Очень мало говорят об этом корабле. Что с ним? Он еще до сих пор на модернизации? Или на консервации? Или его вообще на иголки распилили?
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля,
Господи подай, приплывем в Шанхай.
"Адмирал Лазарев" |
13.09.2008 12:37:41
Очень мало говорят об этом корабле. Что с ним? Он еще до сих пор на модернизации? Или на консервации? Или его вообще на иголки распилили?
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля,
Господи подай, приплывем в Шанхай.
|
|
|
|
26.03.2010 11:31:56
Стоит, бедолага...
|
|
|
|
03.04.2010 18:04:37
|
|||
|
|
05.04.2010 12:04:40
Лазарев год назад покрасили правда 1 борт, но все же, стоит красавец радует глаз, командует им сейчас капитан второго ранга Висмантас, конечно говорят что его скора отбуксируют на ремонт и модернизацию, но если честно слабо в это верю, не дойдет, а на ТОФ нет для него доков (( слухи поговаривают, что из него сделали учебку на плову, вместо пол сто первого, но слухи есть слухи ничего не могу подтвердить на 100%
|
|
|
|
05.04.2010 12:05:53
а УРАЛа больше нет
|
|
|
|
06.04.2010 02:58:08
Творческий подход
|
|||
|
|
18.04.2010 16:13:07
Да, ТОФ. Фотография сделана около двух лет назад. "Урала" уже на этом пирсе нет. "Лазарев" стоит. Повторюсь - пока. Слухи о его дальнейшей судьбе ходят разные, но, на мой взгляд, желание некоторых ребят угробить уникальное творение конструкторской и инженерной мысли достигло своей цели.
|
|
|
|
18.04.2010 16:19:59
|
|||
|
|
10.11.2010 00:43:07
картина ужасная был внутри срезаны все кабельтрассы в мачтах и надстройках материальной части нет вообще. половина помещений закрыта или заварена. корабль должен был в этом году буксироваться на родной ему Балтийский завод, но пожар на Кузнецове съел все деньги и застрял "Адмирал" в заливе Стрелок еще на долгие года.
„Всякий воин должен понимать свой маневр” А. Суворов
|
|
|
|
25.12.2014 12:48:33
На страницах ежедневного интернет-издания "Свободная Пресса" на днях появилась статья Сергея Ищенко по теме "Проблемы ВПК": "Тайная миссия ракетного линкора № 3. Где и как будут модернизировать крейсер "Адмирал Лазарев"?" Статья актуальна, т.к. впервые за почти два десятилетия законсервированный ТАРКР "Адмирал Лазарев" прошел доковый ремонт на СРЗ № 30. Кто принимал решение затевать многомиллионный по стоимости доковый ремонт на сравнительно слабосильном дальневосточном заводе, явно на что-то рассчитывал? Ведь получается, что кроме как на Дальнем Востоке модернизировать крейсер больше негде? Судоремонтный комплекс "Звезда", что в Большом Камне, имеет плавдоки рассчитанные на доковый вес не более 13,5 тыс. тонн. Для "Адмирала Лазарева" маловато будет!? Не буксировать же его на Севмаш северным морским путем? Или ждать, когда в Большом Камне к 2018 году построят два крупнейших сухих доков, запланированных для строительства танкерного флота региона? Вопросов больше, чем ответов!?
Изменено:
С.Соловьев
|
||||
|
|
|||
Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: |