Цитата |
---|
Антон Сотнийчук пишет:
Михаил, странная фраза |
Нет, Антон, не странная. Если в боевой обстановке авианосец успевает вышвырнуть в небо свои авиакрылья, он как цель для противника становится малоинтересным. Также флотоводцам безынтересно, что случится с конкретно взятым пилотом с авианосца после выполнения им поставленной задачи. Таковы реалии военной службы в боевой обстановке, издержки, так сказать "вредного производства". Претензий нет, ибо кто на кого, как говорится, учился. И "маршалам жуковым" честь и хвала - победителей не судят. Статья "Тетис Про" vs "Лазурит": финальная битва" - прекрасная! Почему-то достаточно не проанонсированная, но это другой вопрос. Так надо бить по коррупционным манерам, но только тогда, когда предметом обсуждения являются платформы - средства доставки смерти, а не средства спасения жизней. Как себя может повести импортная боевая техника прекрасно знают арабы, закупившие в свое время французские ракеты. так что закупка заморских смертоносных платформ может привести к тому, что у нас не появятся новые гениальные "жуковы" - т.е. победители, списывающие на войне на безвозвратные потери те же упомянутые авиакрылья. В этом случае мы будем раздавать тем, кому повезло, новые ордена победы и вспоминать тех. кому повезло меньше.
"Все это, конечно, так, все это верно, да, да, верно, да, бумага" (статья ))) ) "написана правильно, все, все хорошо, верно, да. Только с одной стороны", Антон. Мы ведь обсуждаем спасение экипажей субмарин в мирное время. За дюжину лет после гибели "Курска" можно купить импортное оборудование и дать парням право знать, что до 200м (К-141-ая затонула на 107, а не 108 метрах) их гарантированно спасут, ну а глубже...остается только перестукиваться.