:
Цитата
Сергей Малков:
Был у нас в Зап.Лице комендант, о дури которого ходили легенды - так вот, перед своей женой он на полусогнутых бегал, и даже по телефону с ней разговаривал стоя (видел лично). А на нас он просто отрывался...

Вот это очень распространённое явление, но это мы уже переходим к "роли женщины в истории" =)

Цитата
Андрей Краснобаев:
Вот с 3-им командиром я и полечу

Вы нарисовали очень живую картинку "из авиации" но у нас всё гораздо гораздо проще. И я например могу "построить" любого командира, поскольку выше его по должности. :)
Цитата
Андрей Краснобаев:
Вы забыли указать про то, что его ненавидят 2-й пилот и штурман, за то что он постоянно унижает их перед техниками. Про то, что у него огромная текучесть кадров в экипаже, а старшая стюардесса недавно попыталась наглотаться таблеток, потому что кроме как "Эта сука...." он её никак не называет, а уволиться ей нельзя потому что до пенсии чуть-чуть осталось и детям помогать надо как-то... Про то, что руководство компании не пересаживает его на новые машины, т.к. он неоднократно хамил инструкторам в центре переподготовки, которые пытались научить его управлять Боингом.
И про то что в результате бытового пьянства (на грани алкоголизма) у него, извиняюсь, большие проблемы с потенцией (собсно из-за этого он бьёт жену и материт стюардесс).

Мне, как пассажиру, его служебная карьера, половые отношения в семье и в экипаже - это все "по-барабану". =) =)

Цитата
И про то что в этом же авиаотряде работает его одноклассник по училищу который уже давно командир Боинга (а не старенького Ила), практически не пьющий, опытный летчик, не теряющий выдержки и чувства юмора даже во время самых серьезных авиапроишествий, которого обожают семья и экипаж, а ваш любимец втайне ненавидит, но при встречах улыбается и жмёт руку, а остальным командирам рассказывает что в училище был у него командиром отделения (это правда), и сделал из него человека (это ложь). Вот с 3-им командиром я и полечу

Передергиваете. Сразу виден "профессиональный воспитатель".
У Вас "по условиям эксперимента" нет возможности выбрать 3-го пилота. :S:
К тому же этот парень давно уже летает к компании "Америкен Эйрлайнз", куда его переманили большими "материальными благами" и перспективами, а Вам нужно лететь по маршруту "Мухосранск - Бечевинка" к новому месту службы. =) =)
Мне, как пассажиру пофиг, главное долететь. Здесь вопрос для экипажа. Ему с ним общаться и быть в одной связке. О профессионализме мы здесь не говорим, так как командир уже по определению профессионал. Красивый или старый-разве это имеет значение. Бесспорно-интеллегентен, вежлив, опрятен, если он обладает такими качествами, то он и быту, и в семье, и в обществе не иной. Хама долго терпеть не будут, сменят экипаж.В небе, как и в море, хамство и унижение подчиненных может привести к нервозности экипажа со всеми вытекающими отсюда последствиями. Любой командир, начальник или председатель колхоза должен быть авторитетом для своих подчиненных, а хам и грубиян им никогда не будет. Странно, почему Вы не предусмотрели 3-го варианта, реального, а не с мифическими 2-мя часами налета.
Цитата
Антон Сотнийчук:
талантливый командир ПЛ это все-таки талантливый командир или талантливый специалист?
По моему мнению он и стал командиром потому, что он уже талантливый специалист. А вот чтобы стать талантливым командиром, надо плюс к этому суметь сплотить экипаж и заслужить его уважение.
Молчи, скрывайся и таи
И чувства, и мечты свои.....
...Мысль изречённая есть ложь......
Федор Тютчев. Silentium!
Цитата
Антон Сотнийчук:Короля играет свита. Хотя тут возникает другой большой вопрос - талантливый командир ПЛ это все-таки талантливый командир или талантливый специалист?

В свидетельстве об окончании 6ВСОК так и написано: "специальность - командир ПЛ". И ВУС (военно-учетная специальность) соответствующая в личном деле помечена. ;)
Что то мы плавно перешли в авиацию :-) Ну чтож, это тоже неплохо. Есть и у нас такие командиры, с которыми отказываются летать другие члены экипажа. Но вот здесь бОльшую роль играет техника пилотирования, а не человеческие качества. Всё таки они находятся вместе не так много времени. И конечно все знают кто "хороший" командир, а кто...не очень. И очень часто состав экипажа не является постоянным. А уж с техническим составом командир, как правило, не имеет дело. Вообщем большая разница командир ПЛ и ВС.
Цитата
nick191:
К тому же этот парень давно уже летает к компании "Америкен Эйрлайнз", куда его переманили большими "материальными благами" и перспективами,

Мы здесь уже набросали черновой вариант неплохого сериала про гражданскую авиацию, практически по А.Хейли. Ау, телеканал "Звезда"??? :)

Цитата
Тамара Васильевна:
А вот чтобы стать талантливым командиром, надо плюс к этому суметь сплотить экипаж и заслужить его уважение.

Это старая дилемма кем должен быть офицер - сначала командиром, а потом человеком или наоборот. Идеальный вариант - 100% совмещение командирских и человеческих качеств, но таких людей к сожалению меньше чем командных должностей.
Поэтому, как не "богохульственно" это звучит - командиров тоже надо иногда воспитывать, особенно если слово "самовоспитание" для них пустой звук.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
Тамара Васильевна:
Мне, как пассажиру пофиг, главное долететь.

Правильный ответ на ГЛАВНЫЙ вопрос. |ap|

Цитата
Странно, почему Вы не предусмотрели 3-го варианта, реального, а не с мифическими 2-мя часами налета.

Для "упрощения позиции", говоря языком шахмат. Чтобы уменьшить Ваш маневр на "лирические отступления". :S:
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.