Цитата |
---|
БальЗам пишет: Совсем? Может попробуете растолковать? Не такой уж я и идиот, как кажется на первый взгляд..... |
Ну откуда вам знать, что такое насос-форсунка. Принцип ее работы??? А от нее зависит вся характеристика двигателя. Так, когда ее устанавливаешь, (установка происходит при помощи маленького молотка и нескольких измерительных приборов, матерные слова в полной комплекции) и чтобы попасть в нужный цикл, ДВС нужно провернуть раз 20. так там не только матерей соберешь, там и дочерей этой же матери вспомнишь, и на эту работу уходит, бывает дня два. Ну а если ДВС дошел до обкатки, так там самое интересное и начинается.
Случай был. ДВС стоит в обкатке, почти готов к покраске и установки на машину. Пока в перерыве чай пили, один деятель решил вскрыть картер поддона. (Проверить зазоры и прокладку поменять) После этого мы с набора ключей не могли найти. ДВС увезли на разрез где его установили на машину, прошло где-то месяца 3, после того как его забрали. Звонят и говорят, мол в двигатели непонятный стук. Пришлось ехать. Приехали на разрез, вскрыли поддон, а там ключики наши лежат.
.
Благо все хорошо кончилось.
Цитата |
---|
Ихтиандр пишет: Давайте, давайте Алексей на флот - у одного из своих будущих начальников вы уже в минусах ... |
Буду проситься, а что касается начальников переживем, Главное маневр.