Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Секреты новой амфибии

Раскрыты секреты
новой амфибии
"Дрозд"

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Доктрина - стратегия - корабль.

Доктрина - стратегия - корабль.

   RSS
Доктрина - стратегия - корабль.
1. Основными руководящими документами, на основе которых строятся ВС и Флот являются Военная и Морская доктрины государства. Они разрабатываются на определенный период с учетом международной и внутренней обстановки в стране, ее экономического положения, тенденций развития ВС, Флота, амбиций руководства и т.д. На их основе вырабатываются военная и морская стратегии, формирующие основные направления развития ВС и ВМФ, их задачи. И вот ПОД ЭТИ ЗАДАЧИ РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ КОНКРЕТНЫЕ КОРАБЛИ, ИХ ВООРУЖЕНИЕ, системы кораблей, обеспечивающие их наиболее эффективное применение, вносятся изменения в оперативное искусство и тактику их действия. Далее разрабатывается государственная программа вооружений (ГПВ) на определенный период. В ходе выполнения ГПВ производится оценка перспектив выполнения разработанной программы. Из всего этого следует, что корабль может быть предложен в качестве перспективного, только если пройдена цепочка «доктрина – стратегия – корабль». 2. Участники форума являясь срезом общества также как и все оно по отношению к вооружению ВС условно делятся на «ястребов», «голубей» и центристов (умеренных). И вот это сообщество из лебедя, рака и щуки в дискуссиях форума очень редко находит консенсус. Выход из этого положения прост. Следует рассматривать перспективы Флота не одно-, а трехвариантными – по числу групп. Рассмотрим, какие примерные цели могут ставить перед ВМФ каждая из трех групп. «Голуби» – охрана побережья и морской зоны, центристы - тоже, но отодвигают рубежи обороны в океан за счет ограниченного количества АВ. «Ястребы» – иметь океанский флот на основе АВ. Обратите внимание, что цели групп выстроены по мере возрастания размеров Флота и фактически являются этапами его строительства. Итак, первыми разрабатывают свою доктрину «голуби» - она будет также являться первым этапом в строительстве Флота центристов и «ястребов». А вот разработка стратегии, задач Флота, кораблей, КУГ на основании этой доктрины – это задача общая для всех групп. Далее центристы разрабатывают свою доктрину, которая будет являться вторым этапом строительства Флота для «ястребов» и т.д. Такой подход к организации работы позволит снять противоречия между группировками, рассматривать поэтапное строительство Флота как это и будет происходить реально, каждой группировке разработать свои перспективы ВМФ.
Страницы: Пред. 1 ... 208 209 210 211 212 ... 284 След.
Ответы
Цитата
алексей н пишет: Где-то мелькало, что вопрос решаемый.
Искал в своем архиве, но не нашел таких данных.
Цитата
Почетный генеральный директор ОАО «ВПК НПО машиностроения» Герберт Ефремов сказал — Все гиперзвуковые аппараты летят в плазме. И боевые ядерные головки летят в плазме, и всё, что вышло за скорости 4 Маха, тем более 6.
Но о какой высоте полета при этом говорит Герберт Ефремов? Из словосочетания «летят в плазме, и всё, что вышло за скорости 4 Маха» следует, что скорость 4М минимальная, при которой образуется плазма. И происходит это в самых тяжелых условиях по нагреву ракеты - у поверхности земли. Следовательно, при условии, что наши ученые и конструкторы пока еще не нашли средства проникновения сигнала через плазму, Циркон летящий со скоростью 4,5М должен будет вблизи поверхности земли снижать скорость до 4М (чтобы не образовывалась плазма). Если проблема борьбы с плазмой в дальнейшем не будет решена (допустим такой вариант), то ГЗР вынуждены будут по мере приближения к земле снижать скорость с 5М или 6М или 7М и т. д. до 4М. При решении проблемы борьбы с плазмой скорость ГЗР у земли будет возрастать.
По анологии с "4202".Ещё в 2004 Балуевский после испытаний заявил,что аппарат управляем "по курсу и по высоте" на гиперзвуке.
Имеем ли мы в области ГЗР преимущество, в т.ч. перерастающее в доктринальное, перед американцами? И почему?
Цитата
Игорь Волков пишет: Имеем ли мы в области ГЗР преимущество, в т.ч. перерастающее в доктринальное, перед американцами? И почему?
Мнения наших ученых и производственников. Почетный генеральный директор и почетный генеральный конструктор ОАО «ВПК НПО машиностроения», Герберт Ефремов сказал
Цитата
Что касается оценок, могу сказать — пусть ребята работают. За 65 лет ничего у них толком так и не сделано. На скоростях от 4,5 до 6 Махов нет ни одного реально сделанного ГЗЛА.
Генеральный директор ОАО «КТРВ» Борис Обносов:
Цитата
«Можно сказать, что мы двигаемся параллельно с нашими конкурентами и партнерами, а по некоторым направлениям даже опережаем»
Не подвергая сомнению их авторитет, но может быть, после развала агентурной сети им. А. Чапман им просто перестали докладывать? Подскажите, куда по теме ГЗв сообщения перенести. https://defensesystems.com/articles/2016/06/29/darpa-reusable-hypersonic-engines.aspx?m=1
Цитата
Игорь Волков пишет: Не подвергая сомнению их авторитет, но может быть, после развала агентурной сети им. А. Чапман им просто перестали докладывать?
Ефремов и Обносов занимаются тактическим ракетным вооружением. Гиперзвуковыми самолетами должна заниматься другая контора (у американцев, кстати, тоже так же).
Цитата
Игорь Волков пишет: Подскажите, куда по теме ГЗв сообщения перенести. https://defensesystems.com/articles/2016/06/29/darpa-reusable-hypersonic-engines.aspx?m=1
Хорошая статья. Коротко: Американцы разрабатывают гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем – ВРД/ПВРД , который обеспечивает полет на дозвуковой, сверхзвуковой и гиперзвуковой скоростях. Создание такого самолета – «в пределах досягаемости». Специальной темы по ГЗР нет – все обсуждается в этой ветке – как факторы , оказывающие влияние на военно-морскую стратегию и доктрину ВС. Можно поместить в тему «Авиация».
Изменено: rizinKa2010 - 22.01.2017 17:40:30 (Ошибка)
Цитата
rizinKa2010 пишет: Американцы разрабатывают гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем – ВРД/ПВРД , который обеспечивает полет на дозвуковой, сверхзвуковой и гиперзвуковой скоростях. Создание такого самолета – «в пределах досягаемости».
Основные статьи по гиперзвуковым самолетам (кроме бомбардировщиков): 1. «Российский гиперзвуковой истребитель 6-го поколения порвёт всех»
Цитата
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает создать гиперзвуковой истребитель шестого поколения к 2025 году
2. «Истребитель 6-го поколения: русский акцент».
Цитата
прототип самолета совершит первый полет в 2023—2025 гг. А полная его готовность может быть достигнута в 2030 году.
3. «В России раскрыли все секреты истребителя 6-го поколения» 4. Гиперзвуковой пассажирский авиалайнер создается в России.
Цитата
У нашей страны есть необходимые заделы в этой области, сообщил медиаресурсу RNS глава Фонда перспективных исследований Андрей Григорьев. По его словам, сегодня силами ведущих организаций авиационно-космической отрасли России «ведутся разработки лайнеров нового поколения с комбинированными силовыми установками, включающими две компоненты: турбореактивную и прямоточно-реактивную». Подобные разработки начались еще в период Советского Союза. Сегодня же Россия занимает лидирующее положение в части прямоточных технологий.
Есть и другие статьи по данной тематике, показывающие достижения РФ в этой области.
Статья «В РФ разрабатывается гиперзвуковое оружие из принципиально новых материалов) 23.01.2017 ИТАР-ТАСС
Цитата
Этот вид оружия "на подходе", заявил замминистра обороны РФ Юрий Борисов
Цитата
"На подходе гиперзвуковое оружие, которое требует использования принципиально новых материалов и систем управления, которые работают совершенно в другой среде, в плазме", - сказал Борисов журналистам.
Это значит, что проблема прохождения сигнала управления через плазму или решена, или находится в завершающей стадии. Соответственно, ГЗР не будет необходимости снижать скорость (до 4М) при входе в плотные слои атмосферы.
Цитата
rizinKa2010 пишет: Искал в своем архиве, но не нашел таких данных
Цитата
Если же к перечисленным наработкам добавить информацию из надежных источников в ОПК о том, что в России нашли способ использовать плазменную пленку вокруг гиперзвуковых ЛА в качестве радиолокатора, то можно смело утверждать: успешно решаются проблемы управляемости полетов на скорости выше 5 Махов, создания высокоэнергетического топлива, материалов для изготовления специальных двигателей.
http://nvo.ng.ru/realty/2016-05-13/1_zvuk.html
Цитата
алексей н пишет: Если же к перечисленным наработкам добавить информацию из надежных источников в ОПК о том, что в России нашли способ использовать плазменную пленку вокруг гиперзвуковых ЛА в качестве радиолокатора, то можно смело утверждать: успешно решаются проблемы управляемости полетов на скорости выше 5 Махов, создания высокоэнергетического топлива, материалов для изготовления специальных двигателей.
Спасибо за размещение на форуме отличной статьи, в качестве заключения которой приведено мнение американского специалиста
Цитата
«Программу США, занимающуюся гиперзвуковыми глайдерами, можно назвать скромной, – считает бывший аналитик Пентагона Марк Шнайдер. – Я удивлюсь, если мы развернем хотя бы один. И даже если мы это сделаем, он, вероятно, будет неядерным. Российские гиперзвуковые аппараты скорее всего смогут нести ядерный заряд, так как это норма для России». Эксперт утверждает, что американская гиперзвуковая программа уступает российской и масштабами, и технологическими характеристиками.
Приятно слышать такие оценки от вероятного противника .
Страницы: Пред. 1 ... 208 209 210 211 212 ... 284 След.
Читают тему (гостей: 9, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю